Почему 92 бензин лучше 95


КАКОЙ БЕНЗИН ЛУЧШЕ: 92 ИЛИ 95? ОТЛИЧИЕ 95 БЕНЗИНА ОТ 92.

В настоящее время автомобиль становится средством передвижения, которое может позволить себе даже среднеобеспеченная семья. Возникает проблема: экономия денежных средств на топливо в связи с частыми (каждодневными) поездками. Исходя из этого, у автолюбителей появляется вопрос, какой бензин лучше: 92 или 95?

Общие сведения о бензиновом топливе:

Для теста бенчмаркинга мы выбрали широкий спектр топлив премиального топлива в дополнение к премиальному топливу с добавлением и неаддитивным топливом. Так как высококачественные или премиальные виды топлива являются другими категориями, их сравнение с так называемым стандартом является нецелесообразным с точки зрения цены, и так называемая экономическая эффективность за километр не оценивалась. Конечно, даже после индивидуального преобразования эти значения не могут считаться объективным индикатором при оценке тестируемых образцов.

Действующие в России ГОСТы определяют 4 вида бензинового топлива: 80,91,95,98. Нумерация означает октановое число – численный показатель, характеризующий степень устойчивости топлива к самовоспламенению при его сжатии. Чем выше число, тем устойчивее смесь. Международное наименование октанового числа – ОЧИ. Определяется оно посредством проведения опытов и исследований в специализированных лабораториях. Существует еще одно наименование характеристик бензина – ОЧМ. Это октановое число, определяемое моторным способом.

При покупке образцов мы также изучали осведомленность о своих продуктах с обслуживанием посещаемых сервисных станций. В основном мы узнали, что нам нужно знать только на бензозаправочной станции в Глобусе в Черном Мосте в Праге, касса почти не знала, что их насос предлагает премиальное топливо. Здесь, однако, это может быть оправдано, потому что оператор только обеспечивает оплату за приобретенные продукты, а также кассир в супермаркете. Наконец, мы проверили топливо в лаборатории, которое подтвердило соответствие стандартным образцам.

Не было обнаружено никакого загрязнения, и содержание биокомпонентов также было стандартным. Разделенные образцы перед тестированием на полигоне. Разумеется, очевидно, что многие факторы влияют на измерение потребления, а также приводят к большей точности в случае тестирования в течение более длительного периода времени. Но у нас был только один день для измерения потребления. Во время теста два испытательных всадника кружали на полигональном мосту около пятидесяти цепей. Маршрут был разработан для включения, помимо автострады, всех режимов движения, которые могут возникать при движении.

Возникает вопрос: какой бензин лучше заливать, с высокими показателями ОЧИ или ОЧМ? Ответ предельно прост. На маркировках заправочных станций фигурирует именно показатель ОЧИ, хотя оба значения определяются аналогичным способом, но при разных нагрузках. Так, для выявления октанового числа используется простейшая установка с тремя карбюраторами. К ним прикрепляются 3 колбы. В первую заливают испытуемый бензин, в остальные – эталонный (разница в октановых числах между ними должна быть в 2 пункта). На колбы вешается датчик, который и даст сведения об октановом числе. Получить информацию об ОЧИ бензина можно, раскрутив двигатель до 600 оборотов в минуту (для ОЧМ – 800). Основная разница в этих показателях заключается в том, что показатель ОЧИ воспроизводит ситуацию работы двигателя в городе, а ОЧМ – на шоссе

Мы устранили слегка отличающийся стиль вождения обоих тестирующих гонщиков тем, что каждый из них имел одинаковое количество раундов с данным образцом. Конечно, выборка была пронумерована, так что ни один из участников теста не знал, какое топливо тестировалось. К сожалению, наблюдаемые различия между тестируемыми топливами неясны из-за неопределенности как лабораторных, так и многоугольных измерений. Кратковременное испытание этого типа не может эффективно влиять на эффекты добавки. Различия между топливами настолько малы, что они обусловлены производственными вариациями на нефтеперерабатывающем заводе, но у конечного дистрибьютора нет никаких шансов повлиять.

Бензин 92 и 95: разница в технологии производства:

Все бензиновое топливо, используемое для работы двигателей внутреннего сгорания, производится тремя способами:

1.Прямая перегонка бензина из нефти. Смесь такого качества имеет низкое октановое число – 50 единиц. Такое топливо имеет высокую горючесть и не используется в промышленных целях. Его дорабатывают путем повышения ОЧИ в специализированных лабораториях.
2.Вторичная переработка топлива посредством каталитического крекинга. Эта процедура используется практически всеми производителями бензинового топлива. Она позволяет повысит ОЧИ до 80 единиц. Способ отличается экономичностью и простотой реализации.
3.Применение каталитического риформинга. Суть заключается в том, что посредством высокоэффективного оборудования первичный состав бензина доводится до ОЧИ, равному 99. Такая переработка невыгодна производителям. Из всего объема выпускаемого топлива только 50% производится с использованием риформинга (преимущественно в странах Запада).Бензин, полученный путем прямого перегона нефти, дорабатывается с использованием присадок и добавок. Проще говоря, в специализированных лабораториях происходит искусственное повышение качества бензина (повышается его ОЧИ).

Если тест повторялся в течение месяца, мы, вероятно, получили бы другие результаты. Несмотря на вероятную случайность размещения дисков на последних рельсах, мы сосредоточились на сравнении в рамках одной категории - базового топлива без добавок, где, кроме топлива, являющегося аддитивным и премиальным, рассеяние было широким. Наблюдаемые различия в измеренных значениях потребления неаддитивного 95-октанового бензина в этом случае могут быть поняты как общий результат различного обслуживания топлива отдельными поставщиками.

Кроме того, помимо качества продаваемой продукции, клиенты также покупают в дружественной и чистой среде профессионально управляемой бензозаправочной станции. Даже с его общего качественного уровня покупатели могут предположить, что один и тот же поставщик услуг также занимается продажей продуктов. С этой точки зрения, при принятии решения о том, следует ли танковать на заправочной станции, клиентам также необходимо выяснить, служат ли они также для дозаправки собственных транспортных средств, что будет очень чувствительным к качеству топлива.

Виды и способы применения присадок и добавок:

В целом, отличие 95 бензина от 92 заключается в количестве используемых для их производства добавок. Условно они делятся на 3 вида:

1.Металлсодержащие. Основной компонент – добавка на основе тетраэтилсвинца. Такой способ "разгона" ОЧИ имеет ключевое преимущество: из бензинового топлива "выдавливается" вся мощность. Двигатели на таком бензине работают с максимальной отдачей. Основной минус – наличие свинцовых отложений в камере сгорания топлива может привести к возникновению заболеваний дыхательных путей или развитию рака. Подобный бензин активно использовался в СССР и назывался АИ-93. На данный момент его производство запрещено во всем мире.
2.Смешение бензина. За основу взят принцип совмещения испытуемого бензина с жидкостью, обладающей повышенной устойчивостью к возгоранию. Традиционно используется вещество под названием монометиланилин с октановым числом более 250. Такое топливо на порядок дороже аналогов, однако его применение имеет ряд ограничений: нормы экологической безопасности ("Евро-3" и "Евро-4") устанавливают количество вредных веществ, которые должны содержаться в атмосфере при работе двигателя внутреннего сгорания. За счет активности монометиланилина допустимая норма будет превышена в несколько раз.
3.Использование эфиров и спиртов. Самый дешевый и оптимальный вариант, которым пользуются практически все производители. В его основе лежит смешивание исходного бензина с эфирными элементами. В случае использования большого количества эфира смесь получится настолько агрессивной, что сможет разъесть резину. Именно это и вынудило государство ограничить концентрацию спиртосодержащих веществ до 15%. Отвечая на вопрос, какой бензин лучше - 92 или 95, важно отметить, что критерием оценки выступает концентрация спиртосодержащих элементов в их составе. Так, у 92 бензина этот показатель на 2-3 единицы ниже, чем у 95. Таким образом, ощутимой разницы водитель не почувствует.

Будущее топливных присадок. Результат теста в таблице среди других автолюбителей показал, что эффект от добавок не может быть прыжком и даже не сразу после первого заполнения. В частности, чистящие свойства премиальных видов топлива будут возникать после длительного периода времени с регулярным использованием. Наконец, в общем, соответственно, объявил, что улучшения в использовании присадок к топливу также зависят от продуктов по уходу по всему распределению по розливу пешеходного моста через сопло на автозаправочной станции.

Несмотря на то, распространитель вопрос и станции технического обслуживания на вашей продукции тщательно ухаживать за продавцом чрезвычайно трудно убедить в преимуществах добавки топливам клиентов, которые во многих случаях смотрят в первую очередь на цену. В настоящее время, при использовании современных двигателей и электронных систем впрыска, необходимо высокое качество топлива. Бизнес-политика добавки топлив многих компаний, показывающих долгосрочная тенденцию в ответ на высокий спрос ископаемого топлива биотоплива и разработку обязательной добавки или премиального топлива.

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин?

Существуют заблуждения по поводу того, что разное октановое число смесей в автомобильном баке способствует тому, что она может внезапно вспыхнуть и привести к возгоранию. Важно учитывать, что как 92, так и 95 бензин в нашей стране производятся преимущественно одним способом – добавлением эфиров и спиртов. Разница в ОЧИ полученной смеси будет составлять несколько единиц. То есть стоимость 92 бензина будет на порядок меньше (средняя цена в Москве - 32 рубля), чем 95. При отсутствии разницы в способе производства вероятность несовпадения составов (даже если заправлялись у разных производителей) очень мала. Таким образом, основной "удар" примет на себя ваш кошелек, т.к. стоимость бензина 95 (средняя цена в Москве - 35 рублей за литр) на несколько пунктов выше, чем 92.

Ископаемое топливо будет доминирующими еще как минимум 15 лет, но их параметры качества при давлении окружающей среды законодательства претерпит некоторые изменения, которые должны будут подготовить и нефтеперерабатывающей промышленности. Разумеется, будет больше симбиоза с более дешевыми альтернативными видами топлива, и количество продуктов на автозаправочных станциях будет увеличиваться. Это бензина разработана таким образом, что первое заполнение снижения расхода топлива. Ее другие преимущества станут еще более для постоянного использования долгосрочного положительного эффекта на трении в двигателе и на чистоте впускных клапанов.

Что будет, если залить А-98?

Важно помнить о том, что каждый двигатель внутреннего сгорания работает на определенном типе топлива. Эта информация указывается в паспорте транспортного средства. Разницу в типе бензина обычные двигатели вряд ли почувствуют. Что касается 98 бензина, то он используется только для турбированных двигателей, то есть когда степень сжатия топлива ниже, а фаза работы поршня выше. Такой мотор следует "кормить" только топливом с октановым числом 98. Что касается денежных показателей, то стоимость 92 бензина и 98 существенно отличается (средняя цена 92 в Москве - 32 рубля, 98 - 40 рублей). Если вам нравится тратить больше денег при одинаковой мощности двигателя, то это ваше право. Вреда для активных частей двигателя при этом не будет.

Конечный результатом является более высокой эффективностью двигателя. Основным химическими новым комплексные добавки являются весьма инновационным модификатором трения наряду с мощным моющим средством. совместное действие этих двух ингредиентов дают потребитель для долгосрочного использования различных преимуществ в отношении модификатора трения расход топлива. что означает бензин в двигатель, он оказывает непосредственное влияние на снижение трения Постоянное использование также приносит другие преимущества двигателю, так как присадки содержат моторное масло, а их чистящие молекулы обеспечивают превосходный контроль впускных клапанов.

Совет по использованию разного типа топлива:

Перед покупкой автомобиля важно иметь представление о типе двигателя. Бензиновые агрегаты и дизельные имеют собственную производственную марку, которая указывается в паспорте ТС. Там же есть информация о классе экологической безопасности. Отвечая на вопрос, какой бензин лучше - 92 или 95, стоит отметить, что определить тип топлива на заправочной станции практически невозможно (хотя планируется создание портативного тестера, который позволит определить ОЧИ прямо на месте). Нет уверенности в том, что под видом 95 бензина из шланга действительно льется именно он, а не 92. В любом случае с целью сэкономить средства лучше всего приобретать тот тип бензина, который рекомендован производителем.

Эта премия топлива водитель разыскивается в частности, на его способность к значительному улучшению эксплуатационных характеристик двигателя. Еще одно преимущество обеспечения активных соединений, которые ингибируют осаждение частиц в системе впуска, поддерживает чистоту сопел и, таким образом, лучшее сгорание и оптимальную производительность. Водители оценят другой аспект использование этого тип бензин - мощность двигателя значительно улучшается благодаря поверхностно-активным веществам, которые уменьшают трение этого автомобиль едет на одном баке больше километров, чем был бы в случае с другим сопоставимым бензиновым топливом.

Как сэкономить средства на топливе?

Расходы на топливо зависят не только от производителей, которые также пытаются снизить издержки, занижая реальное октановое число топлива. Каждый автомобиль будет потреблять столько топлива, сколько от него требует ситуация. На это напрямую влияет стиль вождения. Умеренная и аккуратная езда – залог экономии средств и хорошего состояния ходовой вашего авто. Таким образом, к вопросу о том, какой бензин лучше - 92 или 95, важно учесть, что с учетом способа его производства и порядочности производителей лучше всего ездить на рекомендованном заводом топливе.

При разработке этого 95-октанового бензина, новая формулировка добавок, с использованием самых современных смазочных материалов и моющих средств, обеспечивающих антиоксидантное и анти-коррозионного воздействия. Он отвечает высоким требованиям наших клиентов для современной езды. Они заслуживают того, снижение потерь на трение и в результате увеличение мощности двигателя, очищает двигатель точное регулирование насыщенности топливной смеси и благоприятного состава выбросов. увеличение мощности двигателя за счет регулярного использования бензина имеют высокую максимальную скорость. смазочное бензина присадки для снижения ингибиторов трения и коррозии для защиты топливной системы. за счет поддержания форсунок, впускных клапанов и все пространство сгорания пылесоса и обеспечивая более длительный срок службы двигателя.



1 год

Современное общество практически немыслимо без личного автомобиля. В сегодняшнем ритме жизни машина позволяет значительно экономить время. Однако в денежном эквиваленте она потребляет, как еще один член семьи, поэтому неизбежно возникает вопрос об экономии. Большая часть расходов - топливо, которое при ежедневных коротких поездках расходуется в особо больших количествах. На 92 бензин цена ощутимо ниже. Особенно если залить сразу целый бак. Стоимость 92-го бензина составляет от 32 до 37 рублей за литр, 95-го - от 36 до 42 рублей.

Бензиновые очистители устраняют колебания тяги двигателя после холодного запуска и его переполнения при быстром нажатии педали акселератора. Бензиновый был нашими специалистами разработан для смазываемых частей двигателя, где обычный двигатель масло не может достичь. Уменьшает трение и двигатель передается на ведущие колеса легче энергии. Специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте, так что это топливо помогает сохранить первую заливку. Содействует уменьшая потери мощности двигателя, увеличивая эффективность и помогая вам справиться с любой заправкой, что еще больше помогает сохранить чистые впускные клапаны, предотвращает осаждение и повышает эффективность двигателя.

Казалось бы, всего три единицы октанового числа - какая разница? И закономерно возникает вопрос о том, какой бензин лить - 92 или 95? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос.

Что такое бензиновое топливо

Есть низкооктановый бензин (92-й) и высокооктановый (95-й и 98-й). Последний более устойчив к сжатию и, соответственно, лучше горит. В наше время повышение октанового числа достигается добавлением присадок. А основной критерий того, какой бензин лить - 92 или 95-й, зависит от конкретного автомобиля.

В связи с многофункциональной присадки имеет бензин улучшили выбранные параметры и свойства. Состав добавки корректируется автомобильные бензины, содержащие биоэтанола. Чистит и удерживает камеру сгорания, впускные клапаны, форсунки и поплавок. Улучшенные смазывающие эффекты обеспечивают гладкую и гибкую работу двигателя. уменьшенное трение помогает уменьшить расход топлива до 4%. Опора уменьшить вредные выбросы выхлопных газов, особенно оксиды азота и несгоревшие углеводороды. Улучшенные антикоррозионные свойства усилить защиту всей топливной системы.

Часто автовладельцы заправляются 92-м при рекомендованном 95-м, утешая себя мыслью о том, что этот бензин - просто комплекс присадок. Следует иметь в виду, что, хотя это и частично верно, эффект дает комплекс правильных присадок, которые не вредят мотору. Если добавки будут «неправильными», то разница почувствуется сразу. В первую очередь по динамике автомобиля, расходу топлива и звуку мотора.

Это повышает работоспособность в холодном и теплом запустить двигатель. Это компенсирует отрицательные эффекты в присутствии этанола до некоторые свойства топлива. Премиум топливо с уникальными характеристиками, которые оказывают положительное влияние как на автомобиле двигателя и окружающей среды. Благодаря использованию этого компонента качества и полезности свойства бензина отвечают требованиям качества в соответствии с действующим законодательством, а также от тех требований основных параметров и выше.

Топливо лечение добавка отвечает самым жестким требованиям применения для бензиновых транспортных средств и обеспечивающих их функционирование при очень благоприятных экономических условиях. с добавлением биотоплива, редактирования песни и комплекс присадок топлива работает бензиновый двигатель улучшенной, что означает меньший расход топлива, улучшение характеристик двигателя, благоприятный выхлоп смеси более низкий отказ двигателя и более длительный срок службы двигателя.

92-й бензин вместо 95-го

Топливо в моторе воспламеняется от свечи зажигания. Она срабатывает несколько раньше, чем поршень дойдет до верхней мертвой точки. При этом топливная смесь в камере сгорания сжимается. Она может сама воспламениться. У низкооктанового топлива это случается раньше. При этом может возникнуть детонационное, взрывное сгорание топлива. За этим следит специальный датчик. С его помощью корректируется чтобы это явление не встречалось.

Данный продукт является исключительным для его эффективности очистки на узлах впрыска, клапаны и камерах сгорания. В долгосрочной перспективе оценит повысить эксплуатационные характеристики двигателя и снизить потребление топлива. В качестве дополнительного продукта топливо значения системы защищает автомобиль от коррозии и воды, отделенной от топлива в топливном баке.

Обзор основных бензиновых добавок и их функции

Элементы, увеличивающие октановое число, которые могут представлять собой некоторые соединения металлов. Моющие средства или чистящие средства, которые удаляют отложения в системе впуска двигателя. Они представляют собой амиды жирных кислот, изобутиленовые соединения с янтарным ангидридом, производные алкилфенола и другие, полученные разбавленным подходящими растворителями.

Однако при работе на таком топливе детонация все равно будет сопровождать рабочий цикл, приводя к повреждению свечей зажигания, камер сгорания и выпускного коллектора. Таким образом, разница будет заключаться в уменьшении мощности (ведь бензин сгорает не так эффективно) и увеличении расхода топлива (по той же причине).


Все же последствия долгой эксплуатации на низкооктановом горючем проявятся со временем. Это повышенный износ двигателя и преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. В нем при определенном стечении обстоятельств может дожигаться несгоревшее топливо. Поэтому совет в этой ситуации однозначный: лить 92 вместо 95 можно, но недолго, лишь в качестве исключения или когда других вариантов нет.

95-й бензин вместо 92-го

В обратной ситуации оптимального эффекта ждать не приходится. Конечно, система управления двигателем скорректирует угол опережения зажигания. Однако этого будет недостаточно, поскольку бензин с повышенным ОЧ сгорает при больших температурах и выделяет больше тепла. Мощность двигателя также снизится. Будут сильнее изнашиваться отдельные детали двигателя, в частности свечи зажигания, клапаны.


Активно образуется нагар на поршнях и камере сгорания. Все это может негативно влиять на работу двигателя и его долговечность. Раньше на карбюраторных моторах, где нет, для регулировки опережения зажигания устанавливали октан-корректор. Но он работает только в сторону понижения октанового числа. С таким сталкивались владельцы «Жигулей», которые хотели ездить на 80-м бензине. А инструкции автомобилей и мотоциклов, которые работали на 76-м и 80-м бензине, прямо запрещали работу на высокооктановом топливе во избежание нагара на клапанах.

В наше время все эти рекомендации актуальны. Таким образом, 95 бензин вместо 92 заливать можно, но не рекомендуется. А если и приходится, то недолго, при необходимости. Затем, при наличии рекомендованного топлива, следует залить тот октан, который предписывает производитель.

Разница между 92-м и 95-м бензином

При рассмотрении 92-го и 95-го бензина разница показателей будет составлять 2-3 единицы. Для конкретного водителя различий практически не будет. Однако это совсем не значит, что 92 вместо 95 можно заливать повсеместно, для любых двигателей. Разница незначительна, но при понижении октанового числа она существенна. В данном случае сниженное ОЧ приведет к более раннему появлению детонации, что губительно для любого двигателя. И то, что на 92 бензин цена ниже, не оправдание.

Можно ли смешивать 92-й и 95-й

Как уже упоминалось, разные октановые числа характеризуют разную сопротивляемость топлива к возгоранию при сжатии. Поскольку в нашей стране практически весь бензин производится одним способом - добавлением спиртов и эфиров, - то и по составу они различаться не будут.


При смешивании таких жидкостей в любой пропорции ничего плохого не произойдет. Разницы в поведении автомобиля тоже не почувствуется. Поэтому можно смело мешать дешевый бензин с дорогим, только смысла это никакого не имеет.

Особенности 98-го

Для каждого двигателя существуют свои нормативы использования топлива. Завод-изготовитель неспроста рекомендует определенный его тип. При использовании именно этого бензина мощностные характеристики двигателя будут максимальными, с наименьшей детонацией и и максимальной отдачей с максимальным ресурсом. 98-й предназначен для высокобортных двигателей, часто турбированных, с высокими показателями удельной мощности.


Ее повышение вызвано увеличением степени сжатия, поэтому и характеристики топлива должны быть соответствующие. Для таких моторов очень важно, какой бензин лить. По инструкции им четко прописан 98-й. А для обычных двигателей разницы не будет никакой. Мощность двигателя тоже не вырастет (ее величина никак не зависит от октанового числа топлива), а вот в денежном эквиваленте различия будут весьма существенны.

Использование разного типа топлива

Все двигатели, как уже упоминалось, заточены под использование конкретного типа бензина. Бензиновые и дизельные агрегаты имеют свои собственные производственные критерии, а также класс экологической безопасности. Часто на нет никакой уверенности, что из пистолета под видом 95-го бензина заливается именно тот, а не 92-й. Еще бывают ситуации, когда его разводят специальными добавками. Он по характеристикам становится как бензин АИ-95. Но такими операциями грешат мелкие АЗС, которые получают бензин от непроверенных производителей.


Поэтому лучший способ защититься от такого рода подделок - покупать топливо на проверенных заправочных станциях.

Методы экономии

Расход горючего меняется от его октанового числа, и здесь нет никакой разницы, какой бензин лить - 92 или 95-й. При использовании «неправильного» топлива расход в любом случае изменится, хотя и не намного. Сам двигатель потребляет столько, сколько ему нужно в конкретной ситуации.


А расход напрямую зависит от предпочитаемого стиля вождения. Наибольшая экономичность достигается при аккуратной и размеренной езде, без резких разгонов и торможений. При наличии механической коробки передач на сухой дороге можно использовать движение накатом, на нейтральной передаче. Помимо экономии топлива, такой стиль вождения позволит сберечь и ходовую часть автомобиля.

Однако отметим, что таким приемом можно пользоваться только на "механике". Если у вас автоматическая коробка передач и вы включаете на ходу "нейтраль", вы ускорите износ гидротрансформатора и тормозной ленты трансмиссии. Даже в пробках не рекомендуется сбрасывать режим на "нейтраль", если автомобиль оснащен АКПП.

Выводы

Таким образом, для автомобиля, которому рекомендовано заправляться 92-м, какой бензин лить - 92 или 95-й - однозначно понятно. Помимо повышения расхода, высокооктановая жидкость ударит еще и по кошельку. А выигрыша, по сути, и не будет. Каким бензином заправлять автомобиль, четко указано в инструкции по эксплуатации. И если придерживаться спокойного стиля вождения, то и расходы будут минимальными.