Кодексы рф. С изменениями и дополнениями от Постановление 935
Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 3, ст. 99) и в целях повышения уровня жилищно-коммунального обслуживания населения Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:
Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 935 (с изм. от 07.03.1995) "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг"
В целях реализации постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" и в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 20 января 1994 года Министерство труда Российской Федерации постановляет.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2016 г. N 935-ПП "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" :
1.1. В пункте 4.10.3 приложения к постановлению слова "клинико-статистические группы заболеваний" заменить словами "в том числе клинико-статистические группы заболеваний".
1.2. В пункте 4.10.4 приложения к постановлению слова "клинико-статистические группы заболеваний" заменить словами "в том числе клинико-статистические группы заболеваний".
1.3. В пункте 5.10 приложения к постановлению слова "осуществляется финансовое обеспечение медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, в амбулаторных и в стационарных условиях" заменить словами "не включенного в расчет стоимости Территориальной программы ОМС, осуществляется финансовое обеспечение скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, медицинской помощи в амбулаторных и в стационарных условиях".
1.4. В пункте 7.1.5 приложения к постановлению цифры "23202,95" заменить цифрами "23717,00".
1.5. В пункте 7.1.6 приложения к постановлению цифры "44142,77" заменить цифрами "44500,68".
1.6. В пункте 7.2.5 приложения к постановлению слова "26956,77 рублей на 2018 год, 28402,36 рублей на 2019 год" заменить словами "27985,20 рубля на 2018 год, 29430,51 рубля на 2019 год".
1.7. В пункте 7.2.6 приложения к постановлению слова "51538,36 рублей на 2018 год, 54487,45 рублей на 2019 год" заменить словами "52254,15 рубля на 2018 год, 55203,15 рубля на 2019 год".
1.8. В пункте 7.4 приложения к постановлению слова "в 2017 году - 25644,73 рублей, в 2018 году - 27411,00 рублей, в 2019 году - 28248,63 рублей" заменить словами "в 2017 году - 25646,89 рубля, в 2018 году - 27415,28 рубля, в 2019 году - 28252,91 рубля", слова "в 2017 году - 15243,54 рублей, в 2018 году - 17514,63 рублей, в 2019 году - 18331,21 рублей, за счет средств бюджета города Москвы в 2017 году - 10401,19 рублей, в 2018 году - 9896,37 рублей, в 2019 году - 9917,42 рублей" заменить словами "в 2017 году - 15314,96 рубля, в 2018 году - 17657,45 рубля, в 2019 году -18474,03 рубля, за счет средств бюджета города Москвы в 2017 году - 10331,93 рубля, в 2018 году - 9757,83 рубля, в 2019 году - 9778,88 рубля".
1.9. Приложение 1 к Территориальной программе приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1* к настоящему постановлению .
________________
1.10. Приложение 2 к Территориальной программе приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2* к настоящему постановлению .
________________
1.11. Пункты 3, 35, 257 приложения 10 к Территориальной программе приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3* к настоящему постановлению .
________________
1.12. Пункты 26, 53, 99, 121, 163, 181, 185-187, 193, 198, 201, 206, 214, 219, 227 приложения 11 к Территориальной программе приложения к постановлению признать утратившими силу.
1.13. Пункты 22, 24, 25, 116, строку "Итого медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, - 234" и строку "Из них медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в городе Москве, - 233" приложения 11 к Территориальной программе приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4* к настоящему постановлению .
________________
1.14. В названии раздела 2 приложения 12 к Территориальной программе приложения к постановлению слова "межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования и бюджетов субъектов Российской Федерации" заменить словами "субсидии из федерального бюджета бюджету города Москвы и средств бюджета города Москвы".
2. Действие пунктов 7.1.5, 7.1.6, 7.2.5, 7.2.6, 7.4 приложения к постановлению Правительства Москвы от 23 декабря 2016 г. N 935-ПП "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" , приложений 1, 2 к Территориальной программе приложения к указанному постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 44, 08.08.2017
1. Утвердить сроки поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг согласно приложению.
Сохранить на переходный период существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт государственного и муниципального жилищного фонда и не включать указанные затраты в состав жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами.
2. Установить, что повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.
4. Осуществить с 1 января 1994 г. переход на договорные отношения собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с субъектами хозяйствования - жилищными ремонтно - эксплуатационными и коммунальными предприятиями.
Установить, что сбор платежей за коммунальные услуги и оплату жилья, предоставляемого в наем или аренду, производится собственниками жилья или органом, уполномоченным выполнять эти функции.
5. Установить, что утверждение нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищные и коммунальные услуги в пределах сроков и уровней платежей граждан в процентах к затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги, определенных настоящим постановлением, осуществляется местной администрацией.
6. Установить с 1 января 1994 г. размер пеней с сумм просроченных платежей за оплату жилья и коммунальные услуги в размере одного процента за каждый день просрочки.
7. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга до 1 января 1994 г.:
представить на утверждение соответствующим органам государственной власти предложения о размерах социальной нормы площади жилья;
разработать на основе Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного настоящим постановлением, порядок выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотрев ответственность граждан за достоверность предоставляемых документов для получения компенсаций (субсидий) и несвоевременное внесение платы за жилье и коммунальные услуги.
8. Комитету Российской Федерации по муниципальному хозяйству в 2-месячный срок:
а) утвердить:
методику определения нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг;
методику расчета экономически обоснованных ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
б) представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения:
о переходе на определение жилищной обеспеченности и оплаты за пользование жилыми помещениями исходя из общей площади квартир;
об организации государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда.
9. Министерству труда Российской Федерации в 2-месячный срок представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи.
10. Министерству финансов Российской Федерации сохранить на период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья порядок предоставления дотаций местной администрации на содержание и ремонт жилья, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в части, не перекрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья.
11. Возложить на Комитет Российской Федерации по муниципальному хозяйству координацию работы органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга по осуществлению поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
12. Признать утратившим силу с 1 января 1994 г. пункт 1 постановления Совета Народных Комиссаров РСФСР от 16 мая 1938 г. "О размерах пени за просрочку арендной и квартирной платы и платежей по коммунальным услугам" (СУ РСФСР, 1938 г., N 11, ст. 162) в части размера пеней, взимаемых с граждан по просроченным платежам за коммунальные услуги по найму жилых домов, помещений, и квартирной платы.
Приложение не приводится.
Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
.ЧЕРНОМЫРДИН
"О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг"
В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики " (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 3, ст. 99) и в целях повышения уровня жилищно-коммунального обслуживания населения Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Абзац первый утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 235.
Сохранить на переходный период существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт государственного и муниципального жилищного фонда и не включать указанные затраты в состав жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами.
2. Установить, что повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
Оплата жилья и коммунальных услуг военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, и проживающими совместно с ними членами их семей, гражданами, уволенными с воинской службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, и проживающими совместно с ними членами их семей, а также членами семей военнослужащих, потерявших кормильца и имевших право на указанные льготы на день гибели (смерти) военнослужащих, производится в размере 50 процентов в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в статьи 15 и 23 Закона Российской Федерации "О статусе военнослужащих".
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.
4. Осуществить с 1 января 1994 г. переход на договорные отношения собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с субъектами хозяйствования - жилищными ремонтно-эксплуатационными и коммунальными предприятиями.
Установить, что сбор платежей за коммунальные услуги и оплату жилья, предоставляемого в наем или аренду, производится собственниками жилья или органом, уполномоченным выполнять эти функции.
5. Установить, что утверждение нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищные и коммунальные услуги кроме тарифов на электрическую энергию в пределах сроков и уровней платежей граждан в процентах к затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги, определенных настоящим постановлением, осуществляется местной администрацией.
6. Установить с 1 января 1994 г. размер пеней с сумм просроченных платежей за оплату жилья и коммунальные услуги в размере одного процента за каждый день просрочки.
7. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга до 1 января 1994 г.:
представить на утверждение соответствующим органам государственной власти предложения о размерах социальной нормы площади жилья;
разработать на основе Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного настоящим постановлением, порядок выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотрев ответственность граждан за достоверность предоставляемых документов для получения компенсаций (субсидий) и несвоевременное внесение платы за жилье и коммунальные услуги.
8. Комитету Российской Федерации по муниципальному хозяйству в 2-месячный срок:
а) утвердить:
методику определения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
методику расчета экономически обоснованных ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
б) представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения:
о переходе на определение жилищной обеспеченности и оплаты за пользование жилыми помещениями исходя из общей площади квартир;
об организации государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда.
9. Министерству труда Российской Федерации в 2-месячный срок представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи.
10. Министерству финансов Российской Федерации сохранить на период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья порядок предоставления дотаций местной администрации на содержание и ремонт жилья, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в части, не перекрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья.
11. Возложить на Комитет Российской Федерации по муниципальному хозяйству координацию работы органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга по осуществлению поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
12. Признать утратившим силу с 1 января 1994 г. пункт 1 постановления Совета Народных Комиссаров РСФСР от 16 мая 1938 г. "О размерах пени за просрочку арендной и квартирной платы и платежей по коммунальным услугам" (СУ РСФСР, 1938 г., № 11, ст. 162) в части размера пеней, взимаемых с граждан по просроченным платежам за коммунальные услуги по найму жилых домов, помещений, и квартирной платы.
Приложение
Сроки поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг
Пункт 1 постановления утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 235 в части утверждения настоящего приложения.
Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг
1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - компенсации) предоставляются гражданам органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и местной администрацией в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета.
2. Социальная норма площади жилья эквивалентна минимальному размеру предоставления жилых помещений, который устанавливается органами государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности, состава семьи, применяемых типов жилых помещений в домах жилищного фонда социального использования и других факторов.
3. Величина компенсаций определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за часть жилых помещений, занимаемых по социальной норме площади жилья, и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
Доля предельно допустимых расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи устанавливается местной администрацией исходя из максимального уровня этих расходов.
Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг устанавливается на 1994 год в размере 10 процентов, на 1995 год - 15 процентов, на 1998 год - 20 процентов к совокупному доходу семьи.
4. Компенсации предоставляются гражданам-нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда.
Компенсации могут предоставляться гражданам, арендующим жилье, членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов, а также гражданам, имеющим в собственности жилые помещения.
5. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи.
Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг.
6. Предоставление компенсаций и контроль за их целевым использованием осуществляются местной администрацией или уполномоченными ею организациями (службами, подразделениями).
7. Компенсация назначается местной администрацией (уполномоченной организацией) после представления гражданином (нанимателем, арендатором, членом жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственником жилого помещения) необходимых документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг, совокупном доходе семьи и других документов, предусмотренных порядком предоставления компенсаций, утверждаемым органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
8. В качестве источников средств, направляемых на компенсации (субсидии), могут быть использованы средства соответствующих бюджетов, собственные средства предприятий, учреждений и организаций, часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги.
9. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.
Порядок учета средств, направляемых на компенсации, а также конкретные формы их предоставления устанавливаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и местной администрацией.