Смогу ли я угадать цифры. Математические фокусы


Сколько существуют лотереи, столько людей живо интересуют вопросы, насколько реален выигрыш, как можно выиграть в лотерею, что может помочь в этом. Кто-то пытается привлечь удачу математическими расчетами, другие ищут заговоры, молитвы. А мы поговорим о том, как можно вычислить выигрышные номера, как выиграть в лотерею с помощью маятника.

Этот способ подсказала американская ясновидящая Барбара Родан, которая таким образом выиграла очень крупную сумму. Как она утверждает, выигрышные номера ей подсказал маятник. Попробуйте ее технику и вы! Маятник – это приспособление, которое является верным помощником человека на протяжении сотен лет. Минус использования данной техники – чтобы угадать цифры в лотерее с помощью маятника, нужно уметь находить с этим предметом общий язык, да и просто банально пользоваться. С другой стороны, в овладевании этим искусством нет ничего особенно сложного, доступного лишь людям со сверхспособностями. Это приспособление всегда доступно, и можно использовать его в самых разных житейских ситуациях. Как можно выиграть в лотерею с помощью маятника?

Что понадобится, чтобы играть в лотерею с помощью маятника?

  • Чтобы вытянуть счастливый лотерейный билетик, угадать нужные цифры с помощью маятника, нужно для начала его изготовить. На ниточку повесьте кольцо (обручальное, если есть) или кулон. В любом случае это должна быть вещь, которая часто контактирует с вашим телом.
  • Затем приготовьте квадратные карточки с номерами. Вы можете написать их на листе бумаги — от 1 до 49 (или сколько нужно, в зависимости от игры), потом разрезать лист на кусочки, чтобы каждое число получилось в отдельном квадратике, например, 2х2 см.

Как маятником выбирать цифры?

  1. На гладкой поверхности (например на стеклянном столике) положите все фрагменты бумаги так, чтобы не было видно номеров.
  2. Теперь аккуратно их перемешайте, чтобы вы не знали, что где лежит.
  3. Возьмите маятник и поставьте руку над одной из этих карточек. Очистите ум от всех мыслей, кроме мысли о шариках с циферками, которые случайным образом выпадают в игре. Этот этап «умозрителен», но важен. Когда люди задаются вопросом, почему маятник не помогает им выиграть в лотерею, один из ответов может заключаться именно в недостаточной психологической настройке. Предположим, вы сделали все правильно — теперь ждите.
  4. Маятник обычно остается стоять неподвижно над карточкой или начинает немного колебаться вперед-назад. Если после минуты-двух он не изменит движения, переходите к следующему квадратику. А если над каким-то листочком маятник начнет вращаться (неважно, в какую сторону), отложите его, но не переворачивайте. На этом этапе выбора цифр лотереи маятником вы не можете узнать написанный на карточке номер.
  5. Все то же самое проделайте с остальными листками.
  6. Что нужно делать дальше, чтобы выиграть в лотерею с помощью маятника? Еще раз проверить им выбранные номера. Может случиться, что на втором этапе некоторые отпадут сами собой: маятник не захочет вращаться над ними. А номера, которые благополучно прошли процедуру проверки, отметьте в купоне и отправьте на ближайший розыгрыш.

Математические фокусы - самые простые в исполнении, они не требуют реквизита, длительной тренировки и особого места для их демонстрации. Они очень хорошо подходят для детей. Познакомтесь с этими занимательными фокусами.

Такими фокусами с числами можно удивлять друзей за столом, в долгой поездке или летним днем в тени ветвистой яблони. Смысл этих фокусов состоит в отгадывании чисел, задуманных зрителями, или в каких-нибудь операциях над ними.

Главное - это то, что фокусник знает секрет: особые свойства чисел. Все эти чудеса основаны на математических закономерностях, свойствах фигур и чисел. Такие фокусы вы сможете проделывать на уроках алгебры и геометрии.

И хотя вместо цифр, геометрических фигур в некоторых фокусах мы будем использовать различные предметы, все они связаны с числами. Вначале попробуйте проделать самые простые фокусы на обыкновенное угадывание.

Только помните: эти фокусы с цифрами будут получаться только тогда, когда вы научитесь быстро считать в уме. Поэтому начинать советуем с тренировки в устном счете, причем от меньших цифр к большим.

Математический фокус - Угадай число

  • Попросите любого зрителя задумать число,
  • после этого число он должен умножить на 2,
  • прибавить к результату 8,
  • разделить результат на 2 и
  • задуманное число отнять.

В результате вы смело называете число 4.

Секрет фокуса.

Например, зритель задумал число 7. 7x2= 14 14+ 8= 22 22: 2= 11 11- 7= 4

Угаданный день рождения

Содержание этого математического фокуса.

Объявите зрителям, что вы сможете угадать день рождения любого незнакомого человека, сидящего в зале.

  • Вызовите любого желающего и предложите ему умножить на 2 число дня своего рождения
  • Затем пусть зритель сложит получившееся произведение и число 5,
  • теперь пусть умножит на 50 полученную сумму.
  • К этому результату необходимо прибавить номер месяца рождения (июль - 7, январь - 1)
  • вслух назвать полученное число.

Через секунду вы называете день и месяц рождения зрителя.

Секрет этого математического фокуса.

Все очень просто. В уме от того числа, которое назвал зритель, отнимите 250.

У вас должно выйти трехзначное или четырехзначное число. Первая и вторая цифры - день рождения, две последние - месяц.

Фокус с Отгадыванием числа

Для этого математического фокуса Вам понадобятся:

  • заранее приготовленные листы бумаги (по числу зрителей),
  • карандаши или ручки (по числу зрителей),
  • калькуляторы.

Представьтесь зрителям как великий математик, дрессировщик цифр, читающий чужие мысли. Попросите зрителей задумать какое-нибудь число. Вопрос вы можете задать абсолютно любой, например: сколько дней в неделю вы хотели бы кататься на велосипеде, есть манную кашу, не ходить в школу, бегать по лужам. Весь смысл не в вопросе, а в задуманном зрителями числе.

Раздайте зрителям бумажки и ручки и дайте задание письменно ответить на ваш вопрос. Пусть каждый напишет, сколько дней в неделю он хотел бы есть морковку.

Теперь пусть каждый умножит это число на 2, затем к полученному числу морковок прибавит 5, после чего умножит эту сумму на 50. Теперь пусть каждый сделает следующее: если в этом году уже был день рождения, прибавить 1 750, если нет - 1 749. Теперь из этого числа каждый должен вычесть свой год рождения и к этому числу прибавить 7.

Разгаданный результат математических вычеслений

Вам понадобятся: заранее приготовленные листы бумаги, карандаши или ручки, калькуляторы.

Предложите зрителям задумать трехзначное число и записать его на бумаге. При загадывании числа должно быть выполнено одно условие: цифра сотен не должна быть равна цифре единиц и не должна быть на единицу меньше или больше ее. Если вы еще путаетесь в сотнях и единицах, то на первом месте в трехзначных числах стоят сотни, на втором десятки, на третьем единицы (например, подойдет число 531).

  • Теперь зрители должны перевернуть задуманное число, т.е. написать цифры в обратном порядке (135).
  • Затем зрители должны взять эти два числа и из большего вычесть меньшее (531 - 135).
  • Получившуюся разницу снова нужно перевернуть (396; 693) и сложить эти два числа (396 + 693).
  • Потом один из зрителей должен прибавить к полученной сумме 100, второй - 200, третий - 300 и т. д.
  • Теперь вы можете отгадать, что получилось у каждого зрителя, но при том условии, что они к своему последнему числу прибавят цифру 1 089. У первого зрителя, прибавлявшего 100, получится 1 189, у второго - 1 289, у третьего - 1 389.
  • Теперь попросите любого из зрителей назвать получившуюся цифру.
  • Должно получиться двухзначное или трехзначное число. Первая цифра - количество морковок, остальные - возраст человека. Секрет фокуса. Сколько бы ни прибавляли и ни отнимали, это все хитрости алгебры. Только ваши зрители не догадываются об этом, весь секрет фокуса в тех числах, которые вы заставляете их прибавлять, отнимать, делить.
  • Вот как это выглядит. Например, вы загадали 2 дня в неделю для поедания морковки.
  • Теперь умножьте 2 на 2, получится 4.
  • Потом к 4 прибавьте 5, получится 9, затем 9 умножьте на 50, получится 450.

Допустим, ваш день рождения 18 июля 1997 г. Например, сейчас сентябрь-месяц и ваш день рождения уже прошел.

  • Значит, прибавьте к 450 число 1 750, получится 2 200.
  • Теперь из числа 2 200 вычтите год рождения 1997, получится 203, к этому числу прибавьте 7.
  • Результат - 210 (2 дня и 10 лет).

Во втором случае из числа 2 199 вычтите 1 997, получится число 202, прибавьте 7, получится 209. Значит, загадано 2 дня морковки и 9 лет загадавшему.

Совет: Перед выполнением этого математического фокуса раздайте зрителям калькуляторы, чтобы они не ошиблись в вычислениях, а для себя на первое время запишите на карточке порядок действий с цифрами: на что умножить, что прибавить, из чего вычесть.

Секрет фокуса.

Для того чтобы узнать, что получилось, вам не нужно знать задуманное число. Главное - прибавлять к числу 1 089 то число (100, 200, 300, 400...), которое они прибавляли в самом конце. Для того чтобы не перепутать, у кого что получилось, в самом конце фокуса можно раздать карточки с цифрами 100, 200, 300 и попросить держать их при отгадывании конечного результата.

Задуманное число

Вам понадобятся: заранее приготовленные листы бумаги (по числу зрителей), карандаши или ручки, калькуляторы.

  • Предложите своим зрителям задумать двузначное число.
  • Теперь пусть они умножат число его десятков на 2,
  • прибавят к этому произведению число 5,
  • умножат эту сумму на 5,
  • к полученному произведению прибавят 10 и число единиц того числа, которое задумали.

Пусть любой зритель скажет, что у него получилось. Вычтите из полученного результата число 35 (лучше сделать это в уме или на калькуляторе, не посвящая в свои действия зрителей), и вы сможете назвать задуманное зрителями число.

Секрет фокуса.

Все основано на математических закономерностях, о которых вашим зрителям знать не обязательно.

Как это выглядит в реальном фокусе? Например, зритель задумал число 38: 3 десятка и 8 единиц.

  • Умножаем 3 на 2, получается 6.
  • Прибавляем к 6 число 5, получаем 11,
  • умножаем эту сумму на 5, получаем 55,
  • прибавляем 10 и получаем 65,
  • прибавляем число единиц (8) задуманного числа. Получаем 73, вычитаем 35.
  • В итоге задуманное число - 38.

После того, как вы научились делать простые математически фокусы с числами попробуйте более сложные фокусы.

Фокус 1 . Задумайте число. Отнимите 1. Остаток удвойте и прибавьте первоначально задуманное число. Скажите результат. Я угадаю задуманное число.

Способ угадывания. Прибавьте к результату 2, а сумму разделите на 3. Частное - задуманное число.

Пример . Задумано 18;

18 - 1 = 17; 17*2 = 34; 34 + 18 = 52. Угадываем: 52 + 2=54; 54:3 = 18.

Доказательство. Задуманное число обозначим буквой х. Выполняем требуемые действия:

х- 1, 2(х- 1), 2(х- 1) + х.

Результат:,

2х - 2+х=Зх- 2.

Прибавляя 2, получаем Зx, а разделив на 3. получаем задуманное число х.

Фокус 2 . Предложите своему другу задумать какое-либо число. Затем заставьте его несколько раз поочередно умножать и делить задуманное им число на различные, произвольно вами назначаемые числа. Результат действий пусть он вам не сообщает.

После нескольких умножений и делений остановитесь и предложите задумавшему число разделить полученный им результат на то число, которое он задумал, затем прибавить к последнему частному задуманное число и сказать вам результат. По этому результату вы немедленно угадываете число, задуманное вашим другом.

Секрет очень прост. Угадывающему самому тоже надо задумать произвольное число (например, 1) и проделывать над ним все назначаемые им умножения и деления вплоть до деления на первоначально задуманное число. Тогда в частном у него получится то же самое число, что и у другого задумавшего, хотя бы первоначально задуманные числа и были у них различными. После этого угадывающему надо вычесть из сообщенного ему результата свой результат. Разность и будет искомым числом.

Пример . Задумано число 7. Умножено на 12. Результат (84) разделен на 2. Полученное число (42) умножено на 5. Результат (210) разделен на 3. Получилось 70, а после деления на задуманное число и прибавления задуманного числа - 17.

Одновременно вы «про себя» задумали число 1. Умножаете на 12, получается 12. Делите на 2, получается 6. Умножаете на 5, получается 30. Делите на 3, получается 10. Вычитая 10 из 17, получаете искомое число 7.

Замечание 1 . Для усиления эффекта вы можете предоставить возможность самому задумавшему число назначать числа, на которые ему хотелось бы умножать и делить получающиеся результаты, лишь бы он каждый раз сообщал вам эти числа.

Замечание 2 . Не обязательно чередовать умножения и деления. Можно сначала назначить несколько умножений, а затем несколько делений, или наоборот.

Докажите этот фокус, т. е. покажите «на буквах», что фокус удается для любого задуманного числа.

Фокус 3 . Условимся называть большей частью нечетного числа ту его часть, которая на 1 больше другой. Так, у числа 13 большая часть равна 7, у числа 21 большая часть равна 11.

Задумайте число. Прибавьте к нему его половину, или, если оно нечетное, то его большую часть. К этой сумме прибавьте ее половину или, если она нечетная, то ее большую часть. Разделите полученное число на 9, сообщите частное, и если получится остаток, то скажите, больше он, равен или меньше пяти. В зависимости от полученного ответа на вопрос задуманное число равно:

если нет остатка; + 1, если остаток меньше пяти; -¡-2, если остаток равен пяти; + 3, если остаток больше пяти.

Пример . Задумано 15. Выполняя требуемые действия, имеем: 15 + 8 = 23, 23+12 = 35, 35:9 = 3 (в остатке 8). Сообщено: «частное три, остаток больше пяти».

Угадываем: 3-4 + 3 = 15. Задумано 15.

Докажите и этот фокус. При обдумывании доказательства советую принять во внимание, что всякое целое число (значит, и задуманное) может быть представлено в виде одной из следующих форм:

4n, 4n + 1, 4n + 2, 4n + 3.

где букве n можно придавать значения: 0, 1, 2, 3, 4, …

Фокус 4 . Сначала поступайте, как в предыдущем фокусе, то есть предложите задумать число и прибавить к нему его половину или его большую часть, затем снова прибавить половину получившейся суммы или ее большую часть. Но теперь вместо требования разделить результат на 9 предложите назвать по разрядам все цифры получившегося результата, кроме одной, лишь бы эта неизвестная отгадывающему цифра не была нуль. Необходимо также, чтобы задумавший число сказал разряд той цифры, которая утаена от него, и в каких случаях (в первом, во втором или в первом и втором, или ни разу) пришлось ему прибавлять большую часть числа.

После этого, чтобы узнать задуманное число, надо сложить все цифры, которые названы, и прибавить:

0, если ни разу не пришлось прибавлять большую часть числа;

6, если только в первом случае пришлось прибавлять большую часть числа;

4, если только во втором случае пришлось прибавлять большую часть числа;

1, если в обоих случаях пришлось прибавлять большую часть числа.

Далее, во всех случаях получившуюся сумму надо дополнить до ближайшего числа, кратного девяти. Это дополнение и будет утаенной цифрой. Теперь, зная все цифры результата, а значит, и весь результат, нетрудно найти и задуманное "число. Для этого надо полученный результат разделить на 9, умножить частное на 4 и в зависимости от величины остатка прибавить к произведению 1, 2 или 3.

Пример 1 . Задумано 28. После того как выполнены требуемые действия, получилось 63. Утаили цифру 3. Тогда угадывающий дополняет сообщенную ему цифру десятков 6 до 9 и получает цифру единиц 3. Результат 63 обнаружен. Искомое число (63:9)* 4 = 28.

Пример 2. Задумано 125. После выполнения всех требуемых действий получилось 282. Утаена, положим, цифра сотен 2. Сообщено: цифры десятков и единиц соответственно 8 и 2, а большая часть числа прибавлялась только в первом случае.

Угадываем: 8 + 2 + 6=16. Ближайшее число, кратное девяти, 18. Значит, утаенная цифра сотен

Определяем задуманное число: 282:9 = 31 (остаток 3);

Пример 3 . Пусть задумавший число скажет, что последний полученный им результат состоит из трех цифр, причем первая цифра 1, а последняя 7 и большую часть числа пришлось прибавлять в двух случаях.

Угадываем задуманное число:

Дополнение до числа, кратного девяти, равно нулю или девяти, но нуль по условию утаивать нельзя, следовательно, утаенная цифра 9 и весь результат 197. Делим 197 на 9;

197:9 = 21 (остаток 8).

Задуманное число 21-4 + 3 = 87.

Докажите фокус. Это нетрудно, в особенности для тех, кто уяснил суть доказательства предыдущего фокуса.

Фокус 5 . Задумайте какое-нибудь число (меньшее ста, чтобы не усложнять вычисления) и возведите его в квадрат. К задуманному числу прибавьте любое число (только скажите, какое) и полученную сумму тоже возведите в квадрат. Найдите разность между получившимися квадратами и сообщите результат. Чтобы угадать задуманное число, достаточно половину этого результата разделить на число, прибавленное к задуманному, а из частного вычесть половину делителя.

Пример . Задумано 53; 53 2 = 2809. К задуманному числу прибавлено 6:

53 + 6 = 59, 59 2 = 3481, 3481-2809 = 672.

Этот результат сообщен. Угадываем:

672:12 = 56, 6:2 = 3, 56 - 3 = 53.

Задуманное число 53.

Найдите доказательство.

Фокус 6 . Предложите своему другу задумать любое число в пределах от 6 до 60. Пусть теперь он разделит задуманное число сначала на 3, потом его же разделит на 4, а затем и на 5 и сообщит остатки от делений. По этим остаткам при помощи ключевой формулы вы найдете задуманное число.

Пусть остатки гх, г, и г8. Запомните теперь такую формулу:

S = 40r 1 + 45r 2 + 3бr 3 .

Если получится S = 0, то задумано число 60; если же S <> 0, то остаток от деления 5 на 60 и даст вам задуманное число. Вашему другу, задумавшему число, не так-то легко будет самому додуматься до секрета угадывания, которым вы владеете.

Пример . Задумано 14. Сообщены остатки: r 1 = 2, r 2 = 2, r 3 = 4.

Угадываем:

S =40*2 + 45*2 + 36*4 = 314; 314:60=5

и в остатке 14.

Задуманное число 14.

Не надо слепо верить формуле, предложенной без вывода. Убедитесь сначала в том, что она во всех случаях, допускаемых условием фокуса, действует безотказно, а потом демонстрируйте фокус.

Фокус 7 . Уяснив математическую основу изложенных здесь фокусов, вы можете их всячески видоизменять, придумывать другие правила угадывания чисел, разнообразить предлагаемые вопросы.

Вот, например, такая тема. В предыдущем фокусе угадывания задуманного числа по его остаткам от деления были предложены в качестве делителей числа 3, 4 и 5. Заменим их другими делителями, например такими, как 3, 5, 7, и раздвинем пределы для задумываемых чисел от 7 до 100. Множители в ключевой формуле, конечно, тоже изменятся. Подберите их для новой ключевой формулы, пригодной для данного случая.

Ответ. S = 70 r 1 + 21 r 2 + 15 r 3 , где r 1 , r 2 и r 3 - соответственно остатки от деления задуманного числа на 3, 5 и 7. Задуманное число равно остатку от деления S на 105 (если же S<105. то задумано S, если же S=0, то задумано 105).

Комметирование закрыто now!

Люди уже очень давно узнали некоторые правила, по которым определяют разнообразные явления природы, правда, получить некое «расписание» очень затруднительно, т. к. не все явления выражаются понятно и «доступно».

Но все же, в любом явлении всегда найдется определенный порядок. Дело в том, что все происходящее в нашей Вселенной, следует некоторым правилам и законам, по которым иногда можно угадать выигрышные числа в лотерею, например, в групповую лотерейную игру (ведь через такую игру выигрывают 25-40% всех Джекпотов). Например, увесистый предмет упадет вниз, но не полетит вверх, при нагреве воды до ста градусов по Цельсию, она закипит, а монета, выпадающая раз за разом неожиданным образом, выпадет «решкой» кверху минимум один раз из 10 подбрасываний.

Таким образом определено, что если есть правила, то их можно узнать, даже если это сделать и не так просто… А ключом к предвидению являются знания законов природы нашего мира. И один из таких законов употребляется людьми с давнего времени - лозоходство, т. е. биолокация.

Для получения какой-либо информации из прошлого или будущего, предсказатели, священники, астрологи во все времена применяли отвесы, которые выглядели как подвешенные на цепочках или на тоненьких нитях предметы из металла.

История метода, которым можно угадывать числа в лотерее

По прошествии времени в Европе такой феномен стали называть радиоэстезия (от лат. radio – испускать, излучать и греч. aistesis – ощущение, чувство), т. е. человеческую способность чувствовать «излучения». Однако в нашей стране распространен термин биолокация (от греч. bios – жизнь и лат. loco – расставлять, помещать), т. е. человеческую способность определить существование и расположение неких предметов или объектов с помощью определенных индикаторов.

Кстати, в древнем Китае уже шесть тысяч лет тому назад китайцы применяли лозоходство, правда только властители или аристократы, которые носили отвес с собой и применяли его в выборе важнейших решений.

Лозоходство из Индии переместилось в Египет, затем в Грецию и Рим. Уже из Рима этот метод достиг Европейской части континента, где люди и пользовались подвешенным на нити кольцом на протяжении ста лет. Однако с начала тринадцатого века христианская церковь начала борьбу с предсказаниями по отвесу. Почему эта практика и была постепенно забыта до восемнадцатого века.

В то далекое от нас время, естествоиспытатель из Австрии Карл фон Райхенбах, французские ученые Де Франс, Эмар, Шевроль, Тристон, Жербуа выясняли долгое время, отчего над различными предметами разные колебания отвеса… Правда, в наше время выводы этих ученых мужей кажутся весьма смехотворными.

Они утверждали, что присущая предметам и существам положительная или отрицательная радиоактивность неминуемо вызывает колебания отвеса. А применяя его над гороскопом, колебания отвеса вызывают «энергию» планет, или применительно к фотографии – «энергию» изображенных на ней людей. В принципе, применять отвесы можно над пробами металлов или камней, над географическими картами или фотографиями, гороскопами или даже почерком, или для угадывания чисел в лотерею.

А по форме и направлению колебаний отвеса, по силе его отклонения, можно делать выводы о свойствах материалов или залежах полезных ископаемых в недрах земли, также о месте нахождения пропавших людей или предметов, о здоровье людей или животных, найти водоносную жилу. Кстати, материал отвеса также играл огромную роль. Рекомендуется пользоваться отвесом, сделанным из того материала, который «подходит» радиэстезисту астрологически.

Существует легенда, что однажды греческие колдуны хотели узнать наследника римского императора Валена, по просьбе последнего. Установив столик из лаврового дерева, колдуны поставили на него чашу, сделанную из разных металлов, и выгравированными на ней двадцатью четырьмя буквами по ее краю. Один из колдунов в белой льняной одежде, обращаясь к богам, держал над чашей кольцо на нити. Колеблясь, кольцо указывало на различные буквы по краю чаши, а вместе буквы должны были сложиться в конкретное предсказание.

Как угадать числа в лотерею этим способом

Напишите на отдельных листиках числа, которые будут в нужной вам лотерее. Затем с помощью описанного метода проверяйте каждый листик, где будет повышенное колебание – возможно, этот номер будет выигрышным в испанской лотерее.

Просматривая каждый листик, не нужные можно сразу откладывал в сторону, можно разделять цифры по разным категориям, например, на "понятные" и "не понятные". Потом с понятных отберите 6 или 7 цифр и возможно у вас получится отгадать числа в лотерею!

Итак, теперь вы знаете один из методов как угадать числа в лотерею.

Успехов вам и больших выигрышей!

Нет сомнения, что хотя бы раз в жизни каждый задавал себе вопрос: как выиграть в лотерее 6 из 45? Действительно, ведь выигрышный билет - это реальный шанс поправить свое материальное положение и исполнить заветные желания, и при этом вложить в него как можно меньше. Но практика показывает: счастливчиков, выигравших крупные суммы денег, крайне мало. Интересно, от чего это зависит? Есть ли какая-то закономерность или это дело счастливого случая?

Какие шансы на выигрыш существуют?

Наверняка каждый из нас при покупке очередного лотерейного билета надеется на то, что он непременно окажется выигрышным. Стоит только задуматься о том, что в лотерее 6 из 45 огромное количество комбинаций и только лишь одна из них способна в одночасье превратить обычного человека в мультимиллионера.

Итак, с помощью математической формулы было установлено, что количество возможных комбинаций в лотерее 6 из 45 равно 8 145 060. Стоит только вдуматься: шанс на выигрыш ничтожно мал. Но, несмотря на это, в истории есть немало случаев выигрышей крупных денежных призов. Опираясь на них, можно прийти к выводу, 6 из 45.

Как угадать числа?

Принцип лотереи заключается в том, что игрок должен выбрать 6 чисел из 45 на игровом поле. Тот, кто угадает комбинацию полностью, получит суперприз. Как правило, он исчисляется не одним миллионом рублей в России. Кто-то ставит числа «наугад», другие использую какую-либо стратегию, третьи от раза к разу используют одну и ту же комбинацию, в надежде что рано или поздно она окажется выигрышной. В общем, способ, как выиграть в лотерее 6 из 45, у каждого свой.

Также есть методы определения выигрышных чисел с помощью магических атрибутов. Один из таких способов называется "лозоходство". Итак, как выиграть в лотерею 6 из 45 при помощи маятника? На самом деле метод довольно простой и доступный, не требующий особых знаний и навыков. Для ритуала понадобится лист бумаги, на котором нужно написать все 45 цифр. Далее нужно взять какую-либо подвеску и поочередно держать ее над каждым числом, если над одним или над несколькими из них она станет раскачиваться, то возможно стоит именно эту цифру отметить. Способ, конечно, на первый взгляд не внушает доверия, но маятниками часто пользуются ясновидящие, а значит, его также можно рассматривать для данной цели.

Статистика

В каждой игре организаторы ведут статистику, в данном случае речь идет о частоте выпадения тех или иных чисел. Данная информация находится в широком доступе для игроков, и посмотреть ее можно на официальном сайте лотереи, если он конечно есть. Данный способ постоянные покупатели лотерейных билетов используют для игры, а другие, кстати, наоборот, ставят на те цифры, которые выпадают по статистике реже.

Также многие игроки полагают, что организаторы лотерей заранее просчитывают комбинации, для того чтобы было как можно меньше выигрышных билетов. На самом деле сделать это крайне сложно, если речь, конечно, не идет об игре в режиме онлайн, и выигрышные номера автоматически выбирает компьютерная программа.

Итак, один из методов определение «счастливой» комбинации - это определить систему выпадения тех или иных чисел, то есть вести статистику. Но это, естественно, не дает никаких гарантий, как, впрочем, и остальные методы. И однозначно ответить, как выиграть в лотерее 6 из 45 с помощью статистики, тоже не представляется возможным.

О чем говорят игроки, которым удалось получить денежные призы в лотерее 6 из 45:

  1. Не нужно делать ставки на числа, которые связаны с какими-либо событиями, лучше ставить наугад.
  2. В одной игре не выпадают либо четные, либо поэтому стоит в одном билете сочетать выбор и тех и других.
  3. Числа нужно распределять равномерно по всему игровому полю, потому что редко все цитры расположены в одной части.
  4. Нужно посчитать общую сумму выбранных чисел, она не должна быть меньше 106 и более 179.
  5. Опытные игроки свидетельствуют о том, что не стоит играть на одну ставку, лучше потратиться и приобрести несколько билетов и увеличить шанс на выигрыш.

Это несколько простых советов, как выиграть в лотерею 6 из 45. Отзывы опытных игроков свидетельствуют о том, что, для того чтобы выиграть, нужно, в первую очередь, играть. Потому что многие из тех, кто получал хорошие денежные призы, говорили, что играли годами и регулярно, и в конце концов удача им улыбнулась.

Как выиграть в лотерею?

Судя по всему, в нашей стране достаточно много азартных игроков. И даже несмотря на то что существует много советов, рекомендаций, секретов по поводу того, как выиграть в лотерею 6 из 45 суперприз, везет далеко не каждому. Отсюда можно сделать вывод, что надеяться особо на них не стоит, скорее всего, победа действительно во многом зависит от удачи.

Некоторые участвуют в розыгрыше только потому, что получают удовольствие от самого процесса. Другие постоянно тешатся надеждой на крупный денежный выигрыш. А кто-то совершенно неожиданно становится миллионером. В общем, вывод однозначный - нужно прислушиваться к своей интуиции и верить в удачу.