Tes 4 oblivion картина преступления. Картина преступления


Побеседовав с правительницей Коррола графиней Аррианой Валга (Arriana Valga), можно узнать, что из замка была похищена картина, на которой изображен ее покойный муж. Арриана Валга желает, чтобы герой взялся за расследование кражи. В случае успешного расследования, графиня обещает выдать щедрую награду.По словам графини, в ее личные покои имели доступ только два человека: маг замка Шанель (Chanel) и привратник Оргнольф Мохноногий (Orgnolf Hairy-Legs). Помимо подозреваемых ее светлость рекомендует расспросить следующих людей: капитана гвардии Биттнельда (Bittneld), герольда Лэйта Ваврика (Laythe Wavrick) и распорядителя Орока гро-Гота (Orok gro-Ghoth).Помимо опроса свидетелей и подозреваемых, герою следует также озаботиться сбором вещественных улик.Заранее сообщим, что воровка - Шанель, а вот выдавать ее графине по окончанию расследования или нет - решать вам. Для того, чтобы Шанель призналась в преступлении при предъявлении обвинения, надо собрать все 3 вещественных доказательства ее вины и опросить всех свидетелей и подозреваемых. Поиск улик и допросы можно проводить в произвольном порядке. Для того, чтобы обвинить одного из двух подозреваемых, надо сперва предъявить подозреваемому лично обвинения, выслушать его ответ и лишь затем обвинить его перед графиней. В случае, если обвинен будет невинный Оргнольф, графиня, проанализировав доказательства, не согласится с героем, потребует продолжения расследования и уменьшит награду.Первую улику можно найти в столовой замка Коррол: внимательно осмотрев ковер, герой обнаружит на нем следы краски и на этом основании сделает вывод о наличии в замке тайного художника.Оргнольф, первый из подозреваемых, при достаточно хорошем отношении к герою сообщит, что в тот вечер он поспорил с мальчишкой-посыльным из-за доставки вина, а остаток вечера провел у себя в комнате. Если отношение к герою у Оргнольфа плохое - вообще откажется от разговора.Орок гро-Гот скажет, что всю ночь провел в замке, т. к. шел дождь. Также он сообщит, что дважды видел Оргнольфа в западной башне замка (West Tower), где подозреваемый выпивал, однако после угроз орка сообщить графине о пьянстве, Оргнольф исправился.Лэйт Ваврик расскажет, что заметил за Оргнольфом привычку выпивать и, как следствие этого, привратник часто одалживал денег на очередную бутылку.На допросе капитан стражи сообщит, что в тот вечер он патрулировал улицы города, а также заметил, что Шанель заходила в западную башню. Когда Биттнельд поинтересовался у нее о причинах пребывания в башне в столь поздний час, Шанель сослалась на проведение магических исследований.Теперь герою стоит отправиться в западную башню, в которой видели обоих подозреваемых в ночь совершения преступления. Попасть в эту башню можно либо из личных покоев замка (Private Quarters), либо из главной башни (Arch Tower). Зайдя в западную башню, надо спуститься на самый нижний этаж и там найти вторую улику - мольберт с недописанной картиной.Отправляемся к последней подозреваемой. Шанель скажет, что в ночь совершения преступления она занималась астрологией во дворе замка, затем проследовала в столовую, а оттуда в свою комнату.Обыскав комнату Шанель, найдем кисти, краски и прочие принадлежности художника - последнюю из улик. Итак, настало время предъявить Шанель обвинения и выслушать ее оправдания.После предъявления лично Шанель обвинений в краже, она сознается в преступлении (при наличии всех доказательств, если же что-то упущено игроком - придется продолжить расследование и найти недостающие улики) и в свое оправдание скажет, что тоже любила покойного графа и хотела иметь его портрет.Теперь можно отправляться к графине и отрапортовать о завершении расследования.В случае, если герой обвинит Шанель, графиня изгонит ее из замка и выдаст награду деньгами и драгоценными камнями (если ранее герой обвинял Оргнольфа, камни исключатся из состава награды) . На этом квест завершится.

Из тронного зала замка Королла пропал портрет покойного хозяина. Портрет очень дорог Арриане Валге, графине Коррола, и если ее расположение к вам больше 50, она попросит вас заняться расследованием.
На время расследования графиня дает ключ от всех помещений замке. По словам графини, картина исчезла во время ее отсутствия и единственные, кто имел доступ к ее покоям и не имеет алиби, - придворный маг Шанель и носильщик Оргнолф. Графиня посоветует расспросить о событиях той ночью Орока гро-Гхотома, Лейта Ваврика и капитана стражи Биттнелда.

От Лейта Ваврика вы узнаете, что в последнее время Оргнолф пристрастился к выпивке и начал клянчить деньги.

При расположении к вам больше 60 у Орока гро-Гхота вы узнаете, что недавно тот застал в западной башне Оргнолфа, распивающим вино.

А Биттнелд сообщит, что Шаннель часто посещает западную башню.

Добиться ответов от грубого Оргнольфа довольно трудно, он станет отвечать на вопросы только при расположении к вам больше 60. От него вы узнаете, что в ту ночь произошла его ссора с посыльным из Бравила.

Шаннель тоже довольно скрытна и отвечать на вопросы станет только при расположении к вам больше 60. Она скажет, что в ту ночь наблюдала за звездами, а после этого отправилась в столовую Большого Зала.
После опроса всех свидетелей следует приступить к поиску улик. Для начала нужно осмотреть комнаты подозреваемых. В комнате Оргнольфа нет ничего подозрительного, но в комнате Шанель вы найдете пюпитр с красками, прикрытый стулом. Странно, почему она его прячет?

Далее следует отправиться в западную башню, которая часто упоминалась в свидетельских показаниях. За ящиками в западной стороны скрыт люк, ведущий в потайную часть башни, где помимо всякого хлама находится странная картина, написанная совсем недавно.

Пройдя в столовую в Большом Зале, и на ковре, за столом, вы увидите следы краски на ковре. Приняв во внимание, что Шаннель находилась в столовой в ту ночь, что у нее на столе спрятан пюпитр с красками и, что в башне находится недавно нарисованная картина, идем к Шаннель и выдвигаем ей обвинение. Она согласится с тем, что это веские доказательства ее причастности к пропаже картины. Если ее расположение к вам не меньше 70, она расскажет о причинах совершенного поступка, что именно она являлась художницей портрета. Она расскажет, что любила графа. После его смерти графиня слишком много времени проводила возле портрета мужа, и Шаннель решила выкрасть картину из ревности. Теперь же она сожалеет о содеянном.

Вам решать, рассказать ли графине правду или сказать, что среди ее подчиненных нет виновника.

Если вы решите вернуть портрет и рассказать правду, Шаннель изгонят из замка а, а вас наградят золотом и драгоценными камнями. Если обвинить Оргнольфа, то графиня наградит вас только золотом.

Если вы сказать графине, что никто не виновен в содеянном, то честь Шаннель будет сохранена, и она останется в замке. Вернитесь к Шаннель и отдайте ей портрет ее любимого графа. В награду она нарисует вам особенную картину. Вам останется только вернуться через три недели к Шаннель и забрать картину.

[С братьями-близнецами Гильбертом (Guilbert) и Рейнольдом Джемейнами (Reynald Jemane) из Коррола связано 3 квеста, выполнить которые возможно в следующем порядке Separated at Birth, Legacy Lost, Sins of the Father]

В Корроле ходят слухи, что местного алкоголика Рейнольда Джемейна видели в Чейдинхоле, однако он делал вид, что не узнает своих соседей.

Сам Рейнольд утверждает, что никогда не был в Чейдинхоле, однако просит найти в том городе человека, похожего на него, и готов дать 50 монет.

Отправляемся в Чейдинхол. Тамошние жители сообщат, что в городе есть человек по имени Гильберт Джемейн.

При разговоре с Гильбертом выяснится, что он брат-близнец Рейнольда, и что он не знал о том, что его брат жив. Теперь он немедленно отправится повидать брата и назначит нам встречу в Корроле.

Прибываем в Коррол. После того, как братья наговорятся, стоит поговорить с Гильбертом и получить награду.

По выполнении этого квеста откроется возможность выполнить квест Legacy Lost, также связанный с братьями-близнецами.

[Второй квест связанный с братьями-близнецами Гильбертом (Guilbert) и Рейнольдом Джемейнами (Reynald Jemane) из Коррола из цепочки из 3х квестов: Separated at Birth, Legacy Lost, Sins of the Father]

Один из близнецов, Гильберт, после воссоединения братьев (см. квест Separated at Birth) попросит найти дом их семьи - Везерлих (Weatherleah), точного местоположения которого они не знают.

Жители Коррола посоветуют обратиться к Сабине Лол (Sabine Laul), члену Гильдии Бойцов. Она отметит местоположение Везерлиха на карте героя. Отправляемся на место и выясняем, что вокруг дома бродят огры. Они и разгромили отчий дом братьев.

Возвращаемся в Коррол и рассказываем Гильберту о ситуации, он просит героя уничтожить всех огров, бродящих в округе.

После того, как все огры будут убиты, следует вернуться в Коррол за близнецами, отвести их в Везерлих и получить законную награду.

[Последний третий квест, имеющий отношение к братьям-близнецам Гильберту (Guilbert) и Рейнольду Джемейнам (Reynald Jemane) из Коррола из цепочки из 3х квестов: Separated at Birth, Legacy Lost, Sins of the Father]

В Корроле к вам обратится данмер Фатис Улес (Fathis Ules) и расскажет, что Альберт Джемейн (Albert Jemane), отец Рейнольда и Гильберта, много лет назад украл у Гильдии воров ценную вещь и спрятал ее в пещере Долина Редгардов (Redguard Valley Cave), местоположение которой он отметит на карте. Наша задача - разыскать эту вещь и принести ее Фатису Улесу за вознаграждение.

Прибыв на место и уничтожив всех огров в пещере, с тела их предводителя снимаем меч Почетный меч Коррола (Honorblade of Chorrol). Есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Отдать меч данмеру и получить в награду деньги. Братья Джемейны не поверят в криминальное прошлое отца, а дурная слава героя возрастет на единицу. На этом квест завершится.

2. Отдать меч герольду графини, Лэйту Ваврику (Laythe Wavrick) и получить в награду уровневый Гербовый щит Коррола (Escutcheon of Chorrol), обладающий свойвом отражения удара на нападающего. Следует также рассказать братьям близнецам о прошлом их отца и получить от них дополнительную награду - несколько заполненных камней душ. Добрая слава героя возрастет на единицу.

Примечания. Если вы отдали меч герольду, то попытка выкрасть меч обратно у графини теоретически может увенчаться успехом. Однако меч останется квестовым предметом, выкинуть его из инвентаря или продать Улесу не получится.

После завершения этого квеста возможен такой результат: вы не сможете пользоваться услугами Фатиса Улеса как скупщика краденого Гильдии воров. Некорректное поведение Фатиса Улеса правится неофициальным патчем к Oblivion.

Посетив таверну "Серая кобыла" (The Grey Mare) в Корроле, можно встретить там Валуса Одила (Valus Odiil). Он расскажет о том, что два его сына собираются отбить нападение гоблинов на их ферму (Odiil Farm). Валус попросит помочь его сыновьям. Соглашайтесь и идите на встречу с Антусом (Antus) и Раллусом (Rallus), они будут ожидать героя недалеко от аббатства Вейнон (Weynon Priory).

Братья проводят героя до фермы и будут ожидать атаки гоблинов. Гоблины нападают тремя волнами в количестве 3, 2, 3 по очереди, с различных направлений.

После того, как отбита последняя волна нападающих, братья скажут, что за наградой надо обратиться к их отцу.

Валус Одил продолжает пить горькую все в том же кабаке. При разговоре с ним в качестве награды игрок получит:

Зачарованный клинок Охладитель (Chillrend), если оба брата остались живы,

Награда уменьшится, если один из братьев погиб,

Награды вообще не будет, если оба брата погибли.

Этот квест лучше выполнять раньше, вероятность того, что братья останутся живы, больше.

Данный квест явно инспирирован Лавкрафтовской "Тенью над Инсмутом".

Аргонианка Сид-Ниус (Seed-Neeus), владелица магазина "Северные товары" (Northern Goods and Trade) в городе Корроле, попросит разыскать ее дочь Дар-Ма (Dar-Ma), которая отправилась в местечко Хакдирт (Hackdirt), чтобы доставить товары Этире Мослин (Etira Moslin). Также аргонианка упомянет, что ее дочь отправилась верхом на любимой лошади по кличке Цветок (Blossom), найдя которую, можно быть уверенным, что Дар-Ма где-то поблизости.

Прибываем в Хакдирт. Городок производит жутковатое впечатление, наполовину выжжен, неприветливые жители с выпученными глазами, в церкви странная книга - "Библия Глубинных жителей" - написанная дэйдрицей.

Поговорив с Вландондером Мослином (Vlandhonder Moslin), владельцем местной гостиницы, выясняем, что Дар-Ма не останавливалась у него, однако у героя сразу появятся подозрения насчет правдивости этих слов. Обследуем гостиницу и найдем потерянный дневник Дар-Ма.

Этира Мослин также скажет, что Дар-Ма не прибывала в их поселение. Поблизости от мануфактуры Мослинов (Moslin"s Dry Goods) герой обнаружит пасущуюся лошадку, Цветок. Можно сделать однозначный вывод, что Дар-Ма находится где-то в городке. Однако, Этира Мослин продолжит отрицать прибытие Дар-Ма в поселение. Немного разговорчивее станет Вландондер, сказав, что дочь Сид-Ниус была в Хакдирте, однако он будет утверждать, что не знает, куда она пропала.

На улице к герою подойдет местный житель, Джив Хириэль (Jiv Hiriel), он намекнет, что знает, куда делась Дар-Ма, и назначит встречу в своем доме после 9 вечера. Поговорив с Дживом в назначенное время, узнаем, что Дар-Ма держат в заключении в подземельях, расположенных под городком. Ближайший к месту заключения Дар-Ма вход в подземелья находится в гостинице Мослина (Moslin"s Inn).

Отправившись в гостиницу и проникнув в подземелье, недалеко от входа обнаружим камеру с запертой в ней аргонианкой. Можно сперва перебить всех жителей поселения, спустившихся ночью в катакомбы для отправления ритуалов, и найти на теле одного из них ключ от камеры, а можно тихо взломать дверь камеры и, освободив Дар-Ма, проводить ее к выходу и далее отправить в Коррол к матери.

В награду за успешное спасение дочери Сид-Ниус даст герою урок как правильно торговать (навык повысится на 5 единиц). Если вы следите за прокачкой героя, учтите это увеличение даст вклад в повышение уровня героя (реализовано с помощью функции modpcs ).

Примечание. Внимательный читатель обнаружит, что часть Библии глубинных жителей , написанная дэйдрическими буквами, практически совпадает с текстом другой книги - N"Gasta! Kvata! Kvakis! . Попытки прочесть текст, переписав его латиницей, скорее всего, ни к чему не приведут. Однако еще в "морровиндовский" период пытливые исследователи TES Lore пытались расшифровать книгу слоудского некроманта Н"Гасты. Выяснилось , что это текст про разновидность лягушек ("La Ranetoj"), написанный на эсперанто Stockholm Esperanto Society и слегка измененный. Отношения к миру TES текст не имеет.

Побеседовав с правительницей Коррола графиней Аррианой Валга (Arriana Valga), можно узнать, что из замка была похищена картина, на которой изображен ее покойный муж. Арриана Валга желает, чтобы герой взялся за расследование кражи. В случае успешного расследования, графиня обещает выдать щедрую награду.

По словам графини, в ее личные покои имели доступ только два человека: маг замка Шанель (Chanel) и привратник Оргнольф Мохноногий (Orgnolf Hairy-Legs). Помимо подозреваемых ее светлость рекомендует расспросить следующих людей: капитана гвардии Биттнельда (Bittneld), герольда Лэйта Ваврика (Laythe Wavrick) и распорядителя Орока гро-Гота (Orok gro-Ghoth).

Помимо опроса свидетелей и подозреваемых, герою следует также озаботиться сбором вещественных улик.

Заранее сообщим, что воровка - Шанель, а вот выдавать ее графине по окончанию расследования или нет - решать вам. Для того, чтобы Шанель призналась в преступлении при предъявлении обвинения, надо собрать все 3 вещественных доказательства ее вины и опросить всех свидетелей и подозреваемых. Поиск улик и допросы можно проводить в произвольном порядке. Для того, чтобы обвинить одного из двух подозреваемых, надо сперва предъявить подозреваемому лично обвинения, выслушать его ответ и лишь затем обвинить его перед графиней. В случае, если обвинен будет невинный Оргнольф, графиня, проанализировав доказательства, не согласится с героем, потребует продолжения расследования и уменьшит награду.

Первую улику можно найти в столовой замка Коррол: внимательно осмотрев ковер, герой обнаружит на нем следы краски и на этом основании сделает вывод о наличии в замке тайного художника.

Оргнольф, первый из подозреваемых, при достаточно хорошем отношении к герою сообщит, что в тот вечер он поспорил с мальчишкой-посыльным из-за доставки вина, а остаток вечера провел у себя в комнате. Если отношение к герою у Оргнольфа плохое - вообще откажется от разговора.

Орок гро-Гот скажет, что всю ночь провел в замке, т.к. шел дождь. Также он сообщит, что дважды видел Оргнольфа в западной башне замка (West Tower), где подозреваемый выпивал, однако после угроз орка сообщить графине о пьянстве, Оргнольф исправился.

Лэйт Ваврик расскажет, что заметил за Оргнольфом привычку выпивать и, как следствие этого, привратник часто одалживал денег на очередную бутылку.

На допросе капитан стражи сообщит, что в тот вечер он патрулировал улицы города, а также заметил, что Шанель заходила в западную башню. Когда Биттнельд поинтересовался у нее о причинах пребывания в башне в столь поздний час, Шанель сослалась на проведение магических исследований.

Теперь герою стоит отправиться в западную башню, в которой видели обоих подозреваемых в ночь совершения преступления. Попасть в эту башню можно либо из личных покоев замка (Private Quarters), либо из главной башни (Arch Tower). Зайдя в западную башню, надо спуститься на самый нижний этаж и там найти вторую улику - мольберт с недописанной картиной.

Отправляемся к последней подозреваемой. Шанель скажет, что в ночь совершения преступления она занималась астрологией во дворе замка, затем проследовала в столовую, а оттуда в свою комнату.

Обыскав комнату Шанель, найдем кисти, краски и прочие принадлежности художника - последнюю из улик. Итак, настало время предъявить Шанель обвинения и выслушать ее оправдания.

После предъявления лично Шанель обвинений в краже, она сознается в преступлении (при наличии всех доказательств, если же что-то упущено игроком - придется продолжить расследование и найти недостающие улики) и в свое оправдание скажет, что тоже любила покойного графа и хотела иметь его портрет.

Теперь можно отправляться к графине и отрапортовать о завершении расследования.

В случае, если герой обвинит Шанель, графиня изгонит ее из замка и выдаст награду деньгами и драгоценными камнями (если ранее герой обвинял Оргнольфа, камни исключатся из состава награды). На этом квест завершится.

Если герой сокроет истинную преступницу и дезинформирует графиню, солгав, что ни один из подозреваемых не виновен, а вор, скорее всего, пришел из-за стен замка, за беспокойство графиня заплатит лишь 150 монет. Далее следует рассказать Шанель о вашем душевном порыве, и она, в благодарность, пообещает написать для игрока картину, за которой надо будет зайти к ней через 3 недели. По прошествии указанного срока (появится игровое сообщение), надо будет вернуться к Шанель и забрать картину. Вы сможете поставить мольберт с картиной в любом приглянувшемся вам месте (именно эту картину вы видите на скриншоте вверху данной страницы).

Если вы не найдете Шанель у замка, учтите, она часто прогуливается по площади близ ворот.

Квест дает: Графиня Арриана Валга в Корроле
Локации: Замок Коррол
Награда: Золото и драгоценные камни (зависит от уровня и выбора в квесте), либо ценная картина, либо ничего.
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 если вы сдадите преступника; в противном случае без изменений
ID: MS51
Порядок прохождения
  1. Поговорите с графиней Аррианой Валга, чтобы узнать о расследовании.
  2. Поговорите со свидетелями и подозреваемыми, чтобы собрать подсказки.
  3. Найдите улики.
  4. Обвините преступника и получите признание.
  5. Вернитесь к графине и сдайте виновника, либо соврите.
Описание

Если вы поговорите с графиней Аррианой Валга в замке Коррол, то она расскажет, что находится в середине расследования. Если ее отношение 50 или лучше, она попросит помочь, в противном случае она отмахнется от вас.

Кто-то украл портрет мужа графини Чаруса Валга, который был убит в бою. Картина висела в ее спальне, и только два человека являются подозреваемыми - это придворная волшебница Шанель и привратник замка Оргнолф. Она также даст вам имена трех других людей, с которыми можно поговорить, которые могут помочь разобраться в этом деле. Она также предупредит вас, что будет очень сердита, если вы обвините не того человека.

Никто из свидетелей не станет говорить с вами о расследовании, пока вы не улучшите их расположение достаточно высоко (используйте свои навыки красноречия или подкуп) . Графиня была достаточно добра, чтобы дать общее местоположение пяти человек, которых вам нужно разыскать, а также некоторые ключи и разрешение на вход в закрытые части замка:

  • Биттнелд Проклинающий, капитан стражи, будет либо патрулировать Коррол, либо в бараках замка
  • Шанель, придворный маг, находится в частных покоях замка
  • Лэйт Ваврик, герольд замка, может быть найден в большом зале рядом с графиней или в частных покоях
  • Оргнолф Мохноногий, привратник замка, также как и Шанель в личных покоях
  • Орок гро-Гот, стюард. Его также можно найти в частных покоях или в лавке «Северные товары»

Человек, которого проще всего найти, - это Лэйт, стоящий у трона в большом зале, поэтому вы должны сразу поговорить с ним. Он скажет вам, что остается рядом с троном и имеет дело с посетителями, но ничего не видел. Он упомянет, что у Оргнольфа есть проблемы с алкоголем, и он брал деньги в долг, чтобы утолить свою страсть к выпивке.

Затем следует поговорить с Ороком. С 10 утра до полудня его можно найти между большим залом и частным сектором, затем он отправляется в Северные товары. Он возвращается в 2 часа дня и будет бродить по частному секотру, пока не заснет. Орок скажет, что в тот вечер шел довольно сильный дождь, поэтому он не пошел на обычную прогулку. Однако он не видел ни Шанель, ни Оргнолфа, главным образом потому, что он остался в своей кмонате. Наконец, он упомянет, что однажды видел Оргнолфа в западной башне.

Теперь вы должны отследить Биттнелда, прежде чем переходить к подозреваемым. Биттнелда может быть немного сложнее найти, но с полуночи до 10 утра он либо находится в бараках замка, либо стоит в главном зале замка. Биттнелд скажет, что он тоже ничего не видел, так как он патрулировал. Однако он заметил, что Шанель много времени проводит в западной башне, о чем он расспрашивал ее.

Опрос подозреваемых

Итак, свидетелей не так уж много, поэтому пришло время опросить подозреваемых. Поскольку два человека упоминали, что Оргнолф был пьян, его должно быть легче расколоть, поэтому мы начнем с него. Оргнолф не трудно найти, поскольку он ограничен частными сектором замка. Расспросите его о ночи преступления, и он скажет, что спорил с мальчиком-доставщиком в большом зале, который случайно попал под дождь, а затем ушел в свою комнату.

Затем найдите Шанель в ее комнате. Она будет утверждать, что провела вечер, наблюдая за звездами во дворе, через некоторое время пошла в столовую, после чего легла спать. Не обвиняйте кого-либо на этом этапе, ибо вам нужны доказательства.

В обоих историях есть дыры, но вам нужны какие-нибудь улики. Первое, что нужно сделать, - это повторить путь подозреваемых, чтобы увидеть, можете ли вы что-нибудь заметить. По маршруту Оргнолфа ничего не найти, но по пути Шанель в столовой есть подозрительные следы краски.

Следуя показаниям Орока и обыскав верхние комнаты западной башни, вы можете найти логово Оргнолфа, где он напивается. Однако, если вы спуститесь в нижнюю зону (через люк за ящиками), то обнаружите картину.

Похоже, Шанель что не договаривает, так что стоит еще раз посетить ее комнату. Обыщите ее жилище и найдите кисти для рисования (в шкатулке, где перевернутый стул).

Раскрыть вора

Пришло время предъявить обвинение. Свидетельства против Оргнолфа слабы. Конечно, он пьяница, которому нужны деньги, однако он сказал правду, и его спор с доставщиком был подтвержден Лэйтом. Тем не менее, вы все еще можете обвинить его, хотя он не признается в преступлении.

А вот улики против Шанель весьма существенны. Она утверждала, что в ночь кражи портрета изучала звезды. Но сразу несколько свидетелей отметили, что в ту ночь шел дождь, а пролитая краска и следы в столовой как-то связаны с ее инструментами для рисования. Также вы нашли картину в западной башне, где она проводит много времени. Чтобы она созналась в преступлении, ее расположение к вам должно быть не менее 70. Подкупите ее при необходимости, и Шанель сделает полное признание.

Обвинить или скрыть правду

Теперь у вас есть два выбора: рассказать о Шанель графине, или не выдавать волшебницу, сказав что вор был не из замка. Вы получите разные вознаграждения в зависимости от сделанного выбора.

Обвинить Шанель :

Если вы не обвиняете Оргнолфа, то получите вознаграждение в восемь драгоценных камней и золото, количество которого зависит от уровня героя. Вы также получите +1 к доброй славе, а Шанель исчезнет из игры.

Если вы также обвиняете Оргнолфа: меньшая сумма золота, зависящего от уровня, и никаких очков славы или драгоценных камней.

Оправдать обоих подозреваемых :

Еще меньшее количество золота, но Шанель даст вам уникальную картину (стоит 500 золотых, если вы ее продадите) через три недели (это новая картина, а не портрет, который был украден). Вы не получаете очков славы.

Награды

Уровень Награда 1
(Обвинить только Шанель)
Награда 2
(Также обвинить Оргнолфа)
Награда 3
(Оправдать обоих подозреваемых)
1-4 200 септимов + 8 драгоценных камней 50 септимов 25 септимов + картина (стоит 500 септимов)
5-9 300 септимов + 8 драгоценных камней 75 септимов 50 септимов + картина (стоит 500 септимов)
10-14 400 септимов + 8 драгоценных камней 100 септимов 75 септимов + картина (стоит 500 септимов)
15-19 лет 500 септимов + 8 драгоценных камней 150 септимов 100 септимов + картина (стоит 500 септимов)
20-24 600 септимов + 8 драгоценных камней 200 септимов 125 септимов + картина (стоит 500 септимов)
25+ 700 септимов + 8 драгоценных камней 300 септимов 150 септимов + картина (стоит 500 септимов)
Примечания
  • У картины, которую дарит Шанель, нет какого-либо применения, за исключением того, что вы можете ее продать. Она также может стать прекрасным украшением для одного из ваших домов.
  • Если вы выбрали вариант "не сдавать Шанель", то через 3 недели появится сообщение, что картина готова. Вернитесь в город и ищите Шанель днем на главной площади. Ее иногда сложно найти, сдвигайте время на один час, пока она не появится.
Баги
  • Возможна ошибка: если вы спросите кого-нибудь перед тем, как расспросить графиню Валгу, опция «Собрать улики» больше не будет доступна для этого персонажа, и вы не сможете продолжить квест.
    • Загрузите ранее сохраненную игру и задайте вопрос сначала графине или используйте команду консоли player.setstage MS51 35.
  • После возвращения картины графине, она должна повесить ее на стену над столом в своей спальне, но картина так и не появляется.
    • Эта ошибка исправлена ​​в неофициальном патче Oblivion.
    • Вы можете использовать консольную команду prid 115fed, и затем enable, чтобы увидить картину.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Графиня Коррола Валга попросила меня найти портрет, украденный из ее спальни. Он очень дорог ей - это память о муже, почившем много лет назад. Она упомянула о зацепках, следует узнать подробности.
15 Чтобы найти украденный портрет, надо начать с допроса обитателей замка, а затем обыскать сам замок - возможно, найдутся какие-то улики, которые приведут меня к разгадке исчезновения портрета. Думаю, начать лучше с самой графини.
18 Графиня Валга сказала, что единственные люди, у которых нет алиби и у которых был доступ к ее спальне, это придворная волшебница Шанель и привратник замка Оргнолф. Она рекомендовала мне допросить их и некоторых других обитателей замка: капитана стражи Биттнелда, герольда Лэйта Ваврика и управляющего Орока гро-Гота.
20
20
20
20
20
22 На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
22 Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
22 На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
22 Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
22 Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30 На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30 Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30 На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30 Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30 Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32 На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32 Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32 На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32 Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32 Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
35 На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
35 Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
35 На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
35 Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
35 Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
40
40
40
50 В потайной части западной башни замка мною была обнаружена любопытная картина. Похоже, среди обитателей замка есть художник. Думаю, надо продолжить поиски улик.
50 Мною были обнаружены следы краски и отпечатки испачканных краской туфель на ковре в столовой у большого зала. Думаю, надо продолжить поиски улик.
50 Шанель прячет в своей комнате принадлежности для рисования. Тот факт, что она их прячет, вызывает подозрения. Думаю, надо продолжить искать улики.
60 В потайной части западной башни замка мною была обнаружена любопытная картина. Похоже, среди обитателей замка есть художник. У меня достаточно улик для обвинения.
60 Мною были обнаружены следы краски и отпечатки испачканных краской туфель на ковре в столовой у большого зала. У меня достаточно улик для обвинения.
60 Шанель прячет в своей комнате принадлежности для рисования. Тот факт, что она их прячет, вызывает подозрения. У меня достаточно улик для обвинения.
70 Выслушав обвинения, Оргнолф разозлился и стал угрожать, что расскажет графине об несправедливых нападках. Думаю, мною было принято неверное решение. Нужно поговорить с Шанель.
75 Нет сомнений, что виновный - это Шанель. Улики со всей очевидностью указывают на нее. Но без ее признания графиня Валга не будет окончательно удовлетворена. Мне надо убедить Шанель рассказать, почему она пошла на преступление.
80 Выслушав обвинения, Шанель призналась в том, что взяла картину. Она указала, где спрятала ее, и теперь от меня зависит, рассказывать графине о ней или нет.
100 Графиня узнала о преступлении Шанель. Ее изгнали из замка. В качестве награды мне дали немало золота и драгоценностей.
150 Графиня узнала о преступлении Шанель. Ее изгнали из замка. Однако, так как расследование шло не слишком гладко, графиня не была полностью удовлетворена. Она наградила меня некоторым количеством золота.
200 Графине было сказано, что те, кого она подозревала, невиновны, а картина, как видно, похищена посторонним. Кажется, она расстроилась, но честь Шанель сохранена.
210 Шанель была рада, что ее деяние осталось для графини тайной. Она сказала, что в знак благодарности напишет картину для меня, однако работа займет три недели. Мне нужно вернуться в замок Коррол, когда картина будет готова.
220 Прошло три недели. Стоит вернуться в замок Коррол и забрать картину у Шанель.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage (MS51) stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.