Сценарий концертно-развлекательной программы "золотая осень". Сценарий осеннего концерта в доме культуры


Сценарий концерта в рамках «Осенней недели Добра!» «Доброта для души». Жизнь человеку дается только один раз и нужно ее прожить так, чтобы не было разочарований от прожитого дня, месяца, года. Птица рождена для полета, а человек для счастья. Каждый из нас хочет быть счастливым. Народная мудрость гласит “Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других”. Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит, ты сам, в первую очередь должен быть честным, внимательным, милосердным, добрым.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта "Доброта для души"»

Сценарий концерта в рамках «Осенней недели Добра!»

«Доброта для души»

Ведущий (на фоне тихой музыки) :

В жизни по-разному можно жить –

Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям.

Здравствуйте, дорогие гости! В этот удивительный осенний день мы хотим подарить вам тепло наших сердец, радость души и просто хорошее настроение!

Ведущий:

Жизнь человеку дается только один раз и нужно ее прожить так, чтобы не было разочарований от прожитого дня, месяца, года. Птица рождена для полета, а человек для счастья. Каждый из нас хочет быть счастливым. Народная мудрость гласит “Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других”. Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит ты сам, в первую очередь должен быть честным, внимательным, милосердным, добрым.

1.Для вас звучит песня в «Маленький принц»

Ведущий:

Что в человеке самое главное?

В чем же глубокой души красота?

Главное, мудрое, тонкое, славное –

Это, бесспорно, всегда доброта!

Это бальзам для души человека.

Это дорога, что к счастью ведет,

Помни, что с самого первого века

Добрых - удача и любит, и ждет.

Ведущий:

Гнев если к горлу внезапно подступит,

Сделать попробуй кому-то добро,

Желчь облегчению место уступит,

Свет разольет на душе серебро!

Добрым живется, конечно же, легче,

Камень за пазухой ты не держи,

Просто добро – это камень покрепче

Камешков зла, коварства и лжи!

2. А сейчас послушайте песню «Я бы хотела нарисовать мечту»

Ведущий:

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.

3.Встречайте, девочек с танцем

Ведущий:

Доброта, в первую очередь, должна жить в ваших сердцах.

Добрые сердца - это сады.

Добрые слова - корни.

Добрые мысли - цветы.

Добрые дела - плоды.

4.Так заботьтесь о своём саде, не позволяйте ему зарастать сорниками, а предаст силы росту и цветению вашему саду замечательная песня «Россия – это ты и я»

Ведущий:

Человек – самое совершенное, самое разумное существо на Земле. Как он красив, когда благодарен, честен, творит добро, своими поступками украшает нашу Землю. О дружбе и доброте сложено много песен, стихов, пословиц. Я предлагаю всем вместе составить из кусочков предложенных фраз пословицы. Принимают участие гости и дети.

Игра. «Собери пословицу»

Приглашаем выйти на сцену 5 гостей и 5 детей. Участники получают по кусочку фразы.

По команде необходимо найти, у кого из игроков продолжение вашей фразы, соединить их и озвучить.

Пословицы:

Мир не без добрых людей., Жизнь дана на добрые дела., Не делай другим того, что себе не желаешь., Худо тому, кто добра не делает никому, Злой плачет от зависти, добрый от радости.

Ведущий:

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта и улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит.

Что годы живешь ты не зря!

5. Звучит песня «Мамины руки»

Ведущий:

Как бы жизнь не летела-

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело-

Тем живем на Земле.

6. Послушайте песню «Ах, школа»

Ведущий:

Хорошее настроение создаёт движение, спорт

7. Кирилл для вас споёт песню о спорте. Встречайте.

Давайте друзья встанем в круг Доброты. Теперь положите правую руку на плечо человека справа - это значит, что у вас есть друг, на которого можно опереться. Левой рукой обнимите человека слева – это значит, что вы готовы поддержать друга.

Ведущий.

Дарите, люди, тёплые слова!

Чтобы от них кружилась голова.

Ведь слово может душу излечить,

А может просто ранить и убить.

Ведь слово может красоту создать.

Ведущий.

А может очернить, и оплевать.

Ведь в слове каждом целая страна!

От злого– начинается война,

И зарождаются обиды, месть.

Ах, сколько слов! Их всех не перечесть.

Давайте будем счастье создавать!

Ведь слово - это мир и благодать!

Ведущий.

Подходит к концу такой необычный, такой светлый и добрый праздник. Благодарим всех участников, всех гостей за их отзывчивость, доброту и теплоту, частички которой они подарили! До свидания! До новых встреч!

1.Какое всё же, лето, ты:

Теплом согретые цветы.

Река и в небе облака.

Жаль, что вернуть тебя нельзя.

Но мы не будем тосковать,

А только снова тебя ждать.

(Звучит лёгкая музыка. Появляется солнце, кружится. Вдруг музыка меняет характер. Появляется ветер и крадёт солнце).

2. Вдруг стало всё вокруг темно,

За тучи солнышко ушло,

Осенний дождик всюду льёт,

Свою он песенку поёт.

3.Дождик, дождик ты длиннющий,

Ты от неба до земли.

Дождик, дождик, пуще, пуще,

Что бы мы скорей росли.

4.Нам совсем не страшно

Бегать под дождём,

Если дождик сильный,

Зонтики возьмём.

5.В палитре у осени разные краски,

И даже зверюшки меняют окраску,

Цвет рыжий на серый лисице менять,

И белым всю зиму зайчишке скакать.

6.Есть цвет ярко-жёлтый, есть светло зелёный,

Нам с тёплого лета знакомый-знакомый…

7.А есть голубой, ну как будто дождинки…

8.А я знаю красный, цвет ягод калинки!

9.Как много осень красок принесла

Природу как на карнавал одела,

И мы, окончив разные дела,

Возьмёмся за другое дружно дело.

10. Мы в осени, как в сказке, будем жить,

Тужить не будем о прошедшем лете.

Порою этой будем дорожить.

Как каждою на этом белом свете.

Ведущий : Осень это такое время года, когда в природе происходят поистине сказочные перемены. Всё вокруг преображается, как по мановению волшебной палочки. Сейчас в исполнении Туркеевой Тани прозвучит песня

«Хрустальное сердце Мальвины» , которая на время перенесёт нас в сказку.

Появляется мистер ЛИСТОПАД.

Листопад. Привет, я мистер Листопад.

Придти сюда к вам был я рад.

Вам улыбнуться, подмигнуть,

И красотой своей блеснуть.

Всегда я в золоте хожу.

Своим наследством дорожу.

Моя придворная листва

При мне находится всегда.

И лишь по моему приказу

Вся разлететься может сразу.

Влетает ВЕТЕР.

Листопад . Здравствуй, ветер, путник вечный,

Друг мой давний и беспечный!

Ветер. Здравствуй, друг мой листопад.

Я тебя увидеть рад.

Листопад Ты не знаешь, кто здесь был,

Солнце тучами закрыл.

Я запрятал солнце там,

В царстве полной темноты.

Там где не растут цветы.

Листопад Что же ты наделал друг.

Ветер. А зачем нам солнце тут.

Листопад Что ты, ветер, как зачем.

Ты не думаешь совсем.

Как же золоту сверкать,

Нам же праздник продолжать.

Ветер. Да! Надо выход нам найти,

Как же солнышко спасти?

Жаль, помочь вам не могу,

Обессилел на беду.

Долго по лесу летал.

Каждый листик я срывал.

Все пригорки я прикрыл,

Их листвой позолотил.

Ведущий . Чтобы солнышко спасти,

Надо трудности пройти.

Поиграем-ка, друзья.

(Далее ведущий объясняет детям, что каждый класс получает листочек определённого цвета, класс получает название в соответствие с цветом листочка. По результатам конкурса каждой команде будет прикрепляться листочек на силуэт дерева. В конце праздника будут подведены итоги).

1 конкурс. Конкурс « Лесные загадки от Осени».

А сейчас мы услышим песню о лесных жителях. «Белочки» в исполнении 1 класса.

2 конкурс. Сбор урожая.

Ведущий . Для этого конкурса нам нужно по 1 человеку из 1и 2 класса.

Вам завяжут глаза и за 1 минуту вы должны собрать как можно больше картофелин в корзину.

То же 3и 4 классы.

В случае если кто-то наберёт меньше картофелин, будет задаваться вопрос.

3 конкурс. Эстафета .

Из каждого класса нужно по 2 человека.

— На стуле лежат шапка, пара варежек, шарф, пара колош. Каждый участник подбегает к стулу и одевает одну из вещей, лежащих на стуле. Побеждает та команда, которая прибежит первая.

— Переносят воду из одного стакана в другой.

Главное в эстафете – это умение играть сплочённо, быть одной командой. То есть быть дружными. В исполнении 3 класса прозвучит песня «Дружат дети всей земли».

4 конкурс. Узнай овощ.

Однажды хозяйка с базара пришла.

Хозяйка с базара домой принесла…

— Угадайте, какие овощи принесла хозяйка с базара.

За каждый правильный ответ команда получает листочек.

Появляется СОЛНЦЕ. Зевает, потягивается.

Солнце . Ах, как долго мне спалось.

Не светилось, не пеклось.

Лето целое я грело.

Все ребята загорели.

Осень с тучами пришла,

Отдых солнышку дала.

Может мне ещё поспать?

Листопад Как же праздник нам справлять?

Без тебя все так устали.

Ведь деньки короче стали.

Мы не просим тебя греть,

Лишь на праздник посмотреть.

Ты нам лучики спусти,

Листьев золотом блесни.

Солнце .Будем веселиться дружно,

Станцевать нам вместе нужно.

В круг меня вы приглашайте.

Резво танец начинайте.

(Дети с героями сказок танцуют танец «Лавата»)

Листопад Снова Солнце засветило,

Всё вокруг позолотило.

Показать теперь спешу,

Как нарядом я блещу.

В честь возвращения солнца звучит песня «Солнышко» в исполнении учениц 8 класса Шипачёвой Ксюши и Елисеевой Лены.

Подведение итогов соревнования и награждение команд.

Листопад Я вижу рады вы, друзья.

Но нам уйти теперь пора.

Снежок уже на землю лёг.

Пришёл зимы холодной сорк.

Но я приду ещё не раз.

Лишь осени настанет час.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пролетело звонкое, веселое лето. Каждому времени года – свой черед. Наступил он и для осени. Сегодня мы с вами встретимся с Осенью и узнаем, что же интересного она расскажет нам о своей осенней поре.

Реб: Кружатся листочки,

Шуршат под ногами.

И тихо шепчутся у нас в саду

И тонкой паутинкой под ногами,

Запрыгали дождинки на ветру.

Реб: Грустная картина за окном –

Листья опадают. Осень ждем.

Приходи к нам, осень, приходи,

И с собою радость приноси!

Несколько детей берут колокольчики

Песня «Осень наступила»

Дети выполняют движения по тексту, после исполнения садятся на стульчики. Звучит музыка, в зал плавно вальсируя, входит Осень.

Осень: Здравствуйте, дорогие дети! Я услышала вашу песню и пришла к вам. Многие считают, что Осень — грустная пора, но ведь, какой щедрый и вкусный урожай дарю вам на зиму! Сколько красоты и радости я приношу с собой!

Вед: Дорогая Осень, нам очень твоя пора и ребята сейчас споют веселую песенку, которая называется «Разговор». Присаживайся на почетное место.

(Осень садится)

Песня «Разговор»

Осень: А хотите, я вам расскажу интересную историю? Ну, так слушайте!

В одном краю на болоте жила обыкновенная лягушка со своими подружками. Она всё лето прыгала весело с кочки на кочку.

Танец лягушек

После танца присаживаются на ковре

Осень: Однажды она узнала, что можно отправиться в путешествие в очень далекую страну. Лягушка размечталась! Ей захотелось увидеть эту страну своими глазами.

Лягушка: (мечтательно)

много теплых есть озер,

И над ними вьются тучи

аппетитных комаров!

В эту дивную страну.

Попроси ты их сердечно

Просьбу выполнят твою.

(выбегают 2 -3 утки)

Я даю приказ – лететь!

Торопитесь, путь далекий

Надо вовремя успеть.

У меня к вам просьба есть,

Вы меня с собой возьмите,

С вами я хочу лететь.

Не будем терять ни минутки!

Песня Лягушки (соло)

(Утки держат палку с двух сторон, побегают к Лягушке. Она берется в середине. Звучит музыка, Утки и Лягушка бегут круг по залу, садятся на стульчики)

Осень: Вот так лягушка-путешественница! Далеко ей лететь! Много интересного увидит! Так вот летели, летели они… вот показались верхушки деревьев, да как их много: березы, клёны, липы, сосны. Целый лес! Налетел ветер-ветерок и закружились листочки в веселом танце.

Дети берут листочки под стульчиком, строятся на танец.

По желанию:

Реб: Стало вдруг светлее вдвое

Лес, как в солнечных лучах –

Это платье золотое у березы на плечах.

Реб: А у липы и у клена

Тоже сказочный наряд

Кружит листья ветер вольный

И они летят, летят!

Танец осенних листьев

Дети-грибы надевают шапочки грибов

Осень: Как интересно в лесу, а грибов, грибов-то сколько! И на пенечках, и под березкой, и на опушке! Вот грибы-ребятки! Загадают для вас свои грибные загадки!

Грибные загадки

  1. Я – в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, зовусь я -…(подосиновик)

  1. Я – в лесу один стоял, и никто меня не брал.

В красной шапке модной – Эх! Никуда не годный! (мухомор)

  1. Нет грибов дружней, чем эти, знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (опята)

(Звучит музыка, Утки и Лягушка бегут круг по залу, садятся на стульчики).

Видит Лягушка как, люди всё с огородов убирают, яблоки да груши с деревьев срывают. Сколько всего поспело!

Реб, а у вас огороды или дачи есть? Помогаете ухаживать за ними?

Вед: Дорогая осень, наши реб хорошие помощники! Они очень трудолюбивые! Посмотри, как у них всё дружно получается!

Игра «Посади – собери урожай»

Вед: Да, Осень – щедрая пора! Много и овощей и фруктов! Реб, поможете разобрать урожай по корзинкам?

Игра «Разбери урожай»

Вед: Реб, я предлагаю всем выйти в центр зала и веселым танцем показать Осени, как вместе с Антошкой собираете урожай.

Все дети свободно встают по залу. Взросл. надевают фартук, колпак повара.

Общий танец «Антошка»

Все дети садятся.

Вед: Вот как весело да дружно ребята урожай собирают! А после относят всё на кухню, нашим чудо-поварам!

Выходят повара. Забирают корзинки с урожаем.

Повар: Груши, яблоки мы сварим и компотику нальем,

А потом в духовке жаркой пироги всем напечем! уходят

Осень: Вот спасибо вам, уважаемые повара! Ну, а наша сказка продолжается. Лягушка с Утками летят дальше.

(Звучит музыка, Утки и Лягушка бегут круг по залу, садятся на стульчики)

Вдруг начался сильный дождь. Утки решили приземлиться, переждать его. А вы ребята боитесь дождя? Ведь гулять нельзя…Что же делать? (ответы детей: рисовать, читать сказки, смотреть мультики и т.п.)

Вед: А еще можно вместе с родителями петь веселые песни! Дорогие гости, споете вместе с нами песенку?

Песня «Дождик идет»

Осень: Как у вас здорово получилось петь вместе! Пока вы пели, дождик закончился, а наша Лягушка с Утками полетели дальше.

(Звучит музыка, Утки и Лягушка бегут круг по залу)

Осень: летят, летят Утки, а Лягушка смотрит по сторонам да удивляется такой красоте. И вот раскрыла от восторга лапки и упала на кочку.

(Лягушка отпустила палку, а Утки летят дальше, садятся на стульчики)

(садится на стульчик)

Осень: и ускакала она в своё болото рассказывать своим подружкам всё, что увидела. Тут и сказочке конец, а кто слушал….

Вед: Спасибо тебе, Осень, за сказку поучительную, а вам, ребята, за то, что помогли ее рассказать! Предлагаю спеть всем вместе песенку!

Песня «Отчего плачет Осень»

Дети садятся, выходят повара (няня или 2реб) с пирогами на подносе.

Осень: Реб, посмотрите! Ваши повара и правда чудо! Уже успели и пироги испечь!

Повара: Обойди хоть всю страну или всю планету,

Лучше чудо-пирога и вкуснее нету!

Вед: Милая Осень, дорогие гости, приглашаем всех в группу на чай с пирогом!

Лягушка: (мечтательно)

За высокими горами, за далекими морями

Есть далекая страна, комаров и мух полна!

К ней подходят другие лягушки

Лягуш 1: Как рассказывали утки,

много теплых есть озер,

И над ними вьются тучи

аппетитных комаров!

Лягуш 2: Вон летят знакомые утки

В эту дивную страну.

Попроси ты их сердечно

Просьбу выполнят твою.

(выбегают 2 -3 утки)

Утка: Все готовы? Все собрались?

Я даю приказ – лететь!

Торопитесь, путь далекий

Надо вовремя успеть.

Лягушка: Утки добрые, постойте!

У меня к вам просьба есть,

Вы меня с собой возьмите,

С вами я хочу лететь.

Утка 2: Предложение смешнее шутки!

Не будем терять ни минутки!

(Утки подбегают к столу, берут палку. Лягушки-подружки берут со стола шарфик, повязывают его на шею лягушке, садятся на стульчики)

Песня Лягушки (соло)

Лягушка: До свидания, подружки, не скучайте!

Лягушка: Как замечательно вокруг! И зачем это я хотела улететь в чужие края, когда на моей земле так всё красиво и так интересно!

Атрибуты:

Шапочки: кота и собаки

Листья по количеству детей

Игра: 1 стол на нем овощи и фрукты, 2стула с емкостями

Игра: 2 конуса-ориентира, 2 обруча, картошка, 2 ведра

2 колпака, 2 фартука, 2 подноса – для поваров

Шапочки грибов

Юбки, шапки, крылья для Лягушек и Уток, Гимнастич.палка и шарфик

Сцена актового зала украшена задником черного цвета, на котором из тканевых основ выложены полосы, условно обозначающие клавиатуру, а параллельная линия – нотный стан со скрипичным ключом и нотами. Все грани по периметру обрамлены гирляндами, подсвечивающими контуры. Стены актового зала оформлены цветными постерами из глянцевых изданий для молодежи, с изображением современных групп – исполнителей. Периметр зала украшен связками воздушных шаров, нотками, кленовыми листочками.
Перед началом мероприятия звучит сборник современной музыки.
Начало мероприятия озвучивается музыкальной отбивкой .
На сцену выходят ведущие.

1 ведущий: Всем, всем привет!
2 ведущий: Добрый вечер, зрителям! Рады всех видеть на осеннем фестивале музыкальных пародий!
1 ведущий: Лучшие представители нашего музыкального олимпа уже здесь, совсем скоро мы пригласим их на сцену.
2 ведущий: Но, вначале давайте поприветствуем наших гостей. За столик членов жюри мы сегодня пригласили: представителей современного взгляда на молодежную эстраду, яркую и независимую Дарью Разворотневу!
1 ведущий: Источник инновационного вдохновения для всей школы, любителя анимэ и компьютерных новинок Валерия Долотона!
2 ведущий: Своим креативным мышлением поделится Александра Гришина!
1 ведущий: Мы объявляем наш фестиваль.
Вместе: Открытым!

Музыкальная отбивка.

1 ведущий: Да, вот это у нас событие! На камеру снимают, репортеры вспышками фотоаппаратов искрят.
2 ведущий: Все наши пришли? Может еще, кому позво ним?
1 ведущий: Не позво ним, а позвони м.
2 ведущий: Эт так у нас на районе принято. Да вон и кино наших подвезли, сейчас посмотрим как реальные пацаны и девчонки готовились.
1 ведущий: Ну, реально круто! 7 А класс представляет!

Видеоролик 7 а класса.
Выступление. Песня «У нас на районе». Потап и Настя Каменских.

Реквизит номера: банкета, 2 сарафана, 2 платка, 2 пары очков.

1 ведущий: Аж, дух захватило от выступления.
2 ведущий: А ты, дыши, дыши, дыши…
1 ведущий: Зачем так часто…у меня все в норме…
2 ведущий: Нет, «Дыши» – это название песни следующих исполнителей, видео ролик которых уже загружается для показа. Смотрим.

Видеоролик 8а класс.
Выступление. Песня «Дыши».

1 ведущий: Красивая песня и девчонки молодцы. Зал сидел едва дыша.
2 ведущий: Останутся приятные воспоминанья.
1 ведущий: (с чувством). Ты теперь мое воспоминанье…
2 ведущий: Не поняла…
1 ведущий: Ты , теперь мое воспоминанье…(с ударением на слово «Ты »). Это строчки из песни Нюши.
2 ведущий: Ты поклонница смешариков…О-о-о!!! Тогда привет Барашу!
1 ведущий: Нет, музыкальную пародию певицы Нюши и песню в ее исполнении «Воспоминание» подготовили участники 5 класса.
2 ведущий: Готовились упорно и тщательно, об этом их ролик.

Видеоролик 5 класс.
Выступление. Трек песни Нюша «Воспоминание».

1 ведущий: (выходит с англо-русским словариком в руках , читает в словаре .) «Бэйзикэли» – в основном, «бэс» – партия, группа, пачка, «бэтан» – дирижерская палочка,
2 ведущий: Что это ты изучаешь?
1 ведущий: Сейчас без английского никуда. Даже название следующих участников так просто и не произнесешь…
2 ведущий: Дай, гляну, что у тебя написано.. Так, баттл. Да это же баттл,ты что не знаешь?
1 ведущий: (иронично ). Ну, да, баттл, просто баттл! А перевод? Люди сидят в зале, и все всё знают, думаешь? А давай спросим! Кто знает перевод слова баттл? Что это?
2 ведущий: Ну, вот, читаем в словаре…баттл – битва, сражение. Значит следующими в битву за лидерство вступают наши выпускники 11 класса.
1 ведущий: А как они к этому шли – расскажет их ролик.

Видеоролик 11 класс.
Выступление. Монтаж треков в поочередности.

1 ведущий: Давайте поддержим победителей битвы дружными аплодисментами!!
2 ведущий: А к выходу на сцену готовятся очень веселые, я бы даже сказала с юмором относящиеся к жизни участники. Ну, вот, например, взять хотя бы такие строчки из песни «Девки гуляют и мне весело», т.е. главное, есть повод веселиться.
1 ведущий: Нет, вначале там поется про село, гляну на улицу, а потом уже все остальное. А лучше посмотрим ролик и пригласим на сцену самих участников.

Ролик 6б класс.
Выступление. Трек Н. Кадышева «Выйду на улицу».

1 ведущий: Знаешь, я долго думала и поняла, что ты меня не стоишь.
2 ведущий: Кажется и мне мало тебя
1 ведущий: Эти две фразы очень символичны, так как именно они помогли объединить, казалось бы, два противоположных полюса инь с полюсом янь, так сказать склеить две половинки разбитого сердца..
2 ведущий: Стать спасательным кругом для двух классов, уставших бороться с неопределенностью жизненных обстоятельств.
1 ведущий: И вот, они вместе, их сплотили талант и стремление к победе, это самый талантливый участник 8б и целая дружная группа 9 класса, чей ролик готовится к демонстрации. Редкое, но приятное сочетание хорошего рэпа и ритмичного попа.

Видеоролик 8-9 класс.
Песня Батишта «Ты меня не стоишь ».

Песня Серебро «Мне мало тебя».

1 ведущий: Следующим исполнителям вот уже вторую неделю нечего есть и негде спать, так как кровати были разобраны и из фанеры вырезались гитары. Все кастрюли исполняли роль ударных, но, несмотря на дикую усталось и голод они не прекращали петь о жизни, ставя ударение на слове – это моя жизнь , потому, что именно такая жизнь приносит им удовольствие. Давайте посмотрим кадры, которые расскажут нам о них больше

Видеоролик 10 класс.
Выступление. Трек BonJovi «It’smylife».

1 ведущий: Думаю, что, наконец-то ребят ждет вкусный ужин, бутафорскую школы – подарок ввиде двух новых гитар, а мы поговорим о предстоящих праздниках. Какой же новый год без … Конечно, ёлки! Так и наш фестиваль не смог накануне Нового года не вспомнить о главном его атрибуте.
2 ведущий: А как лучше нарядить елку и отметить Новый год нам расскажет сюжет видеоролика следующих исполнителей.

Видеоролик 7б класс.
Песня Елка «Около тебя».

Песня Павел Воля «Я танцую».

1 ведущий: Завершит нашу фестивальную программу выступление участников с танцевальной композицией Dance mix.Встречайте!

Видеоролик 6а класс. Танец «Dancemix».

2 ведущий: Итак, все участники выступили, и жюри готовится подвести итоги.
Объявляется 10 минутный перерыв.
2 ведущий: Через 10 минут прозвучат фанфары, а это значит, мы ждем всех в актовый зал для подведения итогов и вручения дизайнерских дипломов по номинациям.

Включается приглушенно лиричная музыка.
Жюри обсуждает номинации.

1 ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется членам жюри. Дарье Разворотневой, Валерию Долотону, Александре Гришиной.

Вручение дипломов по номинациям сопровождается отрывками из музыкальных треков участников.

2 ведущий: Итак, итоги подведены, творчество охватило всех, кто вдохнул его воздух.
1 ведущий: С вами было здорово! Еще раз убедились, сколько творческих и талантливых людей в нашей школе!
2 ведущий: Спасибо всем! Вы молодцы! До новых встреч! Надеемся, что наш вечер запомнится надолго! Наш фестиваль объявляется закрытым!

Музыкальная отбивка на финал.

Сценарий тематического праздника – концерта

Сюрпризы Осени

Цели : Активизировать воображение нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы; углубить и расширить понятие «прекрасное в поэзии, живописи, музыке». Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.

Задачи:

1. Воспитательная: формирование любви к красоте родного края через творчество русских композиторов, поэтов и художников.

2. Образовательная: знакомство с творчеством русского композитора, с полотнами русских художников.

3. Развивающая: развитие вокально-хоровых навыков, чувства ритма;

4. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению.

Оборудование:

    Фортепиано. Синтезатор. Презентация «Осень глазами художников». Музыкальный материал: «Сентябрь, Октябрь, Ноябрь», «Осенняя песня». «Осенний вальс», «Антошка», «Дождя не боимся», «Разноцветная осень», «Осенние дорожки», «Осень - славная художница», «Листья пожелтели».

· Оформление:

Зал оформлен по-осеннему: в центре дерево с листочками; ширма с осенними фотографиями и осенними листочками; шары осенних цветов; осенние букеты; картины с осенними пейзажами; на полу «опавшие листья»; дети в осенних костюмах. Действующие лица: ведущий (учитель), две Осени, Урожай, Листопад, Дождик, Капельки, Овощи, Слякоть, Холодрыга, Пугало, Ветер.

Ход праздника-концерта

(В зале звучит музыка «Осенний вальс» К. Дерр - минусовка)

Ведущий (Перед входом в зал )

Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтичная, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа.

Кто эта госпожа? (Осень )

Ведущий 2 (Открывает дверь , приглашает )

Осень вас к себе на бал в гости пригласила.

Чтоб никто не опоздал, очень попросила.

(Заходим в зал, рассаживаемся под музыку «Осенний вальс» К. Дерр)

Ведущий

А вы знаете, осень – это сказка, потому что каждый месяц приносит нам волшебные превращения природы?

Осень краски взяла,
Начала рисовать.
В старый лес забрела –
И его не узнать.

Дети (по очереди)
- Пожелтел березняк,
- Тонкий клён заалел,
- Золотистый пиджак
Стройный ясень надел.

У рябинок в лесу
Гроздья ягод горят.
- Красит осень вокруг
Все деревья подряд.

Ведущий

Озолотились березы, раскалились докрасна рябины и дубы, зардели клёны. Настал карнавал листвы, листопад.

(Песня «Разноцветная осень»)

Ученики (Идут втроём и рассказывают стих «Листопад»)

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой. Как вышки, ёлочки темнеют, А между клёнами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца… Сегодня так светло кругом, Такое мёртвое молчанье В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье.

Ведущий

Да, осень – настоящая художница. И сегодня мы у неё в гостях.

Девочка

Осень – рыжая красавица, всем, конечно, очень нравится.

Перед ней дожди рыдают, ветры головы склоняют.

А она так горделива, так чудесна и красива.

Листопадом удивляет, золотом всех осыпает!

(Песня «Осень – славная художница»)

(ОСЕНЬ выходит из «леса-ширмы» на ковёр из опавших листьев, танцуя)

Девочка (Под музыку читает стихотворение)

Как царица, ручкою взмахнула,
Придала природе зрелый цвет,
Нити золотые натянула,
Лесу соткала цветастый плед.
Ларчик свой загадочный открыла, Где все краски, словно жар горят.
Осень никого не позабыла,
Всех одела в царственный наряд.
Облака и небо изменились,
Цвет их стал немного холодней.
Вся природа с осенью смирилась,
Жаль не будет синеглазых дней!
Ну и пусть, на то она и осень!
В эту пору хорошо мечтать...
Солнце опустилось между сосен,
Красоту природы созерцать.

Девочка (Подходит к первой, рассматривает «лес»)

Осенний лес, какое диво,
Кругом такая красота!
Листву вокруг позолотило.
На землю падает она.

Идёшь, ногами загребаешь
Всю позолоту на земле,
Приятный запах источает,
Дышать вольготно здесь тебе.

А щебет птиц не улетевших
Лес продолжает наполнять,
И дятел долбит свою ветку,
Никак не может перестать.

Девочка (Подходит ко второй, рассматривает «лес»))

Здесь Осень в разноцветном платье
По листьям радостно скользит,
И, словно вышивая гладью,
Картинки дивные творит!

Берёзка в яркой позолоте,
В багрянце клён до самых «пят»
Под солнцем в сладостной дремоте
На «пяльцах» Осени горят…

В росинках солнышко играет,
А Осень жмурится смешно,
Листочки ветром обрывает
И кружит в танце их легко…

В восторге просто замираешь
И в плен сдаёшься красоте…
Про всё на свете забываешь,
В полупрозрачной темноте…

Ученица (Восхищаясь)

Листопад! Листопад! Лес осенний конопат! Налетели конопушки – стали рыжими опушки! Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал: (Вентилятор)

Ветер (пролетает)

«Ты не жалуйся врачу, конопатых я лечу, Все рыжинки оборву, побросаю их в траву!» (Улетел)

Ведущий

Листвой опавшей выстланы дорожки... Танцует Ветер озорной, пугая тучи... Всплакнула Осень... Ей уже немножко осталось красоваться в платье лучшем... (Песня «Осенние дорожки»)

Ведущий 2

Красотой щедра ты, осень золотая, А еще богата дивным урожаем!

Ранняя Осень

Да, я Осень ранняя, радостная, пышно убранная. Я самая богатая из всех времён года. Урожай – мой друг, который бережёт это богатство. Давайте пригласим его на наш праздник.

Урожай, друг мой, мы ждём тебя.

(Дети зовут Урожай, но он не появляется.)

Нас сложили очень густо. Не дави же ты, капуста. Ты толста и так кругла – отлежала мне бока.

Не пихайся ты, картошка. Вправо откатись немножко. Я малышка-чесночок, не давите на бочок.

Ведущий

Вы что-нибудь понимаете? Я тоже ничего не понимаю. Давайте попробуем во всём разобраться. Для этого попросим выйти всех и рассказать, что случилось.

Овощи, нам покажитесь, что случилось, расскажите.

(Выходит Урожай)

Урожай
-Я давно услыхал вас. Вы так хорошо трудились, что вот каким я стал. (Показывает, какой он упитанный). Еле дошел! Ну что ж, здравствуйте, ребята. Неспроста Вы меня позвали.

Ранняя осень - Да, дорогой Урожай. Знаю я, что ты большой выдумщик и весельчак.
Урожай.
- Это правда.
Ранняя осень
- Вот и повесели сегодня наших гостей.

Урожай.
- С удовольствием! Мастер я загадки загадывать. Вот я и проверю, какие вы мастера их разгадывать.

Огородные загадки (Овощи по очереди выходят)

От простуды нас избавил,

И от гриппа он помог,

Горький доктор наш...

Есть на каждом огороде,

Ведь любимец он в народе!

Всех избавит от недуг,

Чуть поплачешь. Это...

Раскудрявая коса

И блестит на ней роса!

Чья коса лежит на грядке?

Где оранжевые пятки?

В землю спрятала плутовка,

Витаминная...

(аквокром)

С королевой овощей

Подружитесь поскорей!

На столе не будет пусто,

Если вырастишь...

(утсупак)

На июньской грядке

Все у нас в порядке!

Строем, словно молодцы,

Зеленеют...

Что это за елочки,

Нет на них иголочек?

Что за красные шары,

Но не видно мишуры?

Так красиво вдоль забора

Летом спеют...

(ыродимоп)

Ты кругла, вкусна, красива!

Ты сочна, ну просто диво!

Без тебя уж не обед!

Урожай Столько разных овощей спорят, кто из них важней.

Морковка

Вы ответьте мне по чести, В вашей не нуждаюсь лести. Главный овощ – я, морковка. В ротик прыгаю я ловко. И во мне есть витамин , очень нужный каротин.

Чеснок

Не хвались ты каротином, я от гриппа и ангины , От простуды и от хвори. Съешь меня – не будет боли. Ведь я - братец-чесночок, чесночок, Припекаю язычок, язычок, Всех микробов убиваю,
Вас от хвори защищаю.

Свёкла

Чесноку не верьте, дети! Самый горький он на свете. Я свеколка, просто диво: так румяна и красива. Будешь свёклою питаться, кровь вся будет очищаться.

Морковь (Пренебрежительно)

Очищается вся кровь! Главный овощ – я, морковь! Вот и огурец туда – ну и вкусная еда!

Огурец (Скромненько)

Что? Огурчик вам не нужен? Без меня ну, что за ужин? И в рассольник, и в салат – огуречку каждый рад.

Капуста

Я – капуста, всех толщей. Без меня не будет щей. Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед. И притом, учтите, дети, главный овощ я в диете!

Лук.
Я сердитый лук, ребята,
Витаминами богатый,
Хоть и слезы вызываю,
Но от гриппа защищаю.
Помидор

Вы кончайте глупый спор. Всех главнее помидор! Раскрасавец, хоть куда! Я не овощ, я – звезда!

Урожай:

Хватит ссориться. Давно уж все знают, что каждый из вас полезен по - своему. Что ж, пора мне в путь, ждут меня еще поля, сады и огороды, надо все обойти да проверить, не осталось ли чего неубранного, все ли богатство мое собрано. А вам я желаю расти крепкими, здоровыми и веселыми, кушать овощи и фрукты. До свидания.
(Незаметно появилось Пугало)

Ведущий (Подходит к Пугалу)

- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Вы кто?

Пугало (Отгадайте)

Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою, как на часах,
В саду ли, в поле-огороде,
На стаи нагоняю страх.
И пуще огня, хлыста или палки,
Страшатся меня грачи, воробьи и галки.

Ведущий

Всё понятно. Это огородное Пугало.

Стоит Пугало в саду у народа на виду,

Пугало, ты не скучай, лучше с нами поиграй.

Пугало

Да, Пугало. Но я не какой-нибудь бездельник и лентяй. Я трудовое Пугало огородное. Всё лето стою в саду-огороде, урожай хозяйский стерегу. Не сплю, не ем. В любую погоду, и под дождём, работаю, не опуская рук. Птиц гоняю, плоды садово-огородные от крылатых вредителей защищаю. А меня на праздник не пускают. Говорят, наряд не модный. Какой уж выдали! Ну, а если я в модненьком костюмчике на огороде буду стоять, кто же меня испугается?

Ведущий

А почему Вы такое грустное?

Пугало (Поёт грустно)

Во саду ли, в огороде Пугало стояло. Шустрых галок и ворон лихо разгоняло.

Во саду ли, в огороде фрукты наливались, Но их птички не клевали – Пугала боялись.

Пугало

Урожай уже собрали. Птицы в Африку удрали. С неба каплет, ветры дуют. Своим носом зиму чую.

Ведущий (Охота. Сентябрь. Из цикла Времена года)

Ребята, вы знаете, что бывает три осени: Первая приходится на сентябрь и называется первоосенье. (Октябрь. Из цикла Времена года). Вторая приходится на октябрь – глубокая осень. Октябрь - это уже настоящая осень. Пышно убранная и нарядная, она сменяется другой - серой, невидной, в лоскутьях опадающей листвы, грустной, с тихим плачем мелкого дождя, с караванами птиц, улетающих на юг. И третья приходится на ноябрь – предзимняя осень. Она превращается в ту "Золушку", которая зовется у нас в России поздней осенью.

Пора уступить место старшей сестре - поздней осени.

Дети, давайте споем песню про осень листопадную, дождливую. Услышит она наше пение и придет к нам.

(Песня «Лисья пожелтели»)

(Вбегают Слякоть и Холодрыга)

Слякоть и Холодрыга (вместе поют)

Лишь осень настаёт, приходит наш черёд,

И Слякоть с Холодрыгой наступают.

А нас никто не ждёт, а нас наоборот,

А нас всегда ругают и ругают.

Слякоть .

Я Слякоть, я кругом. В калошах и с зонтом

Брожу по лужам, сырость нагоняю.

Холодрыга.

Я Холодрыга – друг, всё бегаю вокруг,

На всех прохожих стужу нагоняя.

(Танцуют)

Холодрыга . Слушай, Слякоть, а куда это мы попали?

Ведущий . А мы вас в гости не звали.

Слякоть . Апчхи! Сколько лет живу на свете и никто меня в гости не звал.

Холодрыга . Да и меня, Холодрыгу, не больно-то привечают.

Ведущий . А зачем же вы к нам пожаловали?

Слякоть . Так у вас же праздник поздней Осени. А мы её родня.

Кстати, она не появлялась?

Ну, а зачем она вам нужна, ведь она такая дождливая!

Ведущий . А с дождиком можно подружиться. Давайте послушаем, что он нам расскажет.

(Выходит дождь)

Дождь.
Здравствуйте, ребята.
Я - дождик проливной,
Подружитесь все со мной.
Намочу я всех подряд.
Кто же дождику не рад?

Ведущий.
- Да мы тебе не очень-то рады, Дождик. Ведь когда ты идешь, мы не можем выйти погулять. Приходится сидеть дома, чтобы не промокнуть и не заболеть.

Девочка (Поёт. Ноты прилагаются)

Ветер постучал в стекло веточкой рябины.
У окошка мы вдвоем с куклою любимой.

Мы гулять с ней не пойдем - дождик моросит.
Осень за моим окном плачет и грустит.

Дождь.
-А мне как обидно: когда я иду, на улице никого нет, все от меня прячутся.

(Плачет)

Разговор с дождём.

Дождик мелкий, дождь осенний, ты, пожалуйста, не плачь!

Не выстукивай по крыше ритмы танца своего.

Дай поспать немного, слышишь? Не стучи в моё окно!

Вот слеза течёт дорожкой по стеклу, как ручеёк.

Ты расстроился немножко? Успокойся, всё пройдёт.

Лучше сразу ливнем сильным вылей наземь боль свою.

В час по капле моросильной не поможет никому.

Дождик мокрый, дождик серый, дождь зануда и стукач.

Ты обиделся, наверно? Я прошу тебя, не плачь.

Ученик

Дождик капает на крышу,
Вот я капельки здесь вижу!

(Показывает на девочек-капелек. Танец Капелек )

Слякоть . А мы сейчас тучи нагоним, чтобы они всё небо закрыли, и пошёл сильный, сильный дождь.

Дождя не боимся

Если дождик идёт, не значит,

Если дождик идёт, не значит,

Будто туча от горя плачет.

Просто хочется доброй туче,

Просто хочется доброй туче,

Чтоб росли мы быстрей и лучше.

Пусть падают капли, а мы веселимся,

Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Как услышим раскаты грома,

Как услышим раскаты грома,

Так в припрыжку бегом из дома.

Мы с дождём, как и с солнцем, дружим,

Ну-ка, все босиком по лужам.

Пусть падают капли, а мы веселимся,

Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Пусть падают капли, а мы веселимся,

Ни капли, ни капли дождя не боимся.

От последней упавшей капли,

От последней упавшей капли

Вспыхнет радуга пусть внезапно.

На умытой дождём планете,

На умытой дождём планете

Пусть от радости пляшут дети.

Пусть падают капли а мы веселимся

Ни капли ни капли дождя не боимся

Дождик, ура.

Пусть падают капли, а мы веселимся,

Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Пусть падают капли, а мы веселимся,

Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Пусть падают капли, а мы веселимся,

Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Пусть падают капли, а мы веселимся,

Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Пусть падают капли, а мы веселимся,

Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Слякоть . (Плачет) Ишь, как все любят осень. Для неё и песни, и танцы. А для нас ничего.

Холодрыга . Фу, какую сырость развела. Не реви, и без тебя тошно.

Давай лучше вместе с ребятами Осень подождём.

(Садятся)

Ведущий

- Ну, где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть, она замешкалась немного.

Поздняя осень (Входит в зал и читает стихи)

Царскою походкой к вам приходит осень.
Королева-Осень ни о чём не просит.
Гордая осанка, взгляд небесной сини.
Золотое платье, тонкий стан богини.
Паутинка кружев, взгляд из-под вуали,
И смолкают звуки в королевском зале.
Вздохи восхищенья - кавалеры-клёны,
Рдея, наклонили головы в поклоне.
Реверанс берёзки делают, смущаясь,
Золотистым веером робко прикрываясь. Кружевной листочек в воздухе кружится,
На плечо доверчиво сам ко мне садится.
Золотой листочек, я тебя не трону,
Лишь поправлю бережно Осени корону.

Это я о своей сестре, Ранней Осени.

Ученик

Листвой опавшей выстланы дорожки…

Танцует Ветер озорной, пугая тучи…

Всплакнула Осень…

Ей уже немножко осталось

Красоваться в платье лучшем…

Ученик

Заглянула осень в сад - птицы улетели.
За окном с утра шуршат жёлтые метели.
Под ногами первый лёд крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт, а запеть – стесняется.

Ранняя Осень

- Да, пора мне собираться, в лес осенний возвращаться.

Вам дарю корзинку я. Много листьев в ней, друзья.

Листья не простые эти – в них заданий много, дети.

Пойте весело, играйте и заданье выполняйте.

Лишь корзинка опустеет, обещаю всем вам я,

Что чудесные подарки ожидают вас, друзья.

Первый лист я вам дарю и за всё благодарю.

(Танец листьев)

Пугало

Осень кружит, с листьями, вальсуя,

Ей так симпатичен их румянец.

Скромно и галантно приглашу я

Золотую на последний танец. (Пугало «уводит» Осень)

Поздняя Осень

А я грустная, невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с тихим плачем мелкого дождя. Да, да, я та Золушка, которую зовут на Руси поздней осенью. Расскажите, как у вас дела с погодой, с осенним климатом?

Дети (Показывают на Слякоть и Холодрыгу)

Холодрыга! Сырость! Слякоть!

Поздняя Осень

А с листьями как обстоят дела? С Листопадом?

Дети

Всё по плану. Листья желтели по графику.

Ведущий

- Милости просим в наше осеннее царство.

Девочка

Ай да осень, дочка хулигана!
Ты озорничаешь, как дитя.
Оборвала все листья на каштанах,
Тополя раскрасила шутя.

Листопадом, словно понарошку,
Желтые сугробы намела.
И ко мне забравшись под окошко,
Всю сирень раздела донога.

Истоптала ливнями - дождями
Поросль всю капризную в саду,
И, дохнув холодными ветрами,
Расшвыряла лодки по пруду.

Бегаешь по клумбам и газонам.
От тебя весь город обалдел...
Говорят, до зимнего сезона,
Будет длиться этот беспредел.

Поздняя Осень

Вам нравится мой новый зонтик? Покручу зонтиком вправо – идёт дождь, влево – снег…

Ученик - Гламурненько. Дождика хочется – давно не было.

Поздняя Осень -Ах, не терзайте мне душу. Я от дождя засыпаю. Характер у меня портится.

Ученик -А вы чуть-чуть, чтобы только небо похмурилось.

Поздняя Осень -Нет-нет, и не просите!

Ведущий

И то правда. Не до дождя нам. Зима на носу. Пугало давно носом чуяло. А у нас ещё дерево к зиме не готово. Ваша сестра, Ранняя осень, дала нам задание. Читаем, что написано на первом листочке.

(На первом листочке задание: Почему деревья сбрасывают на зиму листья?)

1. Что птицам страшнее – голод или холод?

2. Назовите самую большую ягоду.

3. Узнать листья. (Картинки прилагаются)

4. Рыжий Егорка упал на озёрко. Сам не потонул и воды не всколыхнул.

5. И тонок, и долог, а сядет – в траве не видать.

6. У какого зверя в листопад появляются детёныши?

7. Какие деревья не меняют зимой цвет и не опадают?

8. Какие животные меняют цвет шубки, готовясь к зиме?

9. Какие птицы улетают от нас на юг?

10. Какие птицы выводят зимой птенцов?

(Переворачиваем дерево: на другой стороне голые ветки)

Ведущий

Ну, вот и всё. Мы помогли с вами лесу встречать зиму. Не будем забывать, что нашей помощи ждут не улетевшие на юг птицы. Операция «Кормушка», сбор корма для птиц продолжается.

А сейчас на радости такой пой частушки всей гурьбой!

Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас! Ух!

Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем: Листья желтые летят,
Под ногами шелестят! Ух!

Осень - времечко сырое,
Дождик льется с высоты.
Люди чаще раскрывают
Разноцветные зонты! Ух!

Осень - чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим! Ух!

Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
Сразу все кричим: «Ура!» Ух!

Любим свёклу и морковку,
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть! Ух!

Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла! Ух!

На себе всегда мы ловим Восхищенья взоры! Красоту нам и здоровье Дарят помидоры! Ух!

Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный. Ух!

Мы секрет румян достали У прабабки Фёклы. Лучше всех румян заморских Сок от нашей свёклы. Ух!

Ухажёров нынче сто Под моим окошком. Все желают получить Пирожок с картошкой. Ух!

Не болеем больше гриппом, Не боимся сквозняка. Все таблетки заменяет Нам головка чеснока. Ух!

Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души,
Хороши частушки наши,
И мы тоже хороши! Ух! Пугало - Здорово вы поёте! Я тоже хочу частушку спеть про себя. Можно?

На довольствие возьмёте, Лучше всех вы заживёте, Как завою, как залаю, Всех воришек распугаю.

Ведущий. - Спасибо тебе, Пугало! И всем спасибо. Славно мы попраздновали сегодня! Спасибо, что пришли на наш чудесный праздник «Сюрпризы Осени». Низкий всем поклон! (Кланяется)

Ждёт снега обнажённый лес,
Давно от осени уставший.
Сереет низкий свод небес,
Печально шепчет лист опавший…

«Когда начнётся снегопад?»
Трещат в рябиннике сороки.
Румянцем ягоды горят,
Как утром на морозе щёки.

Ждёт снега нынче детвора,
Нужна ей зимняя забава.
И целый день: «Пор-ра! Пор-ра!»
Ворона каркает картаво

Под ногой похрустывают льдинки,
Ничего не видно. Темнота.
И шуршат листочки - невидимки,
Облетая с каждого куста.
Осень ходит по дорогам леса,
Всё притихло, отдыхать легко.
Только в небе празднично от света –
Небо все созвездия зажгло!..
С золотыми листиками схожи,
Звёзды с неба сыплются… летят...
Будто в тёмном, звёздном небе тоже
Наступил осенний листопад.

Ведущий выносит поднос с фруктами и всех угощает.