День учителя оригинальный сценарий школьное королевство. Замечательный сценарий на день учителя


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

1 ведущий. Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – День учителя.

2 ведущий Они – источник славных дел!

Оружие их - белый мел,

Указка, тряпка и доска,-

Прощайте, скука и тоска!

3 ведущий Хоть мы порою их браним,

Но к ним в беде всегда бежим,

И чтоб приятно было им,

Мы свой концерт им посвятим

1 Ведущий

Сегодня замечательный школьный праздник.

2 Ведущий

Он называется День учителя. И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их праздником.

3 Ведущий

И первыми Вас поздравят самые младшие ученики нашей школы…

  1. Приготовились! Начнём!
  2. Что?..
  1. Читать стихи!
  2. О чём?..
  1. Как о чём? Ты что, не знал

Кто заполнил этот зал?

Посмотри на эти лица!

Ведь от них – добро струится!

  1. А в глазах – весёлый свет!

И ремня в руках-то – нет!

Да это же – учителя!

Спутать их ни с кем нельзя!

  1. День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

  1. Можем стать мы кем угодно -

Хоть – банкиром, хоть поэтом!

И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

  1. Как у самой тёплой печки -

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

  1. Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? -

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

  1. И когда взрослеют детки -

Переходят в третий класс,

Поважней любой отметки -

Одобренье ваших глаз!

  1. А когда совсем стареют -

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

  1. Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

  1. Вам спасибо – вновь и вновь -

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»

1 Ведущий:

Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5А

На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

5-й класс

  1. Дело было вечером,

Детям делать нечего.

Кто-то прыгал и скакал,

Кто-то в шуме том дремал.

2 . А у меня сегодня “5”. А у вас?

3. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!

4. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

5. А у нас есть попугай! А у вас?

6. А к нам притопал бегемот! Вот!

2. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,

Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

2. А у нас предметов – тьма! А у вас?

6. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,

Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

7. У меня – бассейн, английский, фортепьяно и ушу.

Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

2. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

3. Очень добрый и старательный.

4. Образцово-показательный.

5. Воспитатель замечательный.

6. Терпеливый и внимательный.

7. Есть директор очень грамотный,

2. Завуч опытный, талантливый.

3. Школа есть у нас, друзья

4. Все мы – дружная семья.

  1. Дело было вечером,

Спорить было нечего.

2 Ведущий:

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы…..(танец и пр.)

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

3-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя, для вас… (песня)

1 ведущий Пусть розами будет осыпан ваш путь,

И солнце его освещает,

И звезды ночами ваш сон берегут,

А птицы его пробуждают.

2 ведущий Одарит утро пусть теплом,

А вечер волшебством поманит,

И в вашей жизни больше станет

Еще одним счастливым днем!

3-й ведущий. Дай Бог вам столько счастья и тепла.

Прямых дорог и дружбы ваших близких,

Чтоб жизнь всегда прекрасною была,

Чтоб тяготы и беды не нависли!

4-й ведущий. И долгих лет вам, и хороших зим,

И крепкого российского здоровья,

И чтобы каждый, кто душой любим,

Вам отвечал такою же любовью!

Для вас…

Финальный выход

  1. Какой ученик без ошибки,

Без двойки? - Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

  1. И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

  1. Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

  1. Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

  1. Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

  1. Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь нас заставляет

Для детей не жалеть ничего.

  1. В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Об учёбе никто не узнаёт,

Сколько он у доски постоял.

  1. Сколько ночью тетрадок проверил,

Сколько планов на жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

  1. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый и малый ребёнок,

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Наш скромный и всеми любимый учитель.

  1. Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 3.

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором )
Вам говорим "Спасибо!"

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы ). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1 . Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2 . Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!

И долог будней каждый час!

Ученик 2.


Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,

Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец "Контрасты" Встречаем!!!

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии. Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте!!!

Музыкальная композиция "Ваши глаза". Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Ученик 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ученик 3.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором ). До новых встреч!

Разработка сценария к Дню Учителя

Подготовила:

учитель английского языка

Костюченко Алевтина Александровна

Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация)

(Выходят трое ведущих)

1- Начало динамичное!

2- Фееричное!

3- Сказочное!

1- Это потому, что нас – трое!

2- Ну и что?

3- Не вижу связи…

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

1- Какая?

1,3- Ну?

1,3- А-а-а!

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

3- А есть другие варианты?

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

2- Это не я. Это Пушкин…

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

3- Где мы его возьмём?

2- Кого? Пушкина?

3- Царя!

2- А…

1- А директор не подойдёт?

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

3- Давай директора!

1- Кто там у нас сегодня директор?

(Поздравление «директора» - ученика исполняющего роль директора)

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

  1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

1- Завязка по-моему удачная.

2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

1- Какие конкретно?

3- Какие… По традиции… положительные!

2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

1- Я согласна.

2- С чем?

1- Я согласна быть красной девицей.

3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

1- В каком?

3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

1- Добрые

2- Справедливые

3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

1- И даже в медные трубы!

2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

2- По твоему предложению, по нашему велению…

(Танец)

3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

1- Чего?

3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

3- Да…

1- Вам это описание никого не напоминает?

2- Неужели это…

1,2,3- Дети!!!

1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

3- На сцене чертовски талантливые дети.

(Частушки 3 класс)

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

«Все мы любим дневники», -
Говорят ученики,
Но на уроке как всегда,
Нет дневника у ученика.

В школу сильно я хотел,
Очень рано лёг в постель
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Толик, жадина, не дал

Похрустеть орешков!

Я ему за это дам

С вирусами флэшку.

Нынче техника, что надо,

Не нужны и сказки!

На мобильник мой теперь

Шлёт весь класс подсказки.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.

А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1-Да, это точно: мечтать не вредно.

2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

1-Почему это?

2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук .

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

Молодой специалист: Конечно , в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.

3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

1- Ты можешь сказать проще?

2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

3- Ты что, можешь сделать чудо?

1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

3- Да ну?

1- Что-то я сомневаюсь.

2- Как ты сомневаешься?

1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

1- Маленькая.

3- Большая.

2- Им бы плакать

1- Ага.

2- А они улыбаются! Это ли не чудо?

3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

1- Поднять руку и выйти к доске?

3- Нет, им хочется петь!

2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!

Песня на мелодию «Наш сосед»

  1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

  1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Мы желаем вам:

Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.

Песня «Мы желаем счастья вам»

  1. В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдёт,

Чтоб начать урок.

Трудитесь вы здесь все день за днём,

Школа вам второй родимый дом,

С ней связали душу вы

Долгих лет узлом.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

  1. Мы хотим поздравить без затей

Наших дорогих учителей

И всего хорошего

В жизни пожелать.

В школе вам всегда покоя нет.

Здесь у вас закат и здесь рассвет.

Каждый день Америку

Нужно открывать.

Что это? Почему такая грустная мелодия?

Это развязка.

Уже?

Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

А хорошая у нас сказка получилась, правда?

Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

Намек! Добрым молодцам…

- …да красным девицам…

- … урок!

А какой урок у нашей сказки?

Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

И будете жить как в сказке…

Долго и счастливо!!!


Сценарий Дня учителя - это определение сюжетной схемы проведения праздника. Только он устанавливает, как будет разворачиваться действие на сцене, сколько участников надо задействовать в концертной программе и в каком порядке будут появляться перед зрителями артисты. Представьте, что могло бы случиться, если бы сценарий праздника Дня учителя в школе вдруг перед самым праздником исчез. Сплошная неразбериха и кавардак, путаница и полный провал мероприятия. Конечно, можно было бы всем артистам выстроиться в шеренгу и по очереди выходить на сцену, но это будет не праздничный концерт, а что-то типа репетиции. Когда в руках у ведущего есть сценарий проведения Дня учителя, он имеет отправную точку и руководит всем процессом, который в красивом обрамлении видят зрители.

Нужно ли писать самостоятельно сценарий проведения Дня учителя 2018-2019? Единого ответа нет: кому как нравится, тот так и поступает. Зная, что педагог-организатор или завуч по воспитательной работе, который готовит данное торжество, постоянно занят, предлагаем более приемлемый вариант - скачать сценарий на День учителя и внести в него свои коррективы. Желательно скачивать сразу не одну разработку, а несколько мероприятий, чтобы прочитать их на досуге и определиться с тем, каким будет ваш собственный сценарий праздника: прикольный, смешной, юмористический, веселый или шуточный.

Выбирая разработку мероприятия на День учителя, следует учитывать и возраст участников, которые будут готовить концертную программу. То, что хорошо в начальной школе, будет неуместным для старшеклассников или учительского корпоратива. Вам нужен на День учителя сценарий веселый или необычный, строгий или новый, торжественный или на оригинальный? Отправляйтесь в наше копилку и выбирайте для себя разработку мероприятия, которая обеспечит безупречное проведение праздника Дня учителя.

День учителя 2018-2019 - сценарий поздравления педагогов в школе

Эта разработка для праздничного концерта, на котором будут чествовать педагогов. Главным действующим лицом является один ведущий. Сценарий наполнен стихами для чтецов, здесь есть частушки , веселые вопросы для турнира знаний, конкурсы и игры. Вставляйте в этот сценарий номера художественной самодеятельности, которые ребята подготовят к празднику и поздравляйте педагогов.

Сценарий концерта на День учителя для начальной школы

Хотите провести необычный праздник для любимых педагогов в начальной школе? Предлагаем оформить его в идее работы телеканала «Учительский», который только начинает свою трансляцию и представит ряд замечательных телепередач:

  • Прогноз погоды для педагогов школы
  • Передачу «Играй, гармонь!»
  • Программу «По вашим письмам»
  • Игровое шоу

В сценарии не забыли поздравить не только педагогических работников, которые сегодня работают в школе, но ветеранов.

Сценарий вечера «Спасибо вам, учителя»

Педагогов можно благодарить бесконечно: за первую пятерку и помощь на уроке, за интересный классный час и великолепную экскурсию всем классом в музей, за поход в лес и за надежду, которую он вселил в робкого ученика. Именно поэтому сценарий вечера «Спасибо вам, учителя» имеет такое поэтическое название. В этой разработке предусмотрено все: от слов поздравлений педагогам до яркого представления каждого номера концерта.

Прикольный, смешной сценарий праздника День учителя

Хотите посмеяться от души вместе с педагогами? Предлагаем отойти от строгих рамок проведения праздника и окунуться в мир юмора и веселья. Прикольный, шуточный, смешной сценарий праздника для любимых учителей развеет нотки грусти в осенний день своим песнями, часть из них песни-переделки, сценками . В предложенном юмористическом сценарии есть выступление новых русских бабок, номера от родителей.

Сценарий проведения корпоратива на День учителя

Приятно учительской братии собраться в кругу коллег в профессиональный праздник и посидеть, расслабившись за красиво накрытым столом. Чтоб мероприятие не показалось скучным, предлагаем сценарий учительского корпоратива ко Дню учителя. Мероприятие проходит в виде программы «Кабачок 13 стульев». Почему именно такое необычное название получил корпоратив? Да все просто: стул в жизни учителя вещь особая, ритуальная. Сценарий полон тостов, конкурсов, сценок. Веселись педагоги, такой корпоратив бывает лишь в октябре.

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на День учителя предоставила: Ирина Ельчанинова, email: irinka.nik.67[@]mail.ru Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/irinka.nik.67///

Добрый день дорогие учителя, воспитатели, дети, учащиеся нашей школы.

Дорогие друзья! Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его.

У нас сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы вместе отметить прекрасный праздник «День учителя» .

Учитель!!! Как много в этом слове…Нет на земле человека, судьба которого не была бы связана с ним.

Тот, кто стал учителем, наймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учитель его Величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственной признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня «Учат в школе». (исполняют дети)

Ведущий сценария на День учителя: Слово для поздравления представляется директору школы, завучу.

Ведущий: Учитель!... Слово то, какое!Оно живёт в сердцах многих поколений. Оно как прекрасный цветок расцветает, на благодатной почве детских сердец. Недаром учителя называют «инженером человеческих душ». А душа бессмертна, значит, бессмертен учитель и дела его.

К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Осенний день за окнами сияет, И солнце расцвело на небосводе. И каждым утром Вы, детей встречая, Не думаете о своей работе. Что там работа - это Ваша жизнь! Оставив где-то там плохое настроенье, Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья. Идут за днями дни, бегут года - Все дальше молодость, все ближе старость, Но верьте: в детских душах навсегда Души частица вашей молодой осталась!

Нет ничего почетнее на Земле, чем профессия учитель. Это великое счастье передавать свои знания детям, зная что, будущее в их руках.

Я хочу поприветствовать наших дорогих учителей. Представление учителей.

Дети:

Сколько надо любви и огня.

Чтобы слушали, чтобы верили

Чтобы помнили люди тебя.

Как найти слова достойные.

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам.

Что мы очень любим Вас.

Все школьные годы нам дарит учитель,

Сокровища знаний, радость открытий.

Мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки порой не учим подчас.

Спасибо, спасибо, что вы так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Вручение цветов учителям.

Ведущий смешного сценария на День учителя: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях.

Ведущий сценария на День учителя смешного: Это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Всё было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы.

И с тёплым чувством вспоминаю вас.

Ведь это вы, мне в душу заложили.

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к тёплым ароматам тополей.

Пример брала я с вас.

Шла к вам я за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

И сколько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели –

Всегда идти вперёд,

И видеть свет обетованной цели.

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За ваших дел и мыслей красоту!

Все поют. Песню «Учительница наша».

Ведущий: Воспитатель – это учитель, посвятивший себя воспитанию детей. В нашей школе в каждом классе есть воспитатели. Вы их хорошо знаете: давайте поприветствуем их. Эта песня посвящается вам.

Песня воспитательницы.

I На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней.

Чем та, кем работаю я!

Припев: Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы.

Вальс звучит этот только для вас.

II И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев: тот же

Воспитатель: Мы – воспитатели, нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания –

Направить на воспитание детей.

Песня (исполняют воспитатели):

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Чтоб претворить реформы школы в жизни.

И приложить нам надо все усилия.

Чтоб заблестела в наших детях мысль.

Припев: Всё ближе, всё ближе и ближе.

Стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит. 2раза

Любовь наша к ученикам.

Ведущий: Наш педагогический коллектив всегда готов идти рядом с вами, наши дорогие ученики.

Исполняется гимн преподавателей.

Главное ребята сердцем не стареть.

Песенку нашу до конца допеть.

Трудный путь собрали мы –

Но это путь тернистый.

Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарких пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

С таким настроением каждый у нас.

Будет всегда впереди!

Ведущий: А ребята приготовили вам в подарок «Сонник».

Лопух – школу разнесёт в прах и пух.

Мороженное – в школе отключили отопление.

Директор школы с половником - скоро будут кормить чем – то вкусным детей.

Завуч – жди общешкольной линейки.

Входят 2 учителя: Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой помощи.

Все учителя: «Ускоренная помощь готова». Наш девиз: «Суём свой нос в любой вопрос».

Учитель русского языка : Чтобы нам не уставали говорить:

«Нужно русский, литературу учить

Я вам смело заявляю господа

Без этих предметов никуда».

Учитель математики:

«Напрасно маманя ждёт сына дамой, он в школе задачи решает

И синусов график волна за волной, мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму дамой, она сидит класс оформляет.

Над нею кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетают.

Учитель истории:

Не волшебник я, не маг, но скажу, ребята, так:

В море есть архипелаг, а ГУЛАГ он есть гулаг.

Учитель начальных классов.

Вместе весело шагать коридором и учится тоже нам лучше хором.

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми.

Учитель начальных классов.

Я всё время на бегу помогу, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу,… но об этом – ни гу, гу,

Всё равно ведь помогу, помогу, чем могу.

Завуч:

Труден день у меня – нет ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать всё наоборот,

Надо всех похвалить – вот и дел невпроворот.

«Лечит с помощью кнута и пряника».

Кап, кап, кап со щёк на платье, Кап, кап, кап не надо плакать.

Разве есть на свете горе такое Что из – за него плакать стоит?

Ни из – за двоек. Ни из – за трек. Ни из – за мальчишек, и из – за девчонок,

Ни от обиды, ни от досадыПлакать не стоит, плакать не надо.

«Принимает всегда и от всех слёзы в жилетку».

Учитель: ОБЖ.

Я от страха себя отучал постоянно

Я отвлекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении жизненных безопасностей

Норм оказания помощи знаний

Чётко и грамотно их выполняй!

Ведущий: А сейчас у нас будет разминка.

Выбегает Кузя. Делает зарядку.

Ведущий: Кузя, что ты делаешь?

Кузя: Зарядку. Вы же сказали «Разминка».

Ведущий: Разминка для ума, где учителя и учащиеся должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора.

Вопросы для учителей на праздник Дня Учителя.

  1. За что ученика выгоняют из класса (за дверь).
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные).
  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают (В феврале 28–29 дней).
  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит).
  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени).
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная).
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько).
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым).

Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя.

  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в милицию).
  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).
  8. Не горит, а гасить приходится? (Долг).

Ведущий: Молодцы справились.

Кузя: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!

Ведущий: Кузя у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь? Есть у тебя любимая песня?

Кузя: Да! Поёт ля, ля, ля.

Ведущая: Кузя! Разве так поют? Надо петь со словами.

Кузя : Я слов не знаю.

Ведущая: Послушай, как поют песню ученики нашей школы.

Песня «Учат в школе».

Ведущий: Ну, как, Кузя, понравилась песня? А сейчас ребята и учителя исполнятшкольные частушки.

Исполняются частушки учителей.

Как на дереве ворона

Засиделась допоздна

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела

В нашей школе КВН

Всем нам множество проблем

Мы команду собирали,

Что к чему, и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -

Говорят ученики,

Но на уроке как всегда,

Нет дневника у ученика.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем-

На перемене как всегда,

С кем - нибудь стряслась беда.

Коля – лучший математик

Знают все его в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что – то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твёрдым веществом.

Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать

Что весёлого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Частушки – учащихся.

Откровенные девчата,

Не умеем мы тужить

Без частушек – прибауток

Нам и суток не прожить.

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

В школу сильно я хотел,

Очень рано ли в постель

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал

Нынче чашки в дефиците,

Мы себе купили таз

Металлисты - вы поймите,

Унесли его у нас.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится

По – тому, что наши воспитатели

Тоже с нами учатся.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то, какие,

Сам профессор не поймёт.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Будет счастья и здоровья полна!

Вбегает Кузя.

Кузя: Я всё понял, я тоже хочу в школе учиться!

Примите меня в школу! Я буду очень стараться.

Ведущий: Примем Кузю в школу.

Все. Да!

Ведущий: «Вот тебе Кузя азбука учись, а мы все тебе поможем».

Поют все «Школьный вальс».

Окончание сценария к празднику Дня Учителя