Городская межведомственная комиссия детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей. О создании городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 февраля 2011 года Пресненский районный суд г. Москвы в составе председательствующего судьи Печениной Т.А., при секретаре Вороновой Э.В.., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-421 /2011 по иску Хлеманкова Алексея Алексеевича к Департаменту жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы, Правительству Москвы, 3-е лица орган опеки и попечительства Муниципалитета внутригородского муниципального образования Теплый Стан, Государственное унитарное предприятие «Московская социальная гарантия», Уполномоченный по правам человека в городе Москве о признании решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, от Дата. (протокол № Номер) об отказе ему в предоставлении квартиры незаконным, обязании ДЖП и ЖФ г.Москвы предоставить ему отдельное жилое помещение в виде квартиры в городе Москве,

У С Т А Н О В И Л

Истец, Дата года рождения, обратился в суд с вышеназванным иском, в обоснование своих требований указывает, что с Дата находился под опекой своей бабушки ФИО6 на основании распоряжения Управы района Организация 3 от Дата Номер-Р, т.к. его мать ФИО3 решением... межмуниципального суда г.Москвы от Дата объявлена умершей, а отец – ФИО4 решением того же суда от Дата лишен в отношении него, Хлеманкова А.А., родительских прав.

Указанным выше распоряжением Управы района Организация 3 от Дата Номер-Р за истцом была закреплена жилая площадь по адресу – Адрес.

Эта квартира представляет собой жилое помещение, состоящее из 3-х жилых комнат, а именно: запроходной размером... кв.м., проходной - ... кв.м., изолированной – ... кв.м.; по месту жительства в квартире зарегистрированы истец, его сестра ФИО5, бабушка ФИО6 и дедушка ФИО7

ФИО6 обратилась в муниципалитет Организация 3 с заявлением о предоставлении истцу жилого помещения по окончании пребывания под попечительством.

Дата комиссия по охране прав детей района Организация 3 вынесла решение ходатайствовать о предоставлении истцу жилого помещения по окончании пребывания под попечительством.

Постановлением руководителя муниципалитета Организация 3 от Дата Номер-П за истцом признано невозможным проживание на сохраненной за ним жилой площади в связи с несоответствием общей площади жилого помещения, приходящейся на одного проживающего в данном жилом помещении, социальной норме предоставления жилых помещений в г.Москве.

Однако решением Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от Дата. (протокол № Номер) истцу было отказано в предоставлении квартиры по неизвестным истцу причинам. Ранее – Дата (протокол Номер) эта же Комиссия отказала в предоставлении отдельного жилья сестре истца – ФИО5, также находившейся под опекой.

Считая, что он, как лицо, отнесенное действующим законодательством к категории «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа» должен быть обеспечен жильем; указанное решение Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа об отказе в предоставлении ему жилья является незаконным, истец просит суд о признании решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, от Дата. (протокол № Номер об отказе ему в предоставлении квартиры незаконным, обязании ДЖП и ЖФ г.Москвы предоставить ем отдельное жилое помещение в виде квартиры в городе Москве.

Представитель истца по доверенности Хлеманкова Ю.А. в судебном заседании требования своего доверителя поддержала в полном объеме.

Правительство Москвы, ДЖП и ЖФ г.Москвы в суд не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, просят суд слушать дело в отсутствии своих представителей, возражают против удовлетворения иска по доводам, изложенным в письменных возражениях на него.

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Моссоцгарантия» в судебное заседание не явилось, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, просит суд слушать дело в отсутствии своего представителя.

Представитель внутригородского муниципального образования Теплый Стан в городе Москве по доверенности Андреева Л.Г., представитель уполномоченного по правам человека в г.Москве по доверенности Абызова Э.Ю. в судебном заседании просили удовлетворить иск.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, считает возможным рассмотреть его при данной явке.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд находит исковые требования Хлеманкова А.А. не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В удовлетворении иска Хлеманкова Алексея Алексеевича к Департаменту жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы, Правительству Москвы, 3-е лица орган опеки и попечительства Муниципалитета внутригородского муниципального образования Теплый Стан, Государственное унитарное предприятие «Московская социальная гарантия», Уполномоченный по правам человека в городе Москве о признании решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, от Дата. (протокол № Номер) об отказе ему в предоставлении квартиры незаконным, обязании ДЖП и ЖФ г.Москвы предоставить ему отдельное жилое помещение в виде квартиры в городе Москве – отказать.

Решение может быть обжаловано в Мосгорсуд а в течение 10 дней.

№ 547-РП О создании Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 19 апреля 2002 г. N 547-РП О создании Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей В целях защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31.08.99 N 797 "О мерах по социальной поддержке и защите прав детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, - выпускников детских домов и школ-интернатов": 1. Создать Городскую межведомственную комиссию по решению жи- лищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей, и лиц из их числа (далее - Комиссия). 2. Утвердить: 2.1. Состав Комиссии согласно приложению 1. 2.2. Положение о Комиссии согласно приложению 2. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецо- ву Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 19 апреля 2002 г. N 547-РП С О С Т А В Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа Швецова Л.И. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - председатель Комиссии Якушенко Э.С. - первый заместитель руководителя Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы - заместитель председателя Комиссии Кривоусова А.Е. - главный специалист Управления реализации жилищ- ных программ Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы - секретарь Комиссии Члены Комиссии: Андреева Е.И. - председатель общественного регионального движения "Твой выбор" (по согласованию) Бальзамова И.Ю. - директор ГУП "Моссоцгарантия" (по согласованию) Новикова Н.А. - главный специалист отдела организации социальной помощи семье и детям Комитета социальной защиты населения Москвы Водо Н.Н. - начальник отдела семейной политики и социальной защиты детства Комитета по делам семьи и молодежи г.Москвы Головань А.И. - уполномоченный по правам ребенка в городе Москве (по согласованию) Грачева О.Е. - первый заместитель председателя Комитета социальной защиты населения Москвы Грязнова М.А. - заместитель начальника информационно-методиче- ского отдела Комитета территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы Давыдов В.Н. - начальник отдела по работе с нормативными ведомственными актами и контролю за учреждениями юстиции по регистрации прав Главного управления министерства юстиции по г.Москве Журавлева Н.Е. - начальник Управления социальной защиты детства Московского комитета образования Исаева М.А. - начальник отдела планирования и финансирования жилищно-коммунального хозяйства Управления городского заказа Правительства Москвы Крошонкина А.Л. - начальник Управления Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы Куликова Л.И. - заместитель начальника отдела медицинской помощи детям и матерям Комитета здравоохранения Москвы Лобанов Н.Н. - глава Управы района Марьино Юго-Восточного административного округа Маврин Ю.К. - генеральный директор Агентства "Мосжилсервис" (по согласованию) Молоткова М.В. - начальник Управления ГУП "Моссоцгарантия" (по согласованию) Першин В.Н. - глава Управы района Южное Бутово Юго-Западного административного округа Сморяков А.В. - глава Управы района Люблино Юго-Восточного административного округа. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 19 апреля 2002 г. N 547-РП П О Л О Ж Е Н И Е о Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа Комиссия в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановления- ми Правительства Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы и распоряжениями Мэра Москвы, другими нормативными документами по жилищным вопросам. 1. Комиссия осуществляет следующие функции: 1.1. Рассматривает обращения граждан, юридических лиц по воп- росам реализации действующего законодательства в части защиты жи- лищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей - выпускников детских домов и школ-интернатов. 1.2. Вносит предложения в Правительство Москвы о дополнении или изменении действующих нормативно-распорядительных документов по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии, и определяет по- рядок совместной работы по урегулированию проблемных ситуаций, вы- явленных в ходе практической деятельности, способы разрешения ко- торых не регламентированы действующим законодательством или ло- кальными актами компетентных ведомств. 1.3. Рассматривает вопросы по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окон- чании их пребывания в образовательных учреждениях, стационарных учреждениях социальной защиты, при прекращении опеки или попечи- тельства, а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российс- кой Федерации, либо по возвращении из учреждений, исполняющих на- казание в виде лишения свободы. 1.4. Вносит рекомендации по дополнению либо уточнению списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - выпуск- ников детских домов и школ-интернатов, на предоставление жилых по- мещений. 1.5. Выявляет причины несоблюдения порядка и сроков оформле- ния жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - выпускников детских домов и школ-интернатов, и вносит рекомендации по их устранению. 1.6. Заслушивает отчеты ответственных лиц об итогах реализа- ции ежегодной городской программы по обеспечению жилой площадью лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей. 1.7. Рассматривает другие вопросы по предложениям членов Ко- миссии. 2. Заседания Комиссии проводятся по мере формирования повест- ки дня и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины постоянных членов Комиссии. 3. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 4. В ходе работы Комиссии, при необходимости выяснения или уточнения имеющих значение для рассматриваемого вопроса сведений, председатель Комиссии вправе давать контрольные поручения отдель- ным ее членам по вопросам, связанным с их компетенцией. При этом указывается предельный срок исполнения поручения. 5. В случае равенства голосов присутствующих при решении конкретного вопроса повестки дня голос председателя является реша- ющим. 6. На заседания Комиссии по решению председателя, его замес- тителя могут быть приглашены руководители, представители учрежде- ний и организаций, ходатайствующих по существу рассматриваемого вопроса, или заявители. 7. Решения - рекомендации Комиссии принимаются простым боль- шинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 8. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указыва- ются: - дата и номер протокола заседания; - количество (фамилии) членов Комиссии, присутствующих на за- седании; - перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение; - особые мнения членов Комиссии по конкретным рассматриваемым материалам. 9. Протокол заседания Комиссии оформляется в 3-дневный срок, утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - замести- телем председателя Комиссии, и рассылается членам Комиссии. Выписки из протокола по конкретным рассмотренным вопросам рассылаются или выдаются на руки лицам, в отношении которых приня- то решение, или их представителям. 10. Решения Комиссии (выписки из протоколов заседаний) с ма- териалами по каждому вопросу направляются в исполнительные органы Правительства Москвы и префектуры в 3-дневный срок после утвержде- ния протокола для оформления соответствующих распорядительных до- кументов. 11. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в Департаменте му- ниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы в те- чение 6 лет, затем подлежат уничтожению. Верно:

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

Срок эксплуатации любого здания со временем истекает, изнашивается его конструкция, приходят в негодность строительные материалы. На данное время немало граждан проживает в жилых зданиях, которые уже пришли в аварийное, достаточно опасное для жизни жильцов состояние.

По закону они должны быть переселены в новые квартиры или такие, которые соответствуют всем требованиям к жилью. Но для того, чтобы произошло переселение, должно быть получено заключение о признании дома аварийным, которое выдает специальная вневедомственная комиссия.

Межведомственная комиссия по признанию жилья аварийным должна провести экспертизу, обследовать дом, выдать решение о его состоянии и о необходимости переселения жильцов. Такая жилищная комиссия решает целый комплекс важных, ответственных вопросов, поэтому при ее создании и выбору членов нужно быть очень требовательным и внимательным.

Создание

Что такое МВК? Комиссия городская по решению жилищных вопросов – это организация, в которую жильцы аварийных домов могут обращаться до того, как идти с исковым заявлением в суд . Заседание межведомственной комиссии проходит с повесткой о признании дома аварийным.

Тем, кто имеет в доме квартиры, по решению комиссии должны выдать новое жилье. Если городские власти пока не имеют такой возможности, они должны предоставить жильцам денежные суммы на покупку новой жилплощади.

ВНИМАНИЕ! В разных регионах может быть и разным состав такой важной комиссии, он не является стандартным.

Когда создается комиссия независимая по жилью, в нее включаются представители различных структур, имеющих отношение к решению жилищных вопросов . Кто может входить в состав?

  • Это работники местной администрации.
  • Представители законодательного собрания.
  • Специалисты из городского управления по градостроительству.
  • Органы надзорного плана.
  • Работники из МЧС, БТИ.

А также включаются в комиссию и представители управления аварийным домом (из ТСЖ, Управляющей Компании, ЖСК).

Состав комиссии

Деятельность межведомственной комиссии должна соответствовать нормам Жилищного Кодекса, Конституции РФ, Постановлению Правительства под номером 47, другим важным документам.

Признание квартиры аварийной многоквартирном доме выполняется специально созданным органом – межведомственной комиссией.

В ней может быть разное количество людей, в зависимости от региона состав может немного отличаться. Но существует определенный порядок создания МВК, согласно которого среди кленов комиссии должны быть депутаты, представители местной администрации населенного пункта.

Выбирается и кто-то из отдела архитектуры. Среди других организаций, работники которых должны присутствовать в списке комиссии – БТИ, МЧС. Обязательно включается и кто-то из Роспотребнадзора. При желании можно дополнить состав и другими людьми.

ВНИМАНИЕ! Создается жилищная комиссия и утверждается ее состав органами местного самоуправления.

Создание комиссии подразумевает и выборы ее председателя. Данное ответственное лицо, как правило, выбирается из представителей исполнительной власти . Председатель имеет много важных и ответственных функций, которые должен выполнять на высоком уровне:

  1. Он ведет заседание, ставит важные вопросы на нем.
  2. Также это лицо выполняет представительскую функцию, ведь комиссии обязательно нужно будет взаимодействовать и решать многие вопросы с различными организациями и ведомствами.
  3. Подписывает протокол дома обследования, другие важные документы по оценке жилых помещений.
  4. Председатель должен постоянно общаться с другими членами комиссии, давать им задания по работе, инициировать собрания.

В помощь председателю выбирается и грамотный секретарь, который будет вести записи документов, подготавливать и составлять их.

Задачи

Комиссия данного рода создается с определенной целью – она должна заниматься признанием аварийности дома и вопросами переселения жильцов из него . Но такая функция является сложной, ответственной и подразумевает выполнение целого комплекса задач.

От правильности принятого комиссией решения зависит безопасность людей, часто это решение должно быть принято за сутки. Ответственные лица проводят комплексное обследование и решает вопрос по необходимости срочного переселения людей из дома, который может в любую минуту разрушиться. Как признать здание аварийным и непригодным для проживания?

  • При показателе высокой степени износа строительных материалов, что докажет обследование комиссией, признается факт аварийности здания. Показатель износа должен составлять не менее 65%.
  • Помимо решения о ветхости и аварийности должно еще быть и решение о сносе здания. Только при наличии этих документов встает вопрос о срочном переселении жильцов.

Вызвать жилищную комиссию могут и сами жильцы дома, опасающиеся за свою безопасность. Но после своей работы комиссия может принять разные решения. Возможно, будет установлена необходимость капитального ремонта или реставрации.

Также члены этого важного органа могут решить, что здание еще пригодно для проживания, судя по степени износа строительных материалов. Также среди вариантов решения – признание дома ветхим и подлежащим сносу, признание ветхим, аварийным из-за износа материалов, нарушения санитарных норм.

Жильцы, которые составляли заявление на обследование, указав точный адрес объекта, должны обязательно получить уведомление о проведенной работе и о принятом комиссией решении.

Как работает

  1. Чтобы вызвать комиссию, нужно обратиться всего лишь в орган местного самоуправления. Для вызова составляется заявление, справка о состоянии многоквартирного дома. Также необходим план здания, где проживают заявители. Если у управления дома нет такого плана, его можно заказать в БТИ.
  2. Перед обращением следует провести обследование дома с помощью группы, в которую войдут представители Управляющей Компании и сами жильцы, делающий вызов.
  3. Если дом частный, понадобятся правоустанавливающие документы.

Чем больше жильцов подпишет заявление на обследование, о признании дома непригодным для жизни, тем быстрее поступит реакция на заявку.

Определение состояния дома

Показатели ветхого состояния дома разнообразны. Комиссия может выявить:

  • Нарушение целостности стен, крыши, фундамента.
  • Деформацию конструкции, угрозу обрушения стен или других элементов.
  • Расположение дома в опасной зоне подтопления, вследствие чего и создается аварийность.
  • Несоответствие жилого помещения нормам САнПина. Например, присутствует радиационное загрязнение внутри помещения.

Аварийным может быть признан дом, который не подключен к инженерным коммуникациям и в силу технических причин не может быть подключен. Дом может быть межведомственной комиссией признан только ветхим, но не аварийным.

ВАЖНО! В большинстве случаев для домов, признанных ветхими, разрабатывается проект по ремонту, но они не сносятся, как аварийные.

Ветхие дома, даже со сложными условиями проживания, не представляют собой угрозы для жизни проживающих в них.

Комиссия проводит полное изучение всех материалов по делу. Рассматриваются заявления жильцов, профессиональное заключение от БТИ, заключение независимой экспертизы.

Члены комиссии должны составить также список тех бумаг, которые позволят детально изучить состояние дома. По рекомендациям комиссии собирается группа экспертов, которые могут точно определить, насколько плохим является состояние дома, можно там жить еще определенное время или опасно.

Потом комиссия должна принять решение, которого ожидают жильцы дома. В обязанности комиссии входит не только изучение документов, она обязана и сама побывать на объекте, тщательно осмотреть его.

Требования к зданию

Комиссией изучаются такие характеристики дома, как степень стойкости к пожару, соответствие гигиеническим и санитарным нормам, изношенность стен, фундамента, крыши. Проверяется приборами уровень радиации внутри дома, уровень шума.

Документы

Помимо заключения о состоянии жилого здания, межведомственная жилищная комиссия должна еще составить документ, в котором дается рыночная оценка аварийного жилья. Сколько стоит квартира в аварийном доме, зависит не только от цены жилых метров.

При оценке учитывается целый список расходов, которые несет владелец недвижимости при переселении его на новую квартиру. Нужно включить в оценку расходы на аренду до получения нового жилья, на оформление недвижимости, другое.

ВНИМАНИЕ! Комиссия, учитывая разные показатели аварийности дома, может признать его и пригодным для проживания.

Жильцам остается только или согласиться с таким решением, или опротестовать его в суде. Иск будет рассматриваться в районом суде общей юрисдикции.

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2011 № 679 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга » с 01.10.2011 Жилищный комитет на основании заключений городской межведомственной комиссии (далее - Комиссия) принимает решения о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Распоряжением Жилищного комитета от 03.11.2011 № 794-р утверждено Положение об организации работы городской межведомственной комиссии по принятию решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или нежилого здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга , аварийным.

С 2017 года в связи с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, Комиссия наделена полномочиями по выявлению (отсутствию) оснований для признания многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Отношения, возникающие между заявителями и Жилищным комитетом в сфере предоставления государственной услуги по принятию на основании заключений Комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц (за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти) регулируются административным регламентом, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 19.12.2018 № 2588-р.

Состав Комиссии утвержден распоряжением Жилищного комитета от 20.10.2011 № 686-р (с изменениями от 19.04.2018 № 386-р).

В состав Комиссии входят представители Жилищного комитета, Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга , Комитета по градостроительству и архитектуре, СПб ГКУ «Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга », СПб ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости», Главного управления МЧС России по городу Санкт-Петербургу , Управления Росреестра по Санкт-Петербургу , администраций районов Санкт-Петербурга и районных жилищных агентств.

Комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решения в отношении многоквартирных домов в течение 30 дней с даты регистрации документов.

Результаты работы Комиссии

В 2018 году Комиссией проведено 8 заседаний , на которых рассмотрено 16 вопросов

аварийными признаны 15 многоквартирных домов :

  • 14 многоквартирных домов подлежат сносу:
  1. Санкт-Петербург , г. Ломоносов, Краснофлотское шоссе, д. 16, литера В.
  2. Санкт-Петербург , Старо-Паново, Таллинское шоссе, д. 90, литера А.
  3. Санкт-Петербург , Большая Каменка, д. 14а, лит. А.
  4. Санкт-Петербург , Большая Каменка, д. 9, литера А.
  5. Санкт-Петербург , Большая Каменка, д. 13, литера А.
  6. Санкт-Петербург , Большая Каменка, д. 15, литера А.
  7. Санкт-Петербург , Большая Каменка, д. 16, литера А.
  8. Санкт-Петербург , Большая Каменка, д. 32, литера А.
  9. Санкт-Петербург , Большая Каменка, д. 40, литера А.
  10. Санкт-Петербург , Большая Каменка, д. 46, литера А.
  11. Санкт-Петербург , г.Зеленогорск, Круглая ул., д.2, литера А.
  12. Санкт-Петербург , пос. Лисий Нос, Боровая ул., д. 27, литера А.
  13. Санкт-Петербург , г. Зеленогорск, ул. Строителей, д. 4, литера А.
  14. Санкт-Петербург , г.Зеленогорск, Экипажная ул., д.25, литера А.

1. Санкт-Петербург , г. Ломоносов, Краснофлотское шоссе, д. 16, литера Б.

В 2019 году , на дату 06.06.2019 , Комиссией проведено 5 заседаний , на которых рассмотрено 15 вопросов о выявлении оснований для признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

По результатам работы Комиссии в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу признаны 14 многоквартирных домов :

1. Санкт-Петербург , Коннолахтинский пр., д. 10, корп. 17, литера А.

2. Санкт-Петербург , г. Ломоносов, Дворцовый пр., д. 35б, литера А.

3. Санкт-Петербург , г. Петергоф, ул. Аврова, д. 45, литера А.

4. Санкт-Петербург , пос. Стрельна, Волхонское шоссе, д. 58, литера А.

5. Ленинградская область, Гатчинский район, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, ул. Мира, д. 8, литера А.

6. Ленинградская область, Гатчинский район, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, Меньковская ул., д. 5, литера А.

7. Санкт-Петербург , г. Зеленогорск, ул. Строителей, д. 5, литера А.

8. Санкт-Петербург , пос. Солнечное, ул. Мира, д. 10, литера А.

9. Санкт-Петербург , пос. Шушары, Нововесь, Новая ул., д. 2, литера А.

10. Санкт-Петербург , Ново-Ковалево, 2-я Поперечная ул., д. 1, корп. 2, литера А.

11. Ленинградская область, Гатчинский район, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, ул. Мира, д. 4, литера А.

12. Ленинградская область, Гатчинский район, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, ул. Мира, д. 5, литера А.

13. Ленинградская область, Гатчинский район, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, ул. Мира, д. 6, литера А.

14. Санкт-Петербург , г. Красное Село, ул. Рябчикова, д. 15, литера К.