Постановление правительства рф 811. О порядке предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в краснодарском крае



АН «ЮРИСТ» бесплатно консультирует участников Накопительно-ипотечной системы (военной ипотеки) по вопросам покупки квартир в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на вторичном рынке жилья и в строящихся домах.


Работаем с военной ипотекой с момента ее появления в 2005 году. Хорошо отлаженная схема работы.

Приобретаемый объект проходит экспертизу. Строгий юридический контроль сделки на всех этапах.

Страхование ответственности Страхование ответственности Страхование ответственности

Профессиональная деятельность нашего агентства недвижимости застрахована. При этом, за все время работы не было ни одного страхового случая!

Все консультации для военнослужащих оказываются бесплатно.

Покупка из другого региона Покупка из другого региона Покупка из другого региона

Отлаженная работа с покупателями из других регионов. Возможность приобретения без выезда в СПб!

Хотите приобрести квартиру в Санкт-Петербурге по военной ипотеке?
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Оставить заявку


7 (812) 69-000-69
+7 (812) 924-36-18

7 (812) 69-000-69
+7 (812) 924-36-18

7 (812) 69-000-69
+7 (812) 924-36-18


Санкт-Петербург, Загребский бульвар 9
Пн-Пт: 10 00 -21 00 , Сб-Вс: 11 00 -17 00

Федеральный закон № 117 "О Накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" предоставляет возможность приобретения военнослужащими жилья в собственность с использованием инструментов ипотечного кредитования в любое время по истечении 3-х лет участия в накопительно-ипотечной системе, не дожидаясь окончания срока службы.

Кто может стать участником

  1. Лица, окончившие военные образовательные учреждения профессионального образования и получившие в связи с этим первое воинское звание офицера начиная с 1 января 2005 г.; при этом указанные лица, заключившие первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 г., могут стать участниками, изъявив такое желание.
  2. Офицеры, призванные на военную службу из запаса или поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса и заключившие первый контракт о прохождении военной службы начиная с 1 января 2005 г.
  3. Прапорщики и мичманы, общая продолжительность военной службы по контракту которых составляет три года, начиная с 1 января 2005 г., при этом указанные лица, заключившие первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 г., могут стать участниками, изъявив такое желание.
  4. Сержанты и старшины, солдаты и матросы, заключившие второй контракт о прохождении военной службы не ранее 1 января 2005 г., изъявившие желание стать участником НИС.

Согласно статье 9 Федерального закона № 117, основанием для исключения военнослужащего из реестра участников НИС является:

  • увольнение с военной службы;
  • исключение из списков личного состава воинской части в связи с его смертью (гибелью), признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим.

Чем быстрее будет подан рапорт, тем раньше начнется перечисление денежных средств на именной накопительный счет военнослужащего.


Участник военной ипотеки имеет право

  1. Приобрести в собственность жилое помещение или жилые помещения за счет средств, накопленных на именном накопительном счете участника НИС, и дополнительных денежных средств, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона №117, после возникновения права на их использование;
  2. Приобрести в собственность жилое помещение или жилые помещения с использованием целевого жилищного займа и (или) ипотечного кредита в порядке и на условиях, которые определены статьями 14 и 15 Федерального закона №117;
  3. Ежегодно получать в федеральном органе исполнительной власти, в котором проходит военную службу, сведения о средствах , учтенных на его именном накопительном счете;
  4. Использовать средства в размере накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на его именном накопительном счете, для погашения ранее полученного целевого жилищного займа ;
  5. Использовать средства , накопленные на его именном накопительном счете, в случаях, предусмотренных статьей 10 Федерального закона №117, для улучшения жилищных условий или иных целей.

Использование участником НИС денежных средств в размере накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на именном накопительном счете участника НИС, в соответствии с положениями части 1 статьи 11 Федерального закона №117 является исполнением государством своих обязательств по жилищному обеспечению военнослужащего.

Право военнослужащего на участие в накопительно-ипотечной и получение целевого жилищного займа для приобретения жилья с использованием ипотечного кредитования не зависит от его жилищных условий и семейного положения. При этом площадь приобретаемой квартиры зависит только от размера целевого жилищного займа (в том случае, если участник не использует собственные средства).

Вниманию участников НИС!

Свидетельство, полученное военнослужащим для заключения договора целевого жилищного займа, может быть реализовано военнослужащим только в период прохождения им военной службы, до исключения из списков воинской части, организации (независимо от срока действия Свидетельства).

В случае реализации Свидетельства после увольнения с военной службы (исключения из списков воинской части, организации) на приобретенное жилье будет обращено взыскание в судебном порядке. Кроме того, материалы будут передаваться в органы прокуратуры для рассмотрения вопроса о привлечении покупателя к ответственности за мошенничество.

В ходе работы по оформлению военнослужащими Свидетельств выявляются многочисленные несоответствия фактических реквизитов, требующихся от военнослужащего, ранее представленным данным, указанным в уведомлении о включении военнослужащего в реестр участников системы.

В связи с этим, военнослужащим необходимо сверить фактические данные с данными указанными в уведомлении о включении в систему и своевременно представить командирам (руководителям) воинских частей (организаций) изменившиеся данные для направления сведений в регистрирующие органы для внесения изменений в реестр участников системы.

Особенности погашения целевого жилищного займа

Статьей 15 Федерального закона №117 установлены следующие особенности погашения целевого жилищного займа:

Погашение целевого жилищного займа осуществляется уполномоченным Федеральным органом при возникновении у получившего целевой жилищный заем участника НИС следующих оснований (указанных в статье 10):

  • общая продолжительность военной службы, в том числе в льготном исчислении, двадцать лет и более;
  • произошло увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более:
    • по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
    • по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным или ограниченно годным к военной службе:
    • в связи с организационно-штатными мероприятиями;
    • по семейным обстоятельствам, предусмотренным законодательством РФ о воинской обязанности и военной службе;
    • участник накопительно-ипотечной системы исключен из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим.

Целевой жилищный займ , полученный участником НИС, исключенным из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявленным его умершим, засчитывается в счет обязательств государства перед участником и не подлежит возврату членами его семьи. В этом случае погашение целевого жилищного займа также осуществляется уполномоченным федеральным органом.

Члены семьи участника НИС, исключенного из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим, и использовавшего целевой жилищный заем для получения ипотечного кредита, могут принять на себя его обязательства по указанному ипотечному кредиту. В случае, если кредитный договор переоформляется на лицо, принявшее на себя обязательства участника НИС, это лицо получает право на продолжение погашения ипотечного кредита за счет начислений на именной накопительный счет участника НИС до даты, указанной в договоре предоставления целевого жилищного займа на погашение обязательств по ипотечному кредиту. В этом случае именной накопительный счет участника закрывается с 1-го числа месяца, следующего за днем, указанным в договоре предоставления целевого жилищного займа на погашение обязательств по ипотечному кредиту.

Обычному человеку, который никогда не сталкивался с оформлением документов по военной ипотеке, сложно без помощи специалиста (ипотечного брокера, имеющего опыт по НИС) подобрать квартиру, удовлетворяющую всем условиям ипотечной программы; в установленные сроки собрать все необходимые документы, договориться с собственниками приобретаемого жилья о форме и сроках расчета. Задача усложняется еще тем, что большая часть агентств недвижимости в Санкт-Петербурге уделяет недостаточно внимания военной ипотеке, считая проведение сделок с привлечением участников НИС бюрократически сложными и малодоходными.

В агентстве недвижимости «ЮРИСТ» военной ипотекой занимается специально созданный отдел. За более 10 лет работы в этом направлении специалисты агентства оказали помощь в получении кредита и покупке жилья многим военнослужащим из разных регионов РФ. Мы сотрудничаем с финансовыми организациями, оценочными и страховыми компаниями Санкт-Петербурга и другими уполномоченными учреждениями для реализации НИС.

Специалист знакомит военнослужащего с необходимыми расходами при подготовке документов для банка, сроками и особенностями предстоящей сделки, осуществляет сбор и оформление документов на объект, передает полный пакет в банк и осуществляет переговоры о сроках проведения сделки, а также полное сопровождение ипотечной сделки.

Используя многолетний профессиональный опыт на рынке недвижимости, наше агентство готово оказать помощь владельцам свидетельств о праве участника НИС на получение целевого жилищного займа и благополучно разрешить квартирный вопрос в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и внимания к нашим клиентам!

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ


И ИНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила передачи в пограничные органы федеральной службы безопасности данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 августа 2014 г. N 811

ПРАВИЛА
ПЕРЕДАЧИ В ПОГРАНИЧНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДАННЫХ
О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ СУДОВ, НЕОДНОКРАТНО ПЕРЕСЕКАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОРЕ БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОГРАНИЧНОГО,
ТАМОЖЕННОГО (В ЧАСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИБЫТИЕМ (УБЫТИЕМ) СУДОВ)
И ИНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок передачи в пограничные органы федеральной службы безопасности (далее - пограничные органы) данных о местоположении судов, осуществляющих неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля (далее - суда).

2. Передача в пограничные органы данных о местоположении судов осуществляется:

российским центром системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (далее - российский центр системы опознавания), созданным в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 922 "О мерах по внедрению системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии", в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - для судов, указанных в пункте 1 статьи 9.1 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации", за исключением промысловых судов, на которые технические средства контроля местоположения судна устанавливаются в обязательном порядке;

центрами отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов (далее - российские центры мониторинга), созданными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1999 г. N 226 "О создании отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов", - для промысловых судов, на которые технические средства контроля местоположения судна устанавливаются в обязательном порядке.

Для получения информации о судах, намеревающихся неоднократно пересечь государственную границу Российской Федерации, российский центр системы опознавания и российские центры мониторинга (далее - центры) используют данные централизованного учета государственного портового контроля, который осуществляется капитанами морских портов в соответствии с пунктом 1 статьи 79 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации .

3. Передаче в пограничные органы подлежат следующие данные о местоположении судна:

г) географические координаты местоположения судна;

д) дата и универсальное координированное время (UTC) на момент определения географических координат местоположения судна.

4. Данные о местоположении судна, указанные в пункте 3 настоящих Правил, передаются с периодичностью не реже чем один раз в 2 часа с момента начала передачи данных о местоположении судна в соответствующий центр и до входа судна в акваторию порта назначения.

5. Подлежащие передаче в пограничные органы в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил данные о местоположении судов центры формируют на основании данных, полученных в автоматическом режиме с судов, оснащенных в соответствии с требованиями к оснащению судов техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую некорректируемую передачу информации о местоположении судна, и другими техническими средствами контроля местоположения судна.

Передача данных о местоположении судна в соответствующий центр осуществляется с периодичностью не реже чем один раз в 2 часа с момента проверки исправности технических средств контроля местоположения судна, которая производится не позднее чем за 4 часа до предполагаемого времени выхода судна из порта и до входа судна в акваторию порта назначения.

6. Пограничный орган, в зоне ответственности которого находится порт (морской терминал) (контактные данные пограничных органов размещены на сайте ps.fsb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), сообщает капитану судна посредством телефонной связи о получении в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил данных о местоположении конкретного судна не позднее чем за час до предполагаемого времени выхода судна из порта.

Судно не выходит из порта до получения капитаном судна указанного сообщения.

7. В случае если в соответствующий центр не поступают в установленном порядке данные о местоположении судна в течение 2 часов с момента поступления последних данных о местоположении, этот центр направляет по электронной почте судовладельцу судна сообщение о прекращении получения данных о местоположении судна. Судовладелец должен обеспечить передачу с судна информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, в течение 6 часов с момента получения указанного сообщения.

8. В случае обнаружения на судне прекращения передачи данных о местоположении судна при нахождении судна в море капитан судна обеспечивает передачу с судна информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил.

9. В случаях, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящих Правил, по радиосвязи, факсимильной связи или электронной почте в пограничный орган, в зоне ответственности которого находится порт, из которого судно вышло в рейс, или порт назначения, а также в соответствующий центр передается следующая информация:

а) название судна, его позывной сигнал и идентификационный номер Международной морской организации (при наличии);

б) опознаватель морской подвижной службы MMSI (при наличии);

в) государство, под флагом которого судно осуществляет плавание;

г) географические координаты местоположения судна на момент обнаружения прекращения передачи данных о местоположении судна;

д) дата и универсальное координированное время (UTC) на момент обнаружения прекращения передачи данных о местоположении судна;

е) порт регистрации судна;

ж) краткое описание маршрута следования судна;

з) курс и скорость судна на момент обнаружения прекращения передачи данных о местоположении судна;

и) причины, дата и время остановки судна (если судно на момент передачи информации не имеет движения);

к) причины прекращения передачи данных о местоположении судна (если известны);

л) планируемое время возобновления передачи данных о местоположении судна с использованием технических средств контроля местоположения судна (если известно).

10. После передачи информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, каждые 2 часа по радиосвязи осуществляется передача в пограничный орган, в зоне ответственности которого находится порт, из которого судно вышло в рейс, или порт назначения, информации, предусмотренной подпунктами "а" - "в", "е" и "и" пункта 9 настоящих Правил, а также географических координат, курса и скорости судна на момент передачи данных о местоположении судна.

11. Для передачи информации, предусмотренной пунктами 9 и 10 настоящих Правил, с российских судов используется русский язык, с иностранных судов - русский или английский язык.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

(Изменения и дополнения:

постановление главы администрации Краснодарского края от 10.12.2007 г. N 1139 НГР: ru23000200700589,

постановление главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

В целях реализации статьи 160 и законов Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1070-КЗ НГР: ru23000200600201 "О компенсации жителям Краснодарского края расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и от 15 декабря 2004 года N 808-КЗ НГР: ru23000200400368 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Краснодарском крае (далее - Порядок).

2. Департаменту социальной защиты населения Краснодарского края (Егорова), департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Волошин) обеспечить координацию и методическое руководство установлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе твердого топлива) в денежной форме.

(пункт в ред НГР: ru23000200900003)

3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) обеспечивать финансирование расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете, до 25-го числа месяца, предшествующего отчетному.

(пункт 3 в ред. НГР: ru23000200700589)

1) организовать взаимодействие жилищно-коммунальных организаций с управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения в муниципальных образованиях края (далее - управления социальной защиты населения) по реализации настоящего постановления;

2) обеспечить представление в управления социальной защиты населения информации, предусмотренной Порядком, для ведения банка данных о гражданах, проживающих в Краснодарском крае, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством;

3) информировать управления социальной защиты населения об изменениях нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

4) провести разъяснительную работу об установлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме.

5. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации Краснодарского края от 18 октября 2004 года N 1024 НГР:ru23000200500019 "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг некоторым категориям жителей Краснодарского края";

2) постановление главы администрации Краснодарского края от 12 августа 2005 года N 725 НГР:ru23000200500168 "О Порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг жителям Краснодарского края";

3) постановление главы администрации Краснодарского края от 29 ноября 2005 года N 1127 НГР:ru23000200500429 "О внесении изменения в Порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг жителям Краснодарского края, утвержденный постановлением главы администрации Краснодарского края от 12 августа 2005 года N 725 ";

4) постановление главы администрации Краснодарского края от 21 декабря 2005 года N 1214 НГР:ru23000200500394 "О проведении на территории Краснодарского края эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме компенсационных выплат";

5) постановление главы администрации Краснодарского края от 30 марта 2006 года N 225 НГР:ru23000200600051 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 21 декабря 2005 года N 1214 "О проведении на территории Краснодарского края эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме компенсационных выплат" .

6. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Краснодарского края Г.Д. Золину и А.Ю. Иванова.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

администрации Краснодарского края

(приложение в ред. постановления Главы администрации Краснодарского края от 10.12.2007 г. N 1139 НГР: ru23000200700589)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

1. Предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в Краснодарском крае (далее - граждане), компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации в части расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края (далее - компенсация на ЖКУ), в соответствии с настоящим Порядком производится на основании:

(абзац в ред постановления главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

1) Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1070-КЗ НГР: ru23000200600201"О компенсации жителям Краснодарского края расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

2) Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 808-КЗ НГР: ru23000200400368"О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края".

2. Гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 808-КЗ НГР: ru23000200400368"О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края", компенсация на ЖКУ предоставляется при наличии регистрации по месту жительства в Краснодарском крае и назначается Управлением социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании края (далее - управление социальной защиты населения) либо по месту жительства (с учетом регистрации), либо по месту пребывания (при условии оформления регистрации по месту пребывания и сохранения регистрации по месту жительства в Краснодарском крае).

3. Предоставление компенсации на ЖКУ на основании нормативных правовых актов, перечисленных в Законе Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1070-КЗ НГР: ru23000200600201"О компенсации жителям Краснодарского края расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", осуществляется управлениями социальной защиты населения с учетом регистрации по месту жительства в Краснодарском крае.

НГР: ru23000200600201"О компенсации жителям Краснодарского края расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", зарегистрированным по месту жительства в Российской Федерации, компенсация на ЖКУ может назначаться с учетом регистрации по месту пребывания на территории Краснодарского края.

Гражданам, имеющим право на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1070-КЗ НГР: ru23000200600201"О компенсации жителям Краснодарского края расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", не зарегистрированным по месту жительства в Российской Федерации, компенсация на ЖКУ может назначаться с учетом регистрации по месту пребывания на территории Краснодарского края при представлении документа, подтверждающего гражданство Российской Федерации.

4. Граждане, имеющие право на получение соответствующих мер социальной поддержки, производят оплату жилого помещения и коммунальных услуг по установленным ставкам и тарифам в полном объеме в сроки, установленные статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации .

5. Размер компенсации на ЖКУ не может быть менее объема мер социальной поддержки, гарантированного нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Размер компенсации на ЖКУ в части оплаты жилья и оплаты коммунальных услуг, устанавливаемой в зависимости от общей площади жилья, определяется каждому гражданину индивидуально в соответствии с действующим законодательством.

Если семья занимает жилое помещение, общая площадь которого меньше социальной нормы площади жилья, компенсация в части оплаты жилья и отопления определяется исходя из фактической площади жилого помещения.

При расчете компенсации на ЖКУ инвалидам, которым по состоянию здоровья предоставлена дополнительная общая площадь, к социальной норме площади жилья прибавляется дополнительно предоставленная инвалиду общая площадь.

Дополнительная общая площадь, предоставленная инвалиду по состоянию здоровья, учитывается при определении размера компенсации на ЖКУ только в части оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, которые рассчитываются в зависимости от общей площади.

Если в жилом помещении зарегистрировано несколько граждан, имеющих право на получение компенсации расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку, то каждому из них выплачивается часть данной компенсации, определенная пропорционально их количеству, если иное не установлено настоящим Порядком. Компенсация расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку может быть выплачена одному из членов семьи, имеющему право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, при наличии письменного согласия других совершеннолетних членов семьи, которым начислена данная компенсация.

(абзац введен в ред НГР: ru23000200900003)

7. Компенсация на коммунальные услуги, оплата за которые устанавливается независимо от общей площади жилья, назначается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по тарифам (ставкам), утвержденным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг без ограничения нормативами потребления указанных услуг, в случае превышения фактических объемов потребления жилищно-коммунальных услуг над общей суммой полученной компенсации на ЖКУ вправе обратиться в управления социальной защиты населения за ее перерасчетом исходя из тех показателей (цен, тарифов, норм и нормативов, жилой площади и других), по которым фактически производится оплата жилого помещения и коммунальных услуг.

9. В случаях установления тарифов на отдельные виды услуг только на время отопительного сезона для расчета компенсации на ЖКУ используются виды и размеры платежей, начисляемые для населения с учетом отопительного и неотопительного сезона.

10. Жилищно-коммунальные организации обязаны своевременно предоставлять управлениям социальной защиты населения показатели, необходимые для расчета компенсации на ЖКУ (цены, тарифы, нормы, нормативы, размер жилой площади и другие), а также - по запросам управлений социальной защиты населения - сведения о расходах на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги получателей компенсации на ЖКУ.

Средняя цена 1 тонны угля и 1 кубометра дров твердых пород дерева определяются региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края в разрезе муниципальных образований Краснодарского края (городской округ, муниципальный район) исходя из сложившихся расчетных цен на твердое топливо.

(абзац введен в ред постановлением главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

Средняя стоимость услуги по доставке твердого топлива (уголь, дрова) определяется региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края в разрезе муниципальных образований Краснодарского края (городской округ, муниципальный район) исходя из расчетных уровней стоимости доставки 1 тн/км угля и 1 м 3 /км дров твердых пород дерева согласно данным проводимого мониторинга цен региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края.

(абзац введен в ред постановлением главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

Сведения о средней цене 1 тонны угля и 1 кубометра дров твердых пород дерева, а также о средней стоимости услуг по доставке твердого топлива представляются региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края в департамент социальной защиты населения Краснодарского края ежегодно, не позднее 1 апреля текущего года.

(абзац введен в ред постановлением главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

11. Общий размер компенсации на ЖКУ (кроме расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку) состоит из сумм компенсаций на каждый из видов платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

(пункт 11 в ред. постановления Главы администрации Краснодарского края от 10.12.2007 г. N 1139 НГР: ru23000200700589)

(пункт ислючен в ред. постановления Главы администрации Краснодарского края от 10.12.2007 г. N 1139 НГР: ru23000200700589)

(абзац в ред постановления главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

12. Управления социальной защиты населения на основании заявлений граждан, впервые обратившихся за мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, производят проверку документов, свидетельствующих о принадлежности заявителя к числу лиц, имеющих право на названные меры социальной поддержки, формируют личное дело, а также вносят изменения и дополнения в существующий банк данных о льготополучателях.

13. При обращении в управление социальной защиты населения за компенсацией на ЖКУ заявитель представляет следующие документы:

заявление о назначении компенсации на ЖКУ и способе ее доставки;

документы, удостоверяющие личность, регистрацию по месту жительства и в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания, гражданство Российской Федерации;

документы о праве на меры социальной поддержки (удостоверение установленной формы, справка МСЭ о признании инвалидом и другие);

справку с места жительства о составе семьи;

справки о характеристике жилья и видах коммунальных услуг, в том числе о наличии печного отопления.

(абзац в ред постановления главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения компенсации на ЖКУ, возлагается на заявителя.

14. Предоставление компенсации на ЖКУ гражданам, состоящим на учете в управлениях социальной защиты населения по состоянию на 1 января 2007 года в качестве получателей мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, производится без предоставления документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

15. В случае изменения состава семьи, площади занимаемого помещения, основания получения компенсации на ЖКУ, обнаружения недостоверности представленных ранее документов либо иных обстоятельств, влияющих на объем и условия предоставления компенсации на ЖКУ, граждане обязаны известить управления социальной защиты населения в течение двух недель со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.

16. Состав семьи для определения размера компенсации на ЖКУ определяется на дату подачи заявления о назначении (перерасчете) компенсации.

17. При наличии у гражданина права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по нескольким основаниям, компенсация на ЖКУ (по каждому из видов услуг) предоставляется по наиболее выгодному для него основанию. Гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки, установленные статьями 2 и 5 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 808-КЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края" , каждая из мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется либо по той же статье, в соответствии с которой назначена ежемесячная денежная выплата, либо (при наличии права) по нормативным правовым актам, перечисленным в Законе Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1070-КЗ "О компенсации жителям Краснодарского края расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" .

18. Назначение компенсации на ЖКУ семьям, имеющим в своем составе ребенка-инвалида, состоящим на учете в управлении социальной защиты населения на 1 января 2007 года, производится любому совершеннолетнему члену семьи. В дальнейшем компенсация может быть переоформлена по письменному заявлению на законного представителя ребенка.

При обращении за компенсацией на ЖКУ семьи, имеющей в своем составе ребенка-инвалида, после 1 января 2007 года назначение компенсации осуществляется законным представителям ребенка-инвалида.

19. При назначении компенсации на ЖКУ с учетом регистрации по месту пребывания в случаях, предусмотренных в пунктах 2 - 3 настоящего Порядка, управление социальной защиты населения запрашивает справку о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (регистрации).

20. Компенсация на ЖКУ назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 14 настоящего Порядка, на срок установления льготного статуса. В случаях назначения компенсации на ЖКУ с учетом регистрации по месту пребывания, предусмотренных пунктами 2 - 3 настоящего Порядка, компенсация назначается на период регистрации, но не более чем на период действия льготного статуса.

21. Решение о назначении компенсации на ЖКУ принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. В случае отказа в назначении компенсации на ЖКУ уведомление должно быть направлено в письменной форме заявителю управлением социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней после обращения заявителя со всеми необходимыми документами. При проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) управлением социальной защиты населения представленных заявителем сведений данный орган должен в указанный срок дать предварительный ответ с уведомлением о проведении проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 календарных дней после подачи заявления.

22. Перерасчет компенсации на ЖКУ при изменении основания предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, состава семьи, видов жилищно-коммунальных услуг производится:

в сторону увеличения - с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения;

в сторону уменьшения - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили названные обстоятельства.

Перерасчет компенсации на ЖКУ в части расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку в случае утраты в календарном году права на данную меру социальной поддержки производится пропорционально количеству месяцев, в которые гражданин имел право на меру социальной поддержки по оплате твердого топлива. В случае приобретения права в календарном году на компенсацию на ЖКУ в части расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку её размер рассчитывается в том же порядке, если данная компенсация не была выплачена за соответствующие месяцы другим членам семьи, имеющим на неё право.

(абзац введен в ред постановлением главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

23. Перерасчет компенсации на ЖКУ в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка производится на основании документов, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствующий период времени, но не более чем за 3 года до месяца обращения за перерасчетом.

24. В случае изменения тарифов (ставок), социальной нормы площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг начисленные суммы компенсации на ЖКУ, за исключением компенсации в части расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку, пересчитываются в автоматизированном режиме без истребования заявления со дня соответствующих изменений.

Перерасчет компенсации на ЖКУ в части расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку, начисленной на календарный год, при последующем изменении тарифов и нормативов потребления твердого топлива не производится.

(пункт в ред постановления главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

25. Выплата компенсации на ЖКУ прекращается в случае снятия с регистрационного учета по месту жительства (в установленных настоящим Порядком случаях - с регистрационного учета по месту пребывания), зачисления на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания, лишения свободы по приговору суда, смерти получателя мер социальной поддержки и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Выплата компенсации на ЖКУ прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили названные обстоятельства.

26. При перемене получателем компенсации на ЖКУ места жительства в пределах Краснодарского края компенсация на ЖКУ по новому месту жительства осуществляется с месяца оформления регистрации по новому месту жительства, но не более чем за 3 месяца до месяца постановки на учет в управлении социальной защиты населения и не ранее месяца прекращения выплаты компенсации по прежнему месту жительства.

27. Возобновление компенсации на ЖКУ инвалидам при очередном переосвидетельствовании в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы производится с первого числа месяца, с которого установлена группа инвалидности.

28. Суммы компенсации на ЖКУ, излишне выплаченные гражданину (вследствие непредставления или несвоевременного представления необходимых сведений, а также представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения и т.п.), подлежат удержанию из сумм последующих выплат компенсации на ЖКУ, а при прекращении ее выплаты - возмещаются получателем добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они могут быть взысканы управлением социальной защиты населения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Суммы компенсации на ЖКУ, начисленные получателю и неполученные им в связи со смертью, выплачиваются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Компенсация на ЖКУ за месяц, в котором наступила смерть получателя, выплачивается в полном размере.

30 Выплата компенсации на ЖКУ (кроме компенсации в части расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку) производится управлением социальной защиты населения ежемесячно за текущий месяц.

Выплата компенсации в части расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку осуществляется на предстоящий отопительный период один раз в год, не позднее второго квартала календарного года.

Выплата компенсации на ЖКУ производится путем перечисления по желанию получателя на личный счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, или через организации федеральной почтовой связи.

Оплата за доставку и пересылку компенсации на ЖКУ осуществляется из того же источника финансирования, из которого производится ее выплата.

(пункт в ред постановления главы администрации Краснодарского края от 13.01.2009 г. N 7 НГР: ru23000200900003)

(нумерация пунктов 12-30 в ред. постановления Главы администрации Краснодарского края от 10.12.2007 г. N 1139 НГР: ru23000200700589)

Руководитель департамента

социальной защиты населения

Краснодарского края

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2014 г. N 811 "Об утверждении Правил передачи в пограничные органы федеральной службы безопасности данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2014 г. N 811
"Об утверждении Правил передачи в пограничные органы федеральной службы безопасности данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила передачи в пограничные органы федеральной службы безопасности данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля.

Правила
передачи в пограничные органы федеральной службы безопасности данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 2014 г. N 811)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила устанавливают порядок передачи в пограничные органы федеральной службы безопасности (далее - пограничные органы) данных о местоположении судов, осуществляющих неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля (далее - суда).

2. Передача в пограничные органы данных о местоположении судов осуществляется:

российским центром системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (далее - российский центр системы опознавания), созданным в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 922 "О мерах по внедрению системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии", в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - для судов, указанных в пункте 1 статьи 9.1 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации", за исключением промысловых судов, на которые технические средства контроля местоположения судна устанавливаются в обязательном порядке;

центрами отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов (далее - российские центры мониторинга), созданными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1999 г. N 226 "О создании отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов", - для промысловых судов, на которые технические средства контроля местоположения судна устанавливаются в обязательном порядке.

Для получения информации о судах, намеревающихся неоднократно пересечь государственную границу Российской Федерации, российский центр системы опознавания и российские центры мониторинга (далее - центры) используют данные централизованного учета государственного портового контроля, который осуществляется капитанами морских портов в соответствии с пунктом 1 статьи 79 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.

3. Передаче в пограничные органы подлежат следующие данные о местоположении судна:

г) географические координаты местоположения судна;

д) дата и универсальное координированное время (UTC) на момент определения географических координат местоположения судна.

4. Данные о местоположении судна, указанные в пункте 3 настоящих Правил, передаются с периодичностью не реже чем один раз в 2 часа с момента начала передачи данных о местоположении судна в соответствующий центр и до входа судна в акваторию порта назначения.

5. Подлежащие передаче в пограничные органы в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил данные о местоположении судов центры формируют на основании данных, полученных в автоматическом режиме с судов, оснащенных в соответствии с требованиями к оснащению судов техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую некорректируемую передачу информации о местоположении судна, и другими техническими средствами контроля местоположения судна.

Передача данных о местоположении судна в соответствующий центр осуществляется с периодичностью не реже чем один раз в 2 часа с момента проверки исправности технических средств контроля местоположения судна, которая производится не позднее чем за 4 часа до предполагаемого времени выхода судна из порта и до входа судна в акваторию порта назначения.

6. Пограничный орган, в зоне ответственности которого находится порт (контактные данные пограничных органов размещены на сайте ps.fsb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), сообщает капитану судна посредством телефонной связи о получении в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил данных о местоположении конкретного судна не позднее чем за час до предполагаемого времени выхода судна из порта.

Судно не выходит из порта до получения капитаном судна указанного сообщения.

7. В случае если в соответствующий центр не поступают в установленном порядке данные о местоположении судна в течение 2 часов с момента поступления последних данных о местоположении, этот центр направляет по электронной почте судовладельцу судна сообщение о прекращении получения данных о местоположении судна. Судовладелец должен обеспечить передачу с судна информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, в течение 6 часов с момента получения указанного сообщения.

8. В случае обнаружения на судне прекращения передачи данных о местоположении судна при нахождении судна в море капитан судна обеспечивает передачу с судна информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил.

9. В случаях, предусмотренных пунктами 7 и настоящих Правил, по радиосвязи, факсимильной связи или электронной почте в пограничный орган, в зоне ответственности которого находится порт, из которого судно вышло в рейс, или порт назначения, а также в соответствующий центр передается следующая информация:

а) название судна, его позывной сигнал и идентификационный номер Международной морской организации (при наличии);

б) опознаватель морской подвижной службы MMSI (при наличии);

в) государство, под флагом которого судно осуществляет плавание;

г) географические координаты местоположения судна на момент обнаружения прекращения передачи данных о местоположении судна;

д) дата и универсальное координированное время (UTC) на момент обнаружения прекращения передачи данных о местоположении судна;

е) порт регистрации судна;

ж) краткое описание маршрута следования судна;

и) причины, дата и время остановки судна (если судно на момент передачи информации не имеет движения);

к) причины прекращения передачи данных о местоположении судна (если известны);

л) планируемое время возобновления передачи данных о местоположении судна с использованием технических средств контроля местоположения судна (если известно).

10. После передачи информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, каждые 2 часа по радиосвязи осуществляется передача в пограничный орган, в зоне ответственности которого находится порт, из которого судно вышло в рейс, или порт назначения, информации, предусмотренной подпунктами "а" - "в" , "е" и "и" пункта 9 настоящих Правил, а также географических координат, курса и скорости судна на момент передачи данных о местоположении судна.

11. Для передачи информации, предусмотренной пунктами 9 и настоящих Правил, с российских судов используется русский язык, с иностранных судов - русский или английский язык.

Утверждены Правила передачи в пограничные органы данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих границу России без прохождения пограничного, таможенного (в части операций, связанных с прибытием (убытием)) и иных видов контроля.

Это российские и иностранные суда, плавающие между российскими портами или морскими терминалами, а также убывающие из российских портов во внутренние морские воды или в территориальное море России в целях торгового мореплавания (кроме деятельности, связанной с использованием судов для рыболовства), с последующим прибытием в российские порты.

Передача осуществляется российским центром системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии в электронной форме с использованием Интернета.

Для получения информации о судах центр использует данные централизованного учета государственного портового контроля, который ведется капитанами морских портов.

К передаваемым сведениям относятся название судна, его позывной сигнал и идентификационный номер Международной морской организации, опознаватель морской подвижной службы MMSI, государство флага, координаты местоположения, дата и универсальное координированное время (UTC) на момент определения координат.

Данные передаются каждые 2 часа до момента входа судна в акваторию порта назначения.

Если данные не поступают в установленном порядке в течение 30 минут, то центр направляет по электронной почте сообщение об этом судовладельцу. Он должен обеспечить передачу информации в течение 6 часов.

Для передачи информации с российских судов используется русский язык, с иностранных судов - русский или английский.

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2014 г. N 811 "Об утверждении Правил передачи в пограничные органы федеральной службы безопасности данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 28 марта 2019 г. N 341


Постановление Правительства РФ от 29 марта 2016 г. N 243

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления