Пежо 308 краш тест результаты.


По методу EuroNCAP.

Как и большинство автомобилей Пежо Peugeot 308 выступил великолепно. Краш-тест показал, что каких-либо нареканий к безопасности при лобовом ударе ну просто не может быть. Все системы безопасности сработали так, как должны были сработать. Ремни безопасности удержали людей от контакта с приборной панелью. Сама приборная панель достаточно безопасна. Максимальный балл за защиту людей при фронтальном краш-тесте.

Peugeot 308 так же хорошо проявил себя и в боковом краш-тесте. Боковой удар и столбовой краш-тест не вызвали каких-либо нареканий. Пять звезд и максимальный рейтинг.

Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, но индикация статуса подушки не очень хорошо проработана автопроизводителем. Это единственный недостаток в плане детской безопасности.

Для пешеходов Peugeot 308 весьма безопасен. Бампер и предполагаемое место контакта головы с капотом обладают достаточной амортизационной способностью.

Фото краш-теста Peugeot 308




Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Лобовой удар:

Пассажирский салон деформировался не значительно. Колени водителя защитила специальная подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть передней панели. Производитель сумел доказать, что одинаковый уровень безопасности обеспечивается седокам различной комплекции в различном положении. Пассажир был хорошо зафиксирован при ударе, что уберегло его колени от удара о переднюю панелью.

Безопасность детей-пассажиров:

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что позволяет устанавливать на его место детское кресло «против направления движения», однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.

Боковой удар:

Максимальные баллы были присуждены за боковые удары о перекрытие и столб.

Безопасность пешеходов:

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Защита головы ребенка была неплохой, однако для взрослого пешехода в этом плане мало что сделано.

В 2007 году компания Peugeot приступила к выпуску новой модели 3-й серии – Пежо 308. Автомобиль получил не только новый дизайн, подчёркивающий плавные линии кузова и элегантный стиль городской машины. В сравнении с 307-й моделью внутренний объём стал значительно больше при той же колее и базе, появилось много технических новшеств, включая диодный свет и обновлённые приборы. Серьёзно отработана система безопасности.

В том числе, включены дополнительные силовые элементы пассивной безопасности кузова, активная безопасность представлена практически полным комплектом современных средств. Поэтому краш-тест Пежо 308 прошёл в 2009 году с очень неплохими результатами (74,75 %).

Лобовое столкновение

При фронтальных ударах с встречным транспортным средством получены практически максимальные оценки. Кузов внутри автомобиля практически не деформирован.

Манекены различных размеров и в разных позах не получили серьёзных деформаций. Все элементы активной безопасности, отработали штатно.

Боковое столкновение

При боковых ударах со «столом» и «столбом» оценки довольно высокие, однако при одном из ударов о столб кузов довольно деформирован в зоне манекена, что привело к травме рёбер пассажира. Однако, зажатий манекенов и других серьёзных травм не зафиксирован. Элементы активной безопасности штатно сработали, что обеспечило защиту манекенов различных габаритов.

Видео краш-тест Пежо 308


Общий результат безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе: 82%.

Безопасность детей

В новом 308-м предусмотрены не только все требуемые элементы защиты детей, есть и крепление ISOFIX, позволяющее разместить кресло спинкой вперёд.

Правда, его придётся поискать – элементы крепления расположены не на виду. В остальном кузов и элементы безопасности обеспечили хорошую защиту, исключив касание детского манекена частей салона и кузова. Общая оценка безопасности ребёнка: 81%.

Безопасность пешеходов

При столкновении с пешеходом хорошо отработал бампер машины. Есть проблема с возможным ударом головой пешехода о капот. Общая оценка сравнительно неплохая для этого класса – 53%.