960 постановление правительства рф. О внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 августа 2017 г. № 960 МОСКВА Об утверждении Положения о передаче музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности, в безвозмездное пользование государственным и муниципальным музеям и другим организациям В соответствии с частью второй статьи 16 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о передаче музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности, в безвозмездное пользование государственным и муниципальным музеям и другим организациям. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2017 г. № 960 ПОЛОЖЕНИЕ о передаче музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности, в безвозмездное пользование государственным и муниципальным музеям и другим организациям 1. Настоящее Положение определяет порядок передачи музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности (далее - музейные предметы и музейные коллекции), в безвозмездное пользование государственным и муниципальным музеям (далее - музеи) и другим организациям. 2. Музейные предметы и музейные коллекции передаются музеям и другим организациям в безвозмездное пользование с разрешения Министерства культуры Российской Федерации. Соответствующее разрешение оформляется приказом Министерства культуры Российской Федерации. Музейные предметы и музейные коллекции передаются музеям в целях осуществления просветительской, научно-исследовательской и образовательной деятельности, их учета, хранения, изучения и публичного представления. 3. Музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в федеральной собственности, передаются в безвозмездное пользование музеям и другим организациям на основании договоров, заключенных Министерством культуры Российской Федерации и соответствующим музеем или другой организацией. Музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, передаются в безвозмездное пользование музеям или другим организациям с разрешения Министерства культуры Российской Федерации на основании договоров, заключенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложено государственное регулирование в сфере культуры (далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), и соответствующими музеем или другой организацией. Срок, на который передаются в безвозмездное пользование музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации, определяется соответствующим договором. Формы договоров утверждаются Министерством культуры Российской Федерации. 4. Музеи или другие организации, заинтересованные в получении в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в федеральной собственности, направляют в Министерство культуры Российской Федерации следующие документы: а) обращение, в котором указываются цель использования музейных предметов и музейных коллекций и информация о площадях, занимаемых музеем или другой организацией, в том числе фондохранилищ; б) ходатайство учредителя музея или ходатайство другой организации, подписанное лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) копия устава музея или другой организации, заверенная в установленном порядке; г) 2 экземпляра подписанного музеем или другой организацией проекта договора о передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций с приложением перечня передаваемых музейных предметов и музейных коллекций и (или) выписки (описи) из книги поступлений основного фонда музея или другой организации (главной инвентарной книги музея); д) заключение уполномоченного коллегиального органа музея (экспертной фондово-закупочной комиссии музея) об историко-культурной и художественной значимости передаваемых музейных предметов и музейных коллекций; е) документ территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту расположения музея или другой организации о наличии или об отсутствии охраны музея или другой организации, об оснащении помещений охранной сигнализацией; ж) документ территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту расположения музея или другой организации об оснащении помещений музея или другой организации пожарной сигнализацией; з) документ, подтверждающий наличие в штатном расписании музея или другой организации должностей, обеспечивающих учетно-хранительскую деятельность музея или другой организации. 5. Министерство культуры Российской Федерации в течение 60 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, рассматривает их и дает разрешение о передаче в безвозмездное пользование музею или другой организации музейных предметов и музейных коллекций либо отказывает в выдаче такого разрешения. Указанное разрешение и один экземпляр подписанного договора направляются музею или другой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае принятия решения об отказе в выдаче указанного разрешения Министерство культуры Российской Федерации направляет музею или другой организации это решение с указанием основания его принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации". 6. Музеи или другие организации, заинтересованные в получении в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, направляют документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 7. В целях подготовки разрешения Министерства культуры Российской Федерации о передаче в безвозмездное пользование музею или другой организации музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, рассматривает указанные документы и направляет их с соответствующим обращением в Министерство культуры Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении для получения разрешения о передаче музейных предметов и музейных коллекций. Министерство культуры Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня получения обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации рассматривает его и дает разрешение о передаче в безвозмездное пользование музею или другой организации музейных предметов и музейных коллекций либо отказывает в выдаче такого разрешения. Разрешение Министерства культуры Российской Федерации о передаче в безвозмездное пользование музею или другой организации музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и документы направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации после получения указанного разрешения направляет музею или другой организации один экземпляр подписанного договора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае принятия решения об отказе в выдаче указанного разрешения Министерство культуры Российской Федерации направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации это решение с указанием основания его принятия и документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информирует об этом решении музей или другую организацию. 8. Основаниями для отказа в передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций являются: а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения; б) отсутствие в уставе музея целей, предусмотренных частью 1 статьи 27 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ; в) отсутствие у музея или другой организации условий для хранения музейных предметов и музейных коллекций. 9. Музей или другая организация в 10-дневный срок со дня принятия решения о реорганизации направляет в Министерство культуры Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в зависимости от стороны, подписавшей договор о передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций) соответствующее уведомление, содержащее в том числе предложение о передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций образуемым музею или другой организации. Передача музейных предметов и музейных коллекций в безвозмездное пользование образованным музею или другой организации осуществляется в соответствии с пунктами 4 - 7 настоящего Положения. При отсутствии предложений о передаче музейных предметов и музейных коллекций образуемым музею или другой организации Министерство культуры Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение о возврате музейных предметов и музейных коллекций. 10. При ликвидации музея или другой организации Министерство культуры Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение о возврате музейных предметов и музейных коллекций. 11. Предложение музея или другой организации о продлении срока безвозмездного пользования музейными предметами и музейными коллекциями направляется за 180 дней до истечения срока действия договора о передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций в Министерство культуры Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в зависимости от стороны, подписавшей договор). Продление срока безвозмездного пользования музейными предметами и музейными коллекциями оформляется дополнительным соглашением к указанному договору, проект которого направляется музеем или другой организацией в Министерство культуры Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в 2 экземплярах с приложением акта проверки наличия музейных предметов и музейных коллекций, а также акта проверки технического состояния помещений фондохранилищ и экспозиционных залов музея или другой организации и систем обеспечения безопасности. 12. Министерство культуры Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в который обратились музей или другая организация, в течение 60 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров подписанного проекта дополнительного соглашения к договору о передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций принимает решение о продлении срока безвозмездного пользования музейными предметами и музейными коллекциями музеем или другой организацией либо отказывает в продлении такого договора. В случае отказа Министерства культуры Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в продлении срока безвозмездного пользования музейными предметами и музейными коллекциями указанные музейные предметы и музейные коллекции подлежат возврату. Один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к договору либо решение об отказе в продлении договора с указанием основания его принятия направляется музею или другой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 13. Сведения о передаче музейных предметов и музейных коллекций в безвозмездное пользование музеям и другим организациям подлежат внесению в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации. ____________

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В соответствии с Федеральным законом "О ведомственной охране" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49,

от 02.10.2009 N 774, от 01.03.2011 N 137)

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О ведомственной охране", определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - ведомственная охрана).

2. Ведомственная охрана представляет собой совокупность создаваемых Министерством обороны Российской Федерации сил и средств в составе воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных действий.

Перечни охраняемых ведомственной охраной объектов, а также вносимые в них изменения определяются и утверждаются Министром обороны Российской Федерации.

3. Основными задачами ведомственной охраны являются:

1) защита охраняемых объектов от противоправных действий;

2) обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

3) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

4. Ведомственная охрана создается в составе воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и состоит из подразделений военизированной охраны (отряд, команда (часть), группа, отделение), применяемых для охраны особо важных и режимных объектов, и сторожевой охраны (группа, отделение), применяемых для охраны других объектов.

Структура и штатная численность подразделений военизированной и сторожевой охраны, входящих в ведомственную охрану, утверждаются в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации, в пределах штатной численности гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, утверждаемой Президентом Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49, от 01.03.2011 N 137)

Нормы численности работников подразделений военизированной и сторожевой охраны, входящих в ведомственную охрану, разрабатываются и утверждаются Министерством обороны Российской Федерации в зависимости от важности охраняемых объектов и объема задач по их защите от противоправных действий.

Руководство деятельностью ведомственной охраны, формирование и расформирование, назначение на должность и освобождение от должности руководящих работников подразделений ведомственной охраны осуществляются в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.

Подразделения ведомственной охраны не являются юридическими лицами.

5. Подразделения ведомственной охраны комплектуются путем добровольного поступления на работу граждан Российской Федерации мужского пола, пребывающих в запасе, и женского пола, достигших 18 лет, годных по состоянию здоровья к несению службы в ведомственной охране, имеющих необходимую профессиональную и физическую подготовку, а также соответствующие морально-психологические качества.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2011 N 137)

Трудовые отношения с работниками ведомственной охраны регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

Должностные обязанности работников ведомственной охраны по защите охраняемых объектов определяются начальниками охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и нормативными актами Министерства обороны Российской Федерации.

Работники ведомственной охраны обязаны ежегодно проходить медицинские осмотры, а также периодические проверки на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Указанные осмотры и проверки осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

Профессиональная подготовка работников ведомственной охраны проводится в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, по соответствующей программе.

Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Для охраны объектов, осуществления профилактической работы по предупреждению преступлений и административных правонарушений, а также для их пресечения ведомственной охраной могут применяться служебные собаки.

6. Гражданин не может быть принят на работу в ведомственную охрану в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

3) отсутствия регистрации по месту жительства;

4) наличия подтвержденного заключением медицинской организации заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

5) лишения его приговором суда, вступившим в законную силу, права занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься охранной деятельностью.

7. Ведомственная охрана использует боевое ручное стрелковое оружие, находящееся на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации.

Учет, хранение, ношение, перевозка, транспортировка и использование боевого ручного стрелкового оружия, патронов и боеприпасов к нему осуществляются ведомственной охраной в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Министерство обороны Российской Федерации приобретает в соответствии с устанавливаемыми им нормами обеспечения специальные средства (за исключением служебных собак) у поставщиков (продавцов), имеющих право на их продажу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приобретение, хранение, учет, ремонт и уничтожение специальных средств (за исключением служебных собак) производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности ведомственной охраны осуществляются за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации.

Оплата труда работников ведомственной охраны производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 774)

Нормы обеспечения ведомственной охраны вещевым имуществом и снаряжением устанавливаются Министром обороны Российской Федерации.

9. Права и обязанности работников ведомственной охраны с учетом особенностей охраняемого объекта определяются Федеральным законом "О ведомственной охране".

Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебного удостоверения и жетонов, образцы которых утверждаются Министерством обороны Российской Федерации.

10. Работники ведомственной охраны при исполнении возложенных на них обязанностей имеют право на применение физической силы, использование специальных средств, служебного огнестрельного оружия и боевого ручного стрелкового оружия в порядке, определяемом Федеральным законом "О ведомственной охране".

11. Законные требования работников ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Неисполнение законных требований работников ведомственной охраны и действия, препятствующие исполнению ими должностных обязанностей, влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Работники ведомственной охраны не несут ответственности за моральный, физический или имущественный вред, причиненный ими правонарушителю в связи с применением в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны, а также в случае крайней необходимости.

12. Жизнь и здоровье работников ведомственной охраны подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств Министерства обороны Российской Федерации.

В случае причинения вреда жизни или здоровью работников ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей причиненный вред подлежит возмещению в порядке и в объеме, установленных законодательством Российской Федерации.

На работников ведомственной охраны распространяются гарантии правовой и социальной защиты, а также им предоставляются льготы в объеме и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Министерство обороны Российской Федерации может устанавливать работникам ведомственной охраны дополнительные гарантии социальной защиты.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

В соответствии с подпунктом 8) статьи 9 Конституционного закона Республики Казахстан от 18 декабря 1995 года "О Правительстве Республики Казахстан" и в целях эффективного использования государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения и организациями, контрольный пакет акций (долей) которых принадлежит государству, имеющихся в распоряжении временно свободных денег Правительство Республики Казахстан постановляет:

1. Государственным органам, за исключением Национального Банка Республики Казахстан, являющимся органами государственного управления государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения и осуществляющим права владения и пользования контрольными пакетами акций (долями) организаций, контрольный пакет акций (долей) которых принадлежит государству (далее - Организации), за исключением субъектов естественных монополий, акционерного общества "Государственный фонд социального страхования" и финансовых организаций, для которых пруденциальные нормативы и требования к степени диверсификации активов установлены уполномоченным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, обеспечить размещение Организациями имеющихся в их распоряжении временно свободных денег в следующие финансовые инструменты:

1) государственные ценные бумаги Республики Казахстан, в том числе выпущенные в соответствии с законодательством других государств - до 10 (десяти) процентов для Организаций, которые в соответствии с законодательством Республики Казахстан имеют право размещать имеющиеся в их распоряжении деньги в данные государственные ценные бумаги;

2) ценные бумаги, выпущенные следующими международными финансовыми организациями:

Международным Банком Реконструкции и Развития;

Европейским Банком Реконструкции и Развития;

Азиатским Банком Развития;

Исламским Банком Развития;

Европейским Инвестиционным Банком;

Международной финансовой корпорацией;

Межамериканским Банком Развития;

Банком Международных Расчетов;

Африканским Банком Развития;

3) государственные ценные бумаги стран, имеющих кредитный рейтинг не ниже ВВВ по шкале Standard & Poor"s или Ваа3 по шкале Moody"s Investors Service (далее - Moody"s) или не ниже ВВВ по шкале Fitch Ratings;

4) негосударственные ценные бумаги казахстанских эмитентов, включенные в список наивысшей категории фондовой биржи, осуществляющей свою деятельность на территории Республики Казахстан;

5) негосударственные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством иностранных государств казахстанскими эмитентами, имеющими кредитный рейтинг не ниже, чем на один уровень суверенного рейтинга Республики Казахстан;

6) негосударственные ценные бумаги иностранных эмитентов, имеющих кредитный рейтинг не ниже ААА по шкале Standard & Poor"s, Ааа1 по шкале Moody"s или не ниже ААА по шкале Fitch Ratings;

7) производные ценные бумаги, базовым активом которых являются финансовые инструменты, указанные в подпунктах 1)-6) настоящего пункта;

8) во вклады (на депозиты) в иностранных банках (имеющих кредитный рейтинг не ниже ААА по шкале Standard & Poor"s или Ааа1 по шкале Moody"s или не ниже ААА по шкале Fitch Ratings) и в депозитные сертификаты, выпущенные иностранными банками (имеющими кредитный рейтинг не ниже ААА по шкале Standard & Poor"s или Ааа1 по шкале Moody"s или не ниже ААА по шкале Fitch Ratings);

9) аффинированные драгоценные металлы, при наличии лицензии уполномоченного государственного органа;

10) депозиты банков второго уровня. Организации в установленном законодательством порядке размещают временно свободные деньги на депозитах не менее чем в 3 (трех) банках второго уровня. Сумма депозита в каждом из них не должна превышать 30 (тридцати) процентов от размера временно свободных денег.

Примечание РЦПИ!

Часть вторая действует до 31.12.2016 (см. постановление Правительства РК от 20.05.2011 № 553).

В случае размещения временно свободных денег в банки второго уровня, заемщики которых участвуют в Программе посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2011 года № 225, выбор банка второго уровня осуществляется с учетом степени его участия в оздоровлении предприятий, определяемой в соответствии с рекомендациями Совета по оздоровлению.

Временно свободные деньги в размере до 5000 (пяти тысяч) месячных расчетных показателей могут размещаться на депозитах в одном банке второго уровня.

Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 01.12.2004 N 1248; от 27.04.2007 N 341 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования); от 20.05.2011 № 553 (вводится в действие со дня подписания и действует до 31.12.2016); от 16.07.2011 № 813.

1-1. Решения о незапланированном изъятии временно свободных денег с депозитов банков второго уровня принимаются Организациями по согласованию с государственными органами, являющимися по отношению к Организациям непосредственно органом государственного управления либо органом, осуществляющим права владения и пользования контрольным пакетом акций (долей), а также с одновременным информированием Правительства Республики Казахстан, Национального Банка Республики Казахстан и Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

Сноска. Постановление дополнено пунктом 1-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 26.03.2008 N 290 .

2. Государственным органам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, в установленном законодательством порядке обеспечить принятие Организациями решений:

1) о привлечении следующих финансовых услуг в соответствии с настоящим постановлением:

привлечение займов на рынке ссудного капитала (при этом, приоритет при привлечении займа отдается заимодателю, предлагающему наиболее выгодные условия привлечения (наименьшая ставка вознаграждения, сроки займа, условий обеспечения, наличие льготного периода, и другие условия));

открытие банковского счета в банках второго уровня;

подпункта 10) пункта 1 настоящего постановления для получения информации о сроках размещения средств на депозиты, размере вознаграждения, начисляемого банками второго уровня, и другой информации, имеющей отношение к депозитам;

пункта 2 настоящего постановления для получения информации о сроке займа, ставке вознаграждении по займу, наличии льготного периода, условиях обеспечения займа и других условиях, имеющих отношение к получению займа;

пункта 3 настоящего постановления для получения информации об условиях открытия и обслуживания счетов в банках второго уровня;

3) об определении в установленном законодательством порядке после получения информации, указанной в подпункте 2) пункта 2 настоящего постановления, банков второго уровня по оказанию финансовых услуг, указанных в подпункте 10) пункта 1 и в пункте 2 настоящего постановления, предоставивших наиболее выгодные условия.

3. Государственным органам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, принять иные необходимые меры по реализации настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Премьер-Министр

Республики Казахстан

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Правилах передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст. 1590; 2002, N 15, ст. 1434; 2005, N 11, ст. 950; 2006, N 16, ст. 1748; 2012, N 19, ст. 2416; N 21, ст. 2644; N 37, ст. 5002; 2013, N 7, ст. 661; N 28, ст. 3829; 2014, N 7, ст. 687):

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

Лица, не состоящие между собой в браке, не могут совместно усыновить одного и того же ребенка.

При вынесении решения об усыновлении ребенка суд вправе отступить от положений, установленных подпунктами 7 и 12 пункта 1 статьи Семейного кодекса Российской Федерации, с учетом интересов усыновляемого ребенка и заслуживающих внимания обстоятельств.

б) в пункте 6:

в подпункте 7 слова "пунктом 4 статьи" заменить словами "пунктом 6 статьи";

в) пункт 9 дополнить текстом следующего содержания:

"В случае если выявлено, что граждане Российской Федерации, желающие усыновить ребенка, относятся к лицам, указанным в подпункте 10 пункта 1 статьи Семейного кодекса Российской Федерации, и не относятся к лицам, указанным в подпунктах 1 - 9 и 11 - 13 пункта 1 статьи Семейного кодекса Российской Федерации, информация об этом указывается в заключении о возможности граждан быть усыновителями.

Заключение о возможности граждан быть усыновителями действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения граждан, выразивших желание стать усыновителями, в установленном законом порядке в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору, или в орган исполнительной власти любого субъекта Российской Федерации, на который возложена работа по устройству детей на воспитание в семьи (далее именуется - соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), или в Министерство образования и науки Российской Федерации.";

г) в пункте 13 слова "или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложена работа по устройству детей на воспитание в семьи (далее именуется - соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) любого субъекта Российской Федерации" заменить словами ", или в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации";

д) в подпункте 2 пункта 24.1 слова "подпунктом 9 пункта 3 настоящих Правил" заменить словами "подпунктами 9, 10 и 11 пункта 1 статьи Семейного кодекса Российской Федерации";

е) в абзаце втором пункта 33 после слов "непосредственно в" дополнить словом "соответствующий".

2. Пункт 4.1 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572; 2012, N 19, ст. 2416; N 21, ст. 2644; N 37, ст. 5002; 2013, N 7, ст. 661; N 28, ст. 3829; 2014, N 7, ст. 687), после слов "29 марта 2000 г. N 275," дополнить словами "в случае отсутствия у него обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи