Постановление правительства 970. О внесении изменений в правила разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

В соответствии со статьей 95 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном контроле за обращением медицинских изделий.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ

МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения государственного контроля за обращением медицинских изделий (далее - государственный контроль).

1(1). Настоящее Положение не распространяется на иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность на территории международного медицинского кластера на основании разрешительной документации, выданной в установленном порядке уполномоченными органами и организациями иностранного государства - члена Организации экономического сотрудничества и развития и подтверждающей право на осуществление медицинской деятельности.

2. Государственный контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами (далее - орган государственного контроля) в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, осуществляющих деятельность в сфере обращения медицинских изделий (далее соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели).

3. Должностными лицами органа государственного контроля, уполномоченными осуществлять государственный контроль, являются:

а) руководитель, его заместители;

б) руководители структурных подразделений, их заместители, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля;

в) иные государственные гражданские служащие, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля;

г) руководитель территориального органа, его заместители;

д) руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля;

е) иные государственные гражданские служащие территориального органа, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля.

4. При организации и осуществлении государственного контроля орган государственного контроля вправе привлекать экспертов, а также экспертные организации, которые аккредитованы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689.

5. Предметом проверок, проводимых при осуществлении государственного контроля, является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий, предусмотренной частью 3 статьи 95 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

6. Орган государственного контроля осуществляет функции по государственному контролю за техническими испытаниями, токсикологическими исследованиями, клиническими испытаниями, эффективностью, безопасностью, производством, изготовлением, реализацией, хранением, транспортировкой, ввозом на территорию Российской Федерации, вывозом с территории Российской Федерации медицинских изделий, за их монтажом, наладкой, применением, эксплуатацией, включая техническое обслуживание, ремонтом, применением, утилизацией или уничтожением.

7. Государственный контроль осуществляется посредством:

а) проведения проверок соблюдения субъектами обращения медицинских изделий правил в сфере обращения медицинских изделий, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации;

б) выдачи разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации медицинских изделий в целях их государственной регистрации;

в) проведения мониторинга безопасности медицинских изделий.

8. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

9. При осуществлении государственного контроля проводятся документарные и выездные, плановые и внеплановые проверки в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

10. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа государственного контроля устанавливаются разрабатываемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 административными регламентами исполнения государственных функций, указанных в пункте 6 настоящего Положения.

11. Должностные лица, осуществляющие государственный контроль, при проведении проверок пользуются правами, предусмотренными статьей 86 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.

12. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие мероприятия по контролю:

а) рассмотрение, анализ и оценка сведений, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступивших в орган государственного контроля;

б) рассмотрение, анализ и оценка сведений (информации), содержащихся в документах, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий и связанных с исполнением ими обязательных требований, в том числе сведений, содержащихся на их сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иных объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий;

г) проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями правил в сфере обращения медицинских изделий;

д) проверка соблюдения требований нормативной, технической и эксплуатационной документации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий;

е) проверка наличия разрешений, выданных на ввоз медицинских изделий на территорию Российской Федерации в целях их государственной регистрации;

ж) проведение мониторинга безопасности медицинских изделий;

з) проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями порядка проведения оценки соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний медицинских изделий в целях государственной регистрации медицинских изделий;

и) отбор образцов медицинских изделий, рассмотрение, анализ и оценка протоколов или заключений, проведенных исследований, испытаний и экспертиз;

к) проведение, анализ и оценка исследований, испытаний и экспертиз, направленных на установление причинно-следственных связей выявленных нарушений обязательных требований с фактами и обстоятельствами, создающими угрозу жизни, здоровью граждан и медицинских работников.

13. В случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников либо причинения вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников орган государственного контроля принимает решение о приостановлении применения медицинского изделия, должностные лица органа государственного контроля осуществляют отбор образцов медицинских изделий и оформляют соответствующий протокол.

Должностные лица органа государственного контроля организуют проведение исследований и испытаний образцов медицинских изделий в организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Копии результатов проведенных исследований и испытаний образцов медицинских изделий направляются производителю медицинского изделия или его уполномоченному представителю, гражданину, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, у которых был изъят образец медицинского изделия.

14. В случае установления фактов и обстоятельств, создающих угрозу жизни, здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий, подтвержденных результатами проведенных исследований и испытаний образцов медицинских изделий, орган государственного контроля принимает меры по предупреждению и пресечению выявленных нарушений.

15. Орган государственного контроля принимает решение о возобновлении применения медицинских изделий в случае, если факты и обстоятельства, создающие угрозу жизни, здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий, не подтверждены результатами проведенных исследований и испытаний образцов медицинских изделий.

16. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в 2 экземплярах.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов медицинских изделий, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

17. Нарушения, выявленные в результате проведения мероприятий по контролю, являются основанием для вынесения предписания.

18. Предписание, подписанное должностными лицами органа государственного контроля, направляется (вручается) руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю по результатам мероприятий по контролю вместе с актом проверки.

19. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений представители проверяемого юридического лица и (или) лица, которым в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении нарушений, вправе представить в контролирующий орган в течение 15 дней со дня получения акта в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или их отдельных положений.

20. Решения, действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля и привлекаемых в случае необходимости экспертов могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Результаты государственного контроля размещаются на официальном сайте органа государственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2012 г. N 970
"Об утверждении Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий"

С изменениями и дополнениями от:

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 25 с 4 августа 2017 г. - Постановление

25. При отсутствии решения об отнесении объекта государственного контроля к определенной категории риска объект государственного контроля считается отнесенным к категории низкого риска.

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 26 с 4 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 868

26. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 27 с 4 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 868

27. В отношении объектов государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 28 с 4 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 868

28. Орган государственного контроля ведет перечень объектов государственного контроля, которым присвоены категории риска (далее - перечень). Включение объектов государственного контроля в перечень осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля об отнесении объектов государственного контроля к соответствующим категориям риска.

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 29 с 4 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 868

29. Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена категория риска;

б) вид (виды) деятельности;

е) реквизиты решения о присвоении объекту государственного контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта государственного контроля к категории риска.

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 30 с 4 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 868

30. На официальном сайте органа государственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая содержащаяся в перечне информация об объектах государственного контроля, отнесенных к категории значительного риска:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена указанная категория риска;

б) вид (виды) деятельности;

в) основной государственный регистрационный номер;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) адрес места (мест) осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 31 с 4 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 868

31. Размещение информации, указанной в пункте 30 настоящего Положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 32 с 4 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 868

32. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган государственного контроля в установленный Правилами срок предоставляет им информацию о категории риска, присвоенной их деятельности, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 33 с 4 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 868

33. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в порядке, установленном Правилами, указанными в пункте 23 настоящего Положения, в орган государственного контроля заявление об изменении категории риска, присвоенной ранее их деятельности.

Информация об изменениях:

Положение дополнено приложением с 4 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 868

г) реализация медицинских изделий;

д) ввоз медицинских изделий на территорию Российской Федерации, вывоз медицинских изделий с территории Российской Федерации;

е) уничтожение, утилизация медицинских изделий;

ж) транспортировка медицинских изделий;

з) хранение медицинских изделий;

и) проведение испытаний (исследований) медицинских изделий, за исключением клинических испытаний.

4. Отнесение объекта государственного контроля к категории риска осуществляется с учетом значения показателя риска К:

а) в случае если показатель риска К составляет свыше 70 баллов, - значительный риск;

б) в случае если показатель риска К составляет от 53 до 70 баллов, - средний риск;

в) в случае если показатель риска К составляет от 36 до 52 баллов, - умеренный риск;

г) в случае если показатель риска К составляет менее 36 баллов, - низкий риск.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие только ввоз на территорию Российской Федерации и (или) вывоз с территории Российской Федерации, и (или) хранение, и (или) транспортировку медицинских изделий, относятся к низкой категории риска.

6. Значение показателя риска К определяется по формуле:

где - критерии, определяемые в соответствии с таблицами 1 - 9 .

Значение критериев определяется путем сложения баллов, указанных в таблицах 1 - 9 соответственно, по всем осуществляемым объектом государственного контроля видам деятельности (по применимости). В случае неприменимости указанных критериев их значение принимается равным нулю.

7. Значение критерия определяется по формуле:

таблицей 1 (баллов).

Таблица 1

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство (изготовление) медицинских изделий и (или) являющихся уполномоченными представителями производителей (изготовителей) медицинских изделий

Номер критерия

Наименование критерия

Количество баллов

Класс риска медицинских изделий, производство (изготовление) которых и (или) представление интересов производителей (изготовителей) которых на территории Российской Федерации осуществляет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

1 класса потенциального риска применения(2)

2а класса потенциального риска применения(2)

2б класса потенциального риска применения(2)

3 класса потенциального риска применения(2)

Количество видов медицинских изделий по регистрационным удостоверениям на медицинское изделие (по всем имеющимся регистрационным удостоверениям) (штук)

1 - 10 видов

11 - 30 видов

31 - 50 видов

51 и более видов

Наличие сведений об осуществлении изготовления медицинских изделий в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях (для изготовителя медицинского изделия)

сведения внесены

Количество адресов мест осуществления производства медицинских изделий (для производителя медицинского изделия)

2 - 3 адреса

4 - 10 адресов

11 и более адресов

Актуализация сведений регистрационного досье на медицинское изделие

проведена актуализация (внесены изменения) за последний год, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации

8. Значение критерия определяется по формуле:

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 2 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 2

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих применение, эксплуатацию, проведение клинических испытаний медицинских изделий при осуществлении медицинской деятельности

Номер критерия

Наименование критерия

Количество баллов

Вид деятельности

медицинская деятельность в сфере обращения медицинских изделий

клинические испытания медицинских изделий

Вид медицинской деятельности

оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях

оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях

оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара

оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях

оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара

оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в условиях дневного стационара

оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях

оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи вне медицинской организации

оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи

оказание скорой медицинской помощи в амбулаторных условиях

оказание скорой специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях

оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в стационарных условиях (в условиях отделения экстренной медицинской помощи)

оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях

оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях

оказание медицинской помощи при санаторно-курортном лечении

проведение медицинских осмотров

проведение медицинских освидетельствований

проведение медицинских экспертиз

осуществление деятельности в сфере обращения донорской крови и ее компонентов (работ по заготовке, хранению донорской крови и (или) ее компонентов)

Количество проводимых клинических испытаний

испытания не проводились

1 - 5 испытания

6 - 10 испытаний

11 и более испытаний

9. Значение критерия определяется по формуле:

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 3 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 3

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание (монтаж, наладку, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт) медицинской техники

Номер критерия

Наименование критерия

Количество баллов

Вид деятельности

техническое обслуживание (монтаж, наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт) медицинской техники

техническое обслуживание (монтаж, наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт) медицинской техники , осуществляемое ее производителем (уполномоченным представителем производителя)

Количество адресов мест осуществления технического обслуживания (монтажа, наладки, контроля технического состояния, периодического и текущего технического обслуживания, ремонта) медицинской техники

2 - 3 адреса

4 - 10 адресов

11 и более адресов

10. Значение критерия (4) определяется по формуле:

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 4 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 4

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию медицинских изделий

Номер критерия

Наименование критерия

Количество баллов

Вид деятельности

реализация медицинских изделий

Количество адресов мест осуществления реализации медицинских изделий

2 - 3 адреса

4 - 10 адресов

11 и более адресов

Наличие сведений об осуществлении реализации медицинских изделий в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях

сведения внесены

11. Значение критерия определяется по формуле:

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 5 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 5

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ввоз на территорию Российской Федерации медицинских изделий и (или) вывоз с территории Российской Федерации медицинских изделий

Номер критерия

Наименование критерия

Количество баллов

Вид деятельности

ввоз на территорию Российской Федерации медицинских изделий и (или) вывоз с территории Российской Федерации медицинских изделий

Наличие сведений об осуществлении ввоза на территорию Российской Федерации медицинских изделий и (или) вывоза с территории Российской Федерации медицинских изделий в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях

сведения внесены

12. Значение критерия определяется по формуле:

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 6 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 6

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих уничтожение и (или) утилизацию медицинских изделий

Постановление Правительства Москвы от 6 ноября 2007 г. N 970-ПП
"Об утверждении Регламента подготовки ГУП "Городская реклама и информация" технического заключения на соответствие места размещения объекта Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и схеме территориального планирования или генеральному плану"

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки Государственным унитарным предприятием города Москвы "Городская реклама и информация" технического заключения на соответствие места размещения объекта Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и схеме территориального планирования или генеральному плану (приложение 1).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП, от 27 декабря 2006 г. N 1048-ПП, от 16 января 2007 г. N 11-ПП, от 30 января 2007 г. N 45-ПП, от 30 января 2007 г. N 55-ПП, от 6 февраля 2007 г. N 63-ПП, от 6 января 2007 г. N 67-ПП, от 13 марта 2007 г. N 156-ПП, от 13 марта 2007 г. N 168-ПП, от 3 апреля 2007 г. N 232-ПП, от 10 апреля 2007 г. N 243-ПП, от 24 апреля 2007 г. N 296-ПП, от 24 апреля 2007 г. N 298-ПП, от 15 мая 2007 г. N 352-ПП, от 15 мая 2007 г. N 360-ПП, от 15 мая 2007 г. N 369-ПП, от 29 мая 2007 г. N 413-ПП, от 6 июня 2007 г. N 451-ПП, от 6 июня 2007 г. N 460-ПП, от 19 июня 2007 г. N 477-ПП, от 19 июня 2007 г. N 479-ПП, от 19 июня 2007 г. N 499-ПП, от 19 июня 2007 г. N 507-ПП, от 26 июня 2007 г. N 540-ПП, от 31 июля 2007 г. N 640-ПП, от 31 июля 2007 г. N 641-ПП, от 31 июля 2007 г. N 644-ПП, от 21 августа 2007 г. N 712-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 783-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 784-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 795-ПП, от 25 сентября 2007 г. N 838-ПП), изложив пункт 380 раздела "Государственное унитарное предприятие города Москвы "Городская реклама и информация" приложения 1 к постановлению в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

Регламент
подготовки Государственным унитарным предприятием города Москвы "Городская реклама и информация" технического заключения на соответствие места размещения объекта Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и схеме территориального планирования или генеральному плану

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" (далее - ГУП "Горинфор") по подготовке и выдаче технического заключения на соответствие места размещения объекта Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и схеме территориального планирования или генеральному плану (далее - Техническое заключение).

1.2. Подготовка и выдача Технического заключения осуществляется ГУП "Горинфор" на основании и в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", от 25 октября 2005 г. N 845-ПП "О городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы".

1.3. Подготовка Технического заключения установленного образца (приложение 4 к Регламенту) осуществляется ГУП "Горинфор" самостоятельно без привлечения других лиц.

1.4. График и режим работы ГУП "Горинфор" по приему обращений на подготовку и выдачу Технического заключения: понедельник, вторник, четверг с 9-30 до 16-30, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45.

1.5. Техническое заключение выдается на возмездной основе в соответствии с тарифами ГУП "Горинфор", утвержденными в установленном порядке в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы", и действительно не более одного года.

1.6. Срок подготовки Технического заключения - 10 рабочих дней. Указанный срок исчисляется: при безналичной форме оплаты работ (услуг) - со следующего рабочего дня от даты подтверждения банком зачисления денежных средств на расчетный счет ГУП "Горинфор", при наличной форме оплаты работы (услуг) - со следующего рабочего дня от даты поступления денежных средств в кассу ГУП "Горинфор". Сроком выдачи заявителю Технического заключения считается день, следующий за днем его подготовки.

1.7. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:

Заявители - физические и юридические лица, обратившиеся в ГУП "Горинфор" за получением Технического заключения.

Представитель заявителя - физическое лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Зоны городского значения - зоны установки объектов наружной рекламы и информации в городе Москве согласно Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.

2. Порядок работы ГУП "Горинфор" при приеме обращений на подготовку и выдачу Технического заключения заявителям

2.1. Заявитель подает обращение о выдаче Технического заключения по месту установки (предполагаемой установки) объекта наружной рекламы и информации (далее - ОНРИ) в зависимости от зоны городского значения города Москвы. Обращения от заявителей по зонам особого городского значения города Москвы принимаются ГУП "Горинфор". Обращения от заявителей по зонам общего городского значения города Москвы принимаются территориальными отделениями ГУП "Горинфор" в административных округах города Москвы, адреса и телефоны которых вывешены на стенде информации ГУП "Горинфор".

2.2. Заявитель подает в ГУП "Горинфор" письменное обращение в произвольной форме в двух экземплярах, примерная форма которого вывешена на стенде информации ГУП "Горинфор" (приложение 2 к Регламенту), с приложением заявления установленного образца (приложение 1 к Регламенту) и комплекта документов согласно перечню (приложение 3 к Регламенту).

Документы, представляемые иностранными лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

2.3. При приеме обращения от заявителя сотрудник соответствующего отдела, на который возложены функции по приему обращений, проверяет правильность оформления заявления, комплектность документов, присваивает обращению входящий номер и проставляет на нем дату регистрации, регистрирует обращение в электронном журнале регистрации, выдает заявителю второй экземпляр обращения с входящим номером и датой регистрации, выдает заявителю счет за обследование места установки ОНРИ с выездом на место и подготовку Технического заключения

В приеме и регистрации обращения может быть отказано по следующим основаниям:

Заявителем представлены не все документы в соответствии с перечнем (приложение 3 к Регламенту) либо они оформлены ненадлежащим образом;

Наличие в представленных документах подчисток и исправлений, не оговоренных и не удостоверенных надлежащим образом;

Обращение и заявление поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.

3. Порядок работы ГУП "Горинфор" при подготовке Технического заключения

3.1. При подтверждении зачисления оплаты за работы (услуги) от заявителя обращение с комплектом документов передается в соответствующий отдел ГУП "Горинфор" для проведения работы по визуальному осмотру места установки ОНРИ, осмотру существующей конструкции на соответствие нормам и правилам, проведению фотосъемки. Результаты работы и полученная информация заносятся в Техническое заключение.

3.2. После выполнения работ, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Регламента, соответствующим отделом проводится проверка по базе данных реестра рекламных мест возможности установки (эксплуатации установленной) конструкции. Полученные сведения заносятся в Техническое заключение.

3.3. Подготовленное Техническое заключение подписывается уполномоченными лицами ГУП "Горинфор" с указанием даты оформления Технического заключения.

3.4. На основании подготовленного Технического заключения оформляются акт выполненных работ и счета-фактуры и передаются в отдел, осуществляющий прием и выдачу документов.

3.5. Информация о ходе и результатах рассмотрения обращения может быть предоставлена заявителю по его запросу сотрудником отдела, на которого возложены функции по приему обращений, по телефону.

3.6. Контроль за соблюдением сроков подготовки документов возложен на руководителя соответствующего отделения ГУП "Горинфор".

4. Порядок работы ГУП "Горинфор" при выдаче Технического заключения

4.1. Выдача Технического заключения производится представителю заявителя при наличии документа, удостоверяющего личность, доверенности от заявителя на получение Технического заключения (при необходимости) и экземпляра письменного обращения заявителя с входящим номером и датой регистрации ГУП "Горинфор".

4.2. При выдаче Технического заключения заявитель подтверждает его получение личной подписью с указанием даты получения на экземпляре обращения, который остается в ГУП "Горинфор".

4.3. Информация о выдаче Технического заключения заносится в электронный журнал регистрации.

4.4. Причинами мотивированного отказа в выдаче Технического заключения могут быть:

4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Технического заключения.

4.4.2. Требование заявителя о выдаче Технического заключения ранее установленного срока.

4.5. Отказ в выдаче Технического заключения может быть обжалован заявителем у руководителя ГУП "Горинфор" либо в суде.

5. Хранение документов

5.1. Невостребованное Техническое заключение хранится в течение установленного срока его действия.

5.2. По истечении установленного срока хранения невостребованное Техническое заключение считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.

6. Контроль за соблюдением настоящего Регламента

6.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется генеральным директором ГУП "Горинофор" или его заместителями в соответствии с должностными обязанностями.

6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента сотрудниками, обеспечивающими деятельность ГУП "Горинфор" по подготовке Технического заключения, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

6.3. Действия сотрудников, обеспечивающих деятельность ГУП "Горинфор" по подготовке Технического заключения, могут быть обжалованы заявителем у генерального директора ГУП "Горинфор" и в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится ГУП "Горинфор".

Приложение 1

К Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ в ГУП «ГОРИНФОР»

на выдачу _______________________

Пролонгация: Да Нет

(примерная форма) № разрешения ___________________

Заполняется заявителем

Наименование предприятия

(с указанием форм собственности)

ИНН организации КПП

Адрес юридический:

Адрес почтовый:

Вид деятельности

Телефон факс e-mail

Ф.И.О. и должность руководителя

Реквизиты банка: наименование

ИНН банка расчетный счет

К/С БИК город банка

СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКЦИИ

Адрес установки

Типовые конструкции

Выносная щитовая конструкция (штендер)

Информационная конструкция предприятия и организации по обслуживанию населения на здании

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Перечень предоставленных документов

1. Цветная фотография предполагаемого места установки (существующей ситуации).

2. Карта с отметкой предполагаемого места установки (заверенная печатью и подписью руководителя).

3. Дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту установки, заверенный печатью фирмы и подписью руководителя.

4. Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, если обращение и заявление подаются представителем заявителя, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством.

5. При пролонгации необходимо предоставление копии разрешения (паспорта) рекламного места и договора.

6. Для объектов, подлежащих технической экспертизе в соответствии с утвержденными правилами, заключение по технической экспертизе проекта конструкции и электроустановки объекта, при пролонгации на установленную конструкцию.

Подпись и фамилия сотрудника, проверившего комплект документов, дата проверки

____________________________

«_____» ________________ 200___ г. _________________________

Приложение 2

к Регламенту

Образец обращения
(примерная форма)

Приложение 3

к Регламенту

Перечень документов для подготовки Технического заключения на соответствие места размещения объекта Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и схеме территориального планирования или генеральному плану

1. Заполненное в печатном виде заявление, заверенное печатью организации и подписью руководителя, содержащее данные о заявителе, характеристики объекта наружной рекламы и информации адресную привязку места его установки.

2. Цветная фотография предполагаемого места установки (существующей ситуации)

3. Карта с отметкой предполагаемого места установки (заверенная печатью и подписью руководителя)

4. Дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту установки, заверенный печатью фирмы и подписью руководителя

5. Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, если обращение и заявление подаются представителем заявителя, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством.

6. При пролонгации необходимо предоставление копии разрешения (паспорта) рекламного места и договора.

7. Для объектов, подлежащих технической экспертизе в соответствии с утвержденными правилами, - заключение по технической экспертизе проекта конструкции и электроустановки объекта, при пролонгации на установленную конструкцию (при наличии).

_________________________________

Пакет документов подается в папке (скоросшиватель)

Приложение 4

к Регламенту

Государственное унитарное предприятие города Москвы
"Городская реклама и информация"

Техническое заключение N __________
на соответствие места размещения объекта Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и схеме территориального планирования или генеральному плану

(Заявление N ______________________)

Действует до _______________

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП

В соответствии со статьей 7 Закона города Москвы от 5 сентября 2001 года N 38 "О наградах и почетных званиях города Москвы" постановляет:

1. Утвердить Положение о Почетной грамоте Правительства Москвы (приложение) и бланк Почетной грамоты Правительства Москвы.

2. Установить порядок награждения Почетной грамотой Правительства Москвы, аналогичный порядку награждения наградами и присвоения почетных званий города Москвы (определен Инструкцией о порядке награждения наградами и присвоения почетных званий города Москвы, утвержденной указом Мэра Москвы от 30 августа 2002 года N 35-УМ).

3. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии Москвы на основании заявок Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы обеспечить изготовление бланков Почетной грамоты и папок к ним, а также их доставку.

Выплату премий гражданам, награжденным Почетной грамотой Правительства Москвы, производить на основании соответствующих правовых актов Правительства Москвы о награждении указанной грамотой.

4. Департаменту финансов г. Москвы расходы, указанные в п. 3 настоящего постановления, отнести за счет ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы по единой смете расходов на содержание Аппарата Мэра и Аппарата Правительства Москвы.

При формировании проектов городского бюджета на последующие финансовые годы предусматривать необходимые средства для Финансово - хозяйственного управления Мэрии Москвы на расходы по изготовлению бланков Почетной грамоты Правительства Москвы, папок к ним и выплату премий гражданам, которые будут награждены Почетной грамотой Правительства Москвы.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 1 сентября 1998 года N 673 "О Почетной грамоте Правительства Москвы".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Почетной грамотой Правительства Москвы награждаются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане и лица, проработавшие в системе городского хозяйства Москвы не менее 15 лет, а также организации, внесшие значительный вклад в развитие столицы.

Повторное награждение Почетной грамотой Правительства Москвы, как правило, не производится.

Граждане, награжденные Почетной грамотой Правительства Москвы, премируются денежной премией в размере 5 тысяч рублей.

Выплата денежной премии производится Финансово - хозяйственным управлением Мэрии Москвы.

Примечание. Почетная грамота Правительства Москвы помещается в специальную папку темно - красного цвета, на лицевой стороне которой тиснением под золото изображен герб города Москвы. Папка внутри имеет тесьму для крепления Почетной грамоты.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 "О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2014 г. N 970

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

"13. Проект профессионального стандарта размещается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на официальном сайте (www.regulation.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 календарных дней со дня его поступления для проведения общественного обсуждения. Информация о размещении проекта профессионального стандарта для проведения общественного обсуждения направляется координаторам сторон, представляющих общероссийские объединения профессиональных союзов и общероссийские объединения работодателей, в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а также в государственные компании и государственные корпорации, образованные в соответствии с федеральными законами. Срок общественного обсуждения составляет 15 календарных дней со дня размещения проекта профессионального стандарта.

Одновременно проект профессионального стандарта направляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, который направляет в течение 15 календарных дней со дня поступления проекта профессионального стандарта в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации свои замечания и предложения.

Информация о результатах общественного обсуждения проекта профессионального стандарта и его рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, направляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработчику в течение 7 календарных дней со дня поступления в Министерство такой информации.

14. Проект профессионального стандарта, информация о результатах общественного обсуждения проекта профессионального стандарта и его рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, направляются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в Национальный совет для проведения экспертизы.

15. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на основании экспертного заключения Национального совета в течение 7 календарных дней со дня его получения принимает решение об утверждении проекта профессионального стандарта либо отклонении проекта профессионального стандарта и информирует разработчика о принятом решении.

16. Утверждение профессионального стандарта осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании экспертного заключения Национального совета с рекомендациями о его одобрении.

17. Сведения о профессиональном стандарте вносятся в реестр профессиональных стандартов, создание и ведение которого осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в установленном им порядке.

18. Внесение изменений в профессиональные стандарты осуществляется в порядке, предусмотренном для их разработки и утверждения.

19. Информация об утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации профессиональных стандартах и внесенных в них изменениях направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в течение 10 дней со дня их вступления в силу для учета при формировании федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.".

5. Пункты - признать утратившими силу.