Что должен делать внутренний финансовый контроль. Внешний финансовый контроль. Финансовый контроль со стороны специализированных органов


Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Внутренние элементы управления Широкие группировки

Предметы или события, пропущенные первой строкой обороны, могут быть пойманы этим вторым набором элементов управления. Для профилактического контроля наиболее распространенным внутренним контролем является осуществление разделения обязанностей. Задачи делегированы между несколькими людьми, чтобы ни один отдельный человек не мог разрешать, регистрировать и находить под стражей финансовую сделку и полученный им актив. Авторизация счетов-фактур и проверка расходов - это внутренний контроль.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Введение

1. Внешний финансовый

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Экономическая политика государства осуществляется с помощью финансово-кредитных рычагов. Один из наиболее важных рычагов управления финансовой системы является финансовый контроль.

Кроме того, профилактический внутренний контроль включает в себя ограничение физического доступа к оборудованию, запасам, денежным средствам и другим активам. Детективный внутренний контроль включает использование обзоров эффективности, включая использование бюджетов, прогнозов и других контрольных показателей. Неожиданные условия или необычные результаты требуют продолжения. Согласования используются для сравнения наборов данных, и корректирующие действия принимаются на существенные различия.

Ограничения внутреннего контроля

Эффективность внутреннего контроля ограничена суждением человека. Бизнес часто дает высокоуровневому персоналу возможность переопределять внутренний контроль по причинам операционной эффективности. Наконец, внутренний контроль можно обойти через сговор.

В условиях рыночной экономики функция контроля становится ведущей в государственном управлении. Получив широкую хозяйственную самостоятельность, решая вопрос об источниках привлечения финансовых ресурсов и распределении получаемого дохода, хозяйствующие субъекты несут ответственность за законность своей деятельности и достоверное отражение своих финансовых результатов в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Сотрудники, работающие вместе, могут действовать таким образом, чтобы внутренние средства контроля не могли обнаружить или предотвратить мошенничество. Эти руководящие документы подразделяются на руководящие принципы и стандартные рабочие процедуры в ответственных подразделениях.

Процесс самооценки рисков и контроля включает мониторинг качества внутреннего контроля за финансовой отчетностью. Дополнительная информация представлена ​​здесь. Мы рассматриваем себя как организацию помощи районного совета и муниципальных представителей. Мы поддерживаем и информируем политические органы и / или наших других клиентов надлежащим и нейтральным образом.

Государство и его контрольные органы, осуществляя контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, обеспечивают защиту своих граждан от незаконных действий предпринимателей, менеджеров; государство гарантирует сохранность собственности граждан и исполнение обязательств, которые принимают собственники в отношении наемных работников, и хозяйствующие субъекты в отношении государства и друг друга.

Наши результаты аудита составляют основу для выполнения годовой финансовой отчетности и предназначены для того, чтобы служить основой для поддержки управления. Мы хотим постоянно совершенствовать нашу ориентированную на результаты и целенаправленную работу. Основное внимание уделяется более строгому изучению эффективности и эффективности процессов управления.

Мы рассматриваем себя как партнеров на экзаменах. Мы хотим добиться признания нашей работы благодаря открытости, компетентности и готовности к сотрудничеству. Во введении и дальнейшем развитии организационных и финансово-значимых мер мы предлагаем нашим советам заранее признать недостатки. Это относится, в частности, ко всем задачам, связанным с переходом на новую систему муниципального учета и контроля.

В зависимости от способа организации и осуществления по отношению к проверяемому субъекту финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний.

Внешний финансовый контроль осуществляется внешними, независимыми по отношению к проверяемому субъекту органами, внутренний - структурными подразделениями самого контролируемого субъекта.

Наша цель - своевременная и своевременная проверка. С этой целью мы используем и разрабатываем рациональные методы тестирования и работы. Сотрудники в значительной степени отвечают за свои задачи и поддерживаются руководством отдела. Это обеспечивает необходимые рамочные условия. Это также включает в себя регулярный обмен информацией в отделе.

Внешний финансовый контроль

Мы стремимся постоянно улучшать качество тестирования. Чтобы достичь этого, нам нужна непрерывная дальнейшая квалификация наших сотрудников, использование современных методов тестирования, а также стиль сотрудничества и участие экзаменаторов в подготовке целей.

Цель данной работы: рассмотреть степень развитости внешнего и внутреннего финансового контроля.

Для достижения цели поставлены следующие задачи: выявить характерные особенности внешнего и внутреннего финансового контроля, их цели.

1. Внешний финансовый контроль

Внешний контроль (например, за деятельностью какого-либо органа исполнительной власти и др.) осуществляют специально созданные для этого (или специализированные) государственные контрольные органы, функционально и организационно независимые от него (например, Счетная палата РФ). Иными словами, внешний контроль - это контроль со стороны внешней по отношению к данному органу власти (государственной организации) или не входящей в его оргструктуру государственной организации.

Мы знаем, что наши услуги ценятся нашими партнерами и что мы должны быстро и индивидуально адаптировать наши услуги к постоянно меняющимся административным условиям. В четвертом разделе гессианское муниципальное регулирование содержит положения о муниципальном аудите.

Аудиторские институты и юридические фонды

Основным направлением местного аудита является изучение годовых отчетов и годовых отчетов района и муниципалитетов. В соответствии с федеральными структурами в Федеративной Республике Германии и Европейским сообществом аудит также охватывает различные уровни.

Внешний контроль подразделяется на государственный, муниципальный и аудиторский.

Государственный финансовый контроль ведется как в масштабе РФ, так и в субъектах РФ. Его осуществляют уполномоченные государственные органы: Счетная палата РФ, Министерство финансов РФ и его подразделения, Министерство по налогам и сборам, Федеральное казначейство и др.

Тест муниципалитетов в частных компаниях, в которых участвует муниципалитет.

  • Проверка запасов и активов.
  • Оценка системы заказа.
  • Поддержка тендеров.
  • Экономические аудиты.
  • Управление самозанятыми компаниями.
В Верра-Мейснер-Крейсе уезд и его муниципалитеты решили изменить это. В районе Верра-Мейснер восемь муниципалитетов, восемь муниципалитетов, более 30 ассоциаций, самозанятые предприятия, например.

Никакие инструкции не могут быть даны относительно степени, характера или результата экспертизы. В интересах государства аудит уже внедрен ими, контролирует администрацию и их должностных лиц, а также проверяет движение денег в офисах. В то же время чиновники все еще держали свои частные активы из-за нехватки денег и природных ресурсов.

К основным задачам государственного финансового контроля относятся: контроль за образованием и использованием государственных средств РФ и ее субъектов; контроль за деятельностью органов исполнительной власти, на которые возложено практическое поведение финансовой, бюджетной, кредитной, денежной, налоговой и валютной политики; контроль законности привлечения и использования средств юридических и физических лиц кредитными учреждениями; улучшение бюджетной и налоговой дисциплины; контроль реализации механизма межбюджетных отношений и др. Непосредственным предметом государственного финансового контроля выступают все этапы бюджетного процесса, поступление налогов и других платежей в бюджет; отчисления во внебюджетные фонды, целевые бюджетные фонды, дотации, субсидии и др.

С тех пор аудит последовательно развивается от чисто арифметического контроля доходов и расходов до современной сферы обслуживания. Сегодня квалифицированные специалисты с самыми современными методами работы и лабораториями анализируют и проверяют сложные процессы и их законность, а также изучают вопросы их прибыльности.

Деятельность осуществляется независимо от контролируемых структур либо в фирме, либо на предприятии. Деятельность включает в себя перемещение к владельцам информации для их опроса и изучение архивов и счетов-фактур. могут иметь важный сезонный характер либо для выпуска документов, либо для выполнения нескольких миссий с фиксированными сроками.

Муниципальный финансовый контроль осуществляется на уровне муниципальных образований. Финансовые органы муниципальных образований осуществляют финансовый контроль операций с бюджетными средствами, контролируют условия выделения, распределения, получения и целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий и др. Муниципальный финансовый контроль осуществляется представительными органами местного самоуправления и финансовыми органами местного самоуправления.

Финансовый контроль со стороны специализированных органов

Контролирует регулярность, искренность и надежность счетов предприятия в отношении законодательства и стандартов, чаще всего в контексте одноразовых заданий. Изучает бухгалтерские документы, проводит запросы непосредственно с руководством и сотрудниками Формулирует замечания и рекомендации по проверенным счетам и документам, главным образом в сводном отчете, представляемом руководству. Может консультировать руководство по вопросам управления финансами и административным процедурам. Обеспечить, чтобы внутренние и Тесты проводятся в сотрудничестве с управляющим и операционным, а именно с инженерами, продавцами и т.д. проверяет системы информации. Должны иметь педагогические и коммуникативные навыки для объяснения эксплуатационных стандартов и функциональности по новым стандартам. Необходимо иметь гибкость при адаптации к различным структурам, а также к разным собеседникам.

  • Должен иметь хорошие межличностные навыки для работы с оперативным персоналом.
  • Должны иметь навыки подготовки к установлению процедур.
В глобализированном обществе, характеризующемся широким потоком информации, аудит, несомненно, развивается в частных компаниях и общественных организациях.

Основными недостатками действующих подсистем государственного и муниципального контроля являются: возможность использования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов и муниципальных образований не по целевому назначению, неполный возврат (или невозврат) бюджетных кредитов и ссуд в бюджетную систему РФ; разобщенность и неупорядоченность действий контролирующих органов; отсутствие единого согласованного плана мероприятий по осуществлению мер финансового контроля как поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему (включая внебюджетные фонды), так и целевого и эффективного исполнения бюджетных средств.

Он расширил сферу своей деятельности от аудита строгой финансовой информации, чтобы удостовериться в регулярности и искренности счетов, с тем чтобы добиться прогрессивного интереса к спросу. То есть оперативный аудит, углубляясь в анализ операций, управления, результатов и производительности для выявления неэффективности, дисфункций, рисков, слабых сторон и слабых сторон. сильные стороны организации. Аудит обычно определяется как профессиональное рассмотрение информации третьей стороной, отличной от той, что готовит или использует их, с целью установления их достоверности и отчета о результате с желанием повысить полезность информации для пользователя.

К внешнему финансовому контролю относится также аудиторский контроль. Аудиторы занимаются проверкой бухгалтерской и финансовой отчетности хозяйствующих субъектов с составлением заключения о ее достоверности, а также текущим консультированием по различным учетным, финансовым и правовым вопросам, налогообложению, банковскому и страховому делу и др. В ходе аудиторской проверки финансовых отчетов устанавливаются: точность отражения в них финансового положения и результатов деятельности предприятия; соответствие ведения бухгалтерского учета установленным требованиям и критериям; соблюдение проверяемым предприятием действующего законодательства. Аудитор, являясь незаинтересованным лицом, выражает мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности проверяемого лица и о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.

Аудит может быть внутренним или внешним. В контексте частных компаний законодатель пожелал аудиторам проверять и регулировать справедливость и регулярность счетов и финансовой информации. Принимая во внимание, что на государственном уровне счета утверждаются парламентом при содействии Счетной палаты, которая ежегодно публикует в ноябре отчет о соответствии между счетами бухгалтеров и счетами государства. Что касается территориальных коллективов, администрация общины должна быть подотчетна избранным представителям или лицам, назначающим лекарства.

У аудита и государственного и муниципального финансового контроля разные объекты и задачи. Вместе с тем у них есть много общего в приемах и, по существу, одна конечная цель - укрепление финансовой дисциплины. Объектом государственного и муниципального контроля являются в основном централизованные финансы, аудита - преимущественно децентрализованные финансы.

Этапы внутреннего контроля

Тем не менее, сообщество может создать аудиторскую службу для проведения внешних аудитов связанных с ней органов. Именно в этой последней конфигурации и в этой конфигурации написано только эта статья исследования: внешний аудит, осуществляемый самой территориальной коллективностью. Что касается функции внешнего аудита и что только в сообществе будет сказано, что она заключается в оценке органов, связанных с сообществом, для выражения мнения об информационных системах, информации финансовой, качества процедур или организации.

Финансовый контроль компетентных государственных органов направлен «на интересы государственной казны», функции муниципального контроля аналогичны, использование же аудиторской формы контроля позволяет учитывать интересы собственников, которые нередко заинтересованы в достоверности и качественности учета и отчетности. Для некоторых организаций и индивидуальных предпринимателей установлена обязательность ежегодной аудиторской проверки. Среди них - кредитные, страховые организации, организации, имеющие организационно-правовую форму открытого акционерного общества, и др., т.е. субъекты, деятельность которых затрагивает интересы многих лиц.

Поэтому речь идет о выявлении возможных дисфункций, аномалий, рисков, пробелов или недостатков соответствующих полей, а также выработке рекомендаций по их устранению. Следует отметить, что внешний аудит может охватывать несколько аспектов организации, подлежащих аудиту, и, следовательно, соответствовать различным целям. Кроме того, в то время как внешний аудит в частной компании предназначен для подтверждения регулярности, справедливости и достоверности представления финансовой отчетности, результатов и финансовых отчетов, как указано выше.

2. Внутрихозяйственный финансовый контроль

Для успешной деятельности организации, повышения уровня рентабельности, сохранения и приумножения ее активов необходим отлаженный механизм управления, важнейшим элементом которого выступает повседневный внутрихозяйственный (внутренний) контроль.

Внутренний контроль является одной из основных функций управления и представляет собой систему постоянного наблюдения и проверки работы организации в целях оценки обоснованности и эффективности принятых управленческих решений выявления отклонений и неблагоприятных ситуаций, своевременного информирования руководства для принятия решений по устранению, снижению рисков его деятельности и управлению ими. Таким образом, внутренний контроль - форма обратной связи, посредством которой орган управления организации получает необходимую информацию о действительном состоянии управляемого объекта и реализации управленческих решений.

Его охват охватывает все элементы, которые позволяют определять результаты, составлять финансовые отчеты во всех функциях компании. Работа внешнего аудитора была бы неполной, если бы она ограничивалась наблюдениями и расследованиями только в секторе учета. Хотя внешняя ревизия в местных и региональных органах власти направлена ​​на организации, связанные с сообществом - в любой форме - на которую сообщество доверяло социальный объект, услуги, предоставляемые населению и общественным ресурсам для этого.

Список использованной литературы

Среди мотивов, которые оправдывают развитие практики внешнего аудита в местных и региональных органах власти, следует подчеркнуть, например. Трехкратное требование: прозрачность финансовой информации, публикуемой местными и региональными органами власти, благое управление государственными ресурсами и необходимость дополнения механизмов финансовой консолидации и финансового сообщения группы «территориальный коллектив». спрос на падение государственного дефицита: например, государство, местные и региональные власти должны приложить усилия для оживления и контроля государственных расходов и сокращения государственных дефицитов. Следует отметить, что это европейское ограничение для сокращения дефицита на национальном уровне затрагивает не только государство, но и местные и региональные власти, а также организации, которые они так или иначе помогают, или даже больше. Каждый должен участвовать в национальных и европейских усилиях по восстановлению. Умножение рисков, связанных с часто большими финансовыми настройками, субсидиями, финансовыми отношениями между местными и региональными органами власти и связанными с ними органами. Фактически, государственные ресурсы все более ограничены. Мы должны столкнуться с упадком государственных грантов, сохраняя при этом уровень качества оказываемых услуг, все возрастающую сложность государственного управления. Все чаще, но с небольшими государственными ресурсами, все более требовательно, чтобы граждане отвечали государственным расходам и ожидаемому качеству обслуживания, потому что их нельзя тратить без учета. Нераспространенный характер государственных ресурсов. . Все эти причины требуют действий сообщества, чтобы гарантировать, что соответствующие органы выполняют свои задачи общественного обслуживания эффективно, эффективно и надежно.

В российских стандартах аудиторской деятельности система внутреннего контроля рассматривается как совокупность организационных структур, методик и процедур, принятых руководством экономического субъекта в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения хозяйственной деятельности, которая в том числе включает организованные внутри данного экономического субъекта и его силами надзор и проверку:

· соблюдения требований законодательства;

· точности и полноты документации бухгалтерского учет

· предотвращения ошибок и искажений;

· исполнения приказов и распоряжений;

Цели системы внутреннего контроля:

1. Соответствие деятельности организации принятому курсу действий (целевым установкам и ориентирам) и стратегии.

2. Устойчивость организации с финансово-экономической, рыночной и правовой точек зрения.

3. Упорядоченность и эффективность текущей финансово-хозяйственной деятельности.

4. Сохранность имущества организации (внеоборотных активов и оборотных средств), в том числе сохранность систематизированных и обобщенных данных для их использования в управлении. Здесь существуют два аспекта контроля:

а) контроль, ориентированный на адекватность организационных мероприятий по обеспечению физической безопасности активов (обеспечение защиты от воровства, потерь в результате пожаров, наводнений, отказов компьютеров, перебоев в энергоснабжении, умышленных повреждений и т.д.);

б) контроль на предмет обоснованности финансово-хозяйственных операций, платежеспособности и добросовестности контрагентов по договорам, добросовестности менеджеров, принимающих решения по данным операциям.

5. Должный уровень полноты и точности первичных документов и качества первичной информации для успешного руководства и принятия эффективных управленческих решений.

6. Достижение показателей эффективности системы бухгалтерского учета - наличие, полнота, арифметическая точность, разноска по счетам, формальная разрешенность, временная определенность, представление и раскрытие данных в отчетности.

7. Рост производительности труда, снижение издержек производства и обращения, улучшение финансово-экономических результатов деятельности.

8. Рациональное и экономное использование всех видов ресурсов.

9. Соблюдение должностными лицами, другими работниками организации установленных администрацией требований, правил и процедур - положений о подразделениях, должностных инструкций, правил поведения, планов документации и документооборота, планов организации труда, приказа об учетной политике, иных приказов и распоряжений.

10. Соблюдение требований федеральных законов и подзаконных актов, изданных органами власти Российской Федерации и ее субъектов, а также полномочными органами местного самоуправления.

Для контроля за работой организации администрация использует различные управленческие методы, включая определение квалификации сотрудников, оценку системы обработки информации и составления отчетов, анализ достигнутых результатов финансовой деятельности и их сравнение с запланированными, изучение деятельности отдельных подразделений. Важное значение имеет порядок внутреннего управленческого учета и подготовки отчетности для внутренних целей.

Внутрихозяйственные проверки предполагают тщательный и непрерывный обзор выполнения предыдущих контрольных процедур, способствуют своевременному обнаружению ошибок, нацеливают сотрудников на квалифицированное исполнение своих обязанностей. Они включают отдельные административные действия по наблюдению за выполнением всех предписанных процедур контроля, результаты которых представляются в виде отчетов, докладных записок. Полезно также исследование динамики хозяйственных показателей, сравнение плановых и сметных величин с фактически достигнутыми и выяснение причин расхождений.

Внутренний контроль может осуществляться как отдельными сотрудниками организации (менеджерами, бухгалтерами, экономистами), так и специально созданными для этих целей подразделениями (например, службой внутреннего аудита). Состав, структура и функции субъектов (служб) контроля определяются руководством и зависят от установленных для системы внутреннего контроля целей и организационной структуры предприятия.

Заключение

аудиторский финансовый контроль

Финансовый контроль способствует укреплению законности, правопорядка, государственной, договорной и исполнительской дисциплины. Хорошо организованный контроль формирует у работников всех звеньев управления высокий профессионализм, компетентность, деловитость и оперативность, что является немаловажным фактором успешного решения политических и экономических задач в условиях рыночной экономики.

В Российской Федерации должна функционировать единая система государственного финансового контроля, объединяющая во взаимной увязке внутренний и внешний контроль с тесными горизонтальными и вертикальными связями, с единой методологической и методической базой. Единая система государственного финансового контроля должна функционировать на всех уровнях власти, подчиняясь общим для всех элементов системы требованиям и процедурам.

За последнее десятилетие произошли значительные изменения и в организации финансового контроля, и в его содержании. С одной стороны, были упразднены органы народного контроля, образованы новые контрольные органы. Особое внимание уделялось укреплению государственного финансового контроля. С другой - в условиях формирования рыночных отношений в РФ объективно возрастало значение повседневного внутрихозяйственного контроля, контроля со стороны собственников организаций и индивидуальных предпринимателей. Однако, несмотря на столь значительные изменения в системе финансового контроля, можно констатировать, что к настоящему времени, к сожалению, так и не выработано единого понимания системы финансового контроля, не определены принципы ее построения, единые организационные и методологические основы финансового контроля в Российской Федерации, отсутствует единая концепция реформирования существующей системы финансового контроля.

Если внешний финансовый контроль более или менее урегулирован на законодательном уровне, то внутренний контроль предусмотрен лишь отдельными нормативными актами и регулируется в основном на локальном уровне. Для эффективного осуществления государственного финансового контроля требуется не только назвать органы государственного контроля, что сделано в Бюджетном Кодексе, но и законодательно закрепить их задачи, права, сферу действия.

Список использованной литературы:

1. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации: Теория и практика.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.- 496с.

2. Зевайкина А.Н. Правовая природа аудиторской деятельности:предпринимательство или финансовый контроль// http://www.gaap.ru/biblio/audit/auditor/0404_01.asp

3. Ревизия и контроль: учебное пособие/ М.В.Мельник, А.С.Пантелеев, А.Л.Звездин; под ред. проф. М.В.Мельник.- 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2006..

4. Степашин С. Нужно четко разграничить в законодательстве внутренний, ведомственный и внешний финансовый контроль, государственный аудит // http://www.fcinfo.ru/themes/basic/materials-document.asp?folder=1446&matID=199849

5. Цуциев М. Внешний финансовый контроль - необходимый атрибут правового государства // Бюджет.- М., 2007.

6. Шимширт Н.Д. Теория и практика государственных и муниципальных финансов.- Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004.- 154с.

7. Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 352с.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Значение финансового контроля, его разновидности и методы. Органы, осуществляющие финансовый контроль. Государственный финансовый контроль. Финансовый контроль со стороны ряда органов государственного управления. Понятие и цели аудиторской деятельности.

    контрольная работа , добавлен 20.01.2010

    Понятие и значение финансового контроля. Особенности контроля в страховых компаниях. Пути совершенствования внешнего и внутреннего контроля страховой деятельности. Особенности актуарной и аудиторской деятельности при формировании страхового портфеля.

    дипломная работа , добавлен 29.06.2011

    Роль финансового контроля в условиях рыночной экономики. Формы и методы проведения финансового контроля. Государственный и негосударственный финансовый контроль. Этапы становления аудита. Государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ.

    курсовая работа , добавлен 17.02.2009

    Основные особенности финансового контроля: содержание, значение, предназначение. Виды финансового контроля: государственный и негосударственный. Анализ методов финансового контроля. Роль в осуществлении финансового контроля Центрального Банка России.

    контрольная работа , добавлен 18.12.2011

    Понятие, классификация и методы государственного финансового контроля как одной из разновидностей деятельности государства. Органы финансового контроля и их компетенция. Определение финансового результата деятельности предприятия и его распределение.

    контрольная работа , добавлен 19.05.2015

    Финансовый контроль как форма проявления контрольной функции финансов, его формы и методы осуществления. Государственный финансовый контроль. Классификация проведения ревизий. Основная цель аудиторской деятельности. Значение финансового контроля.

    контрольная работа , добавлен 12.03.2012

    курсовая работа , добавлен 10.03.2009

    Понятие и значение финансового контроля, его виды, методы. Органы, осуществляющие финансовый контроль. Финансовый контроль со стороны Счетной палаты РФ, Президента РФ, Правительства РФ, специализированных органов. Понятие и цели аудиторской деятельности.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2009

    Понятие и значение финансового контроля, его разновидности и методы. Органы, осуществляющие финансовый контроль. Особенности государственного финансового контроля со стороны ряда правительственных субъектов. Негосударственный финансовый контроль – аудит.

    курсовая работа , добавлен 17.06.2010

    Финансовый контроль как элемент управления финансами. Понятие и виды государственного и муниципального финансового контроля. Органы государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации. Совершенствование структуры контроля.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Аудит операций по расчетному счету. Аудит операций по валютному счету. Законность открытия валютных счетов. Соответствие сумм по выпискам банка, отраженным в первичных документах. Правильность отражения в учете операций по продаже и покупке валюты.

    реферат , добавлен 14.07.2008

    Порядок и правила хранения, расходования и учета денежных средств в кассе, задачи ревизии кассовых операций. Источники информации и процедура ревизии, инвентаризация и ревизия денежных средств. Проверка своевременности и полноты оприходования денег.

    контрольная работа , добавлен 12.01.2010

    Общая характеристика финансового контроля, его функции и задачи. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций. Методика проверки учетной документации во время ревизии.

    контрольная работа , добавлен 28.10.2011

    Задачи ревизии кассовых операций, источники информации, процедуры ревизии. Ведение операций с наличными денежными средствами. Общие положения ведения кассовых операций в Российской Федерации, их документальное оформление. Акт ревизионной проверки.

    курсовая работа , добавлен 26.03.2013

    Аудит операций по счетам в банке для подтверждения реальности остатков денежных средств, обоснованности и правильности оформления движения денежных средств, отражения этих операций в учете. Особенности ревизии операций на валютных счетах в банке.

    контрольная работа , добавлен 13.09.2012

    Порядок открытия и документального оформления операций по расчетному счету организации. Организация системы бухгалтерского учета на предприятии ООО "Брянское СРП ВОГ". Учет денежных средств предприятия на расчетных счетах и основных операций по ним.

    курсовая работа , добавлен 19.12.2009

    Сущность основных принципов бухгалтерского учета. Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке. Особенности проведения операций по расчетному счету и отражение в бухгалтерском учете. Понятие банковских платежных документов, их виды.

    контрольная работа , добавлен 13.01.2012